После введения санкций и разрыва партнёрских связей с некоторыми зарубежными компаниями у КАМАЗа, как и у многих других производителей, начались сложности с изготовлением отдельных машин. В частности, речь идёт о грузовиках новейшего поколения К5. В конструкции этой модели присутствовали импортные комплектующие, включая электронику, мосты и коробки передач.
Источник фото: truck-holding.ruПАО «КАМАЗ» возобновило выпуск магистральный тягачей КАМАЗ-54901
По информации портала Quto, перезапустить производство после непродолжительного перерыва удалось благодаря параллельному импорту: появилась возможность поставлять в страну около 600 наименований деталей, необходимых для сборки тягачей. Кроме того, получилось найти достойные отечественные аналоги следующим элементам: сцеплению, фильтрующим элементам, турбокомпрессору и др.