С начала этого года предприятие перешло на использование российской стали при производстве нескольких модификаций 3-осных полуприцепов линейки 924900. Ранее основу конструкции кузова составляла продукция SSAB (марки Strenx и Hardox)
Источник фото: riat.ruВыпуск импортозамещающей стали освоен на Новолипецком металлургическом заводе
После прекращения поставок шведского металлопроката в Россию конструкторами ОАО «РИАТ» оперативно была разработана импортозамещающая версия кузова полуприцепа 924900 исполнения 33Н1 (модель с наставными бортами). При производстве данной модификации используется отечественная сталь с шириной листа 1 250 мм и толщиной 5 и 6 мм.
В свою очередь, на то, чтобы получить в своё распоряжение российский листовой прокат шириной 1 500 мм, потребовалось около полугода: выпуск данной продукции освоен на Новолипецком металлургическом заводе. Это позволило спроектировать самосвальный полуприцеп в исполнении 33Н2 (без наставных бортов).