Первый экспонат — самосвальный полуприцеп NW 4 S 30 HP Konisch® (Strong Master Optima) с коническим кузовом, второй — алюминиевый самосвальный полуприцеп NW 3 A 31 (Weight Master). Обе модели имеют одинаковую ёмкость кузова (30 куб.м), но предназначены для разных транспортных задач.
Источник фото: gruzovoy.ruНа трёх осях. Облегчённый полуприцеп NW 3 A 31 (Weight Master)
Полуприцеп Weight Master — облегчённая модель, разработанная для перевозки сыпучих строительных материалов, является альтернативой более тяжёлому стальному оборудованию. При собственном весе 5 800 кг этот полуприцеп позволяет загружать почти на тонну больше.
Полуприцеп Strong Master Optima — это новейший самосвал для перевозки любых инертных грузов, асфальта, битумной массы, биомассы, угля, щебня. Преимущество модели заключается в 4-осной конструкции, которая позволяет увеличить грузоподъёмность автопоезда до 44 т. Подруливающая 4-я ось облегчает маневрирование в труднопроходимой местности, поворачивая колёса в направлении поворота полуприцепа, и уменьшает износ шин и тормозных колодок. Напомним, что полуприцеп Strong Master Optima является победителем в конкурсе «Инновации в строительной техники 2020» в категории «Лучший строительный полуприцеп».
Источник фото: gruzovoy.ruЧетырёхосный полуприцеп NW 4 S 30 HP Konisch
Изучив представленную на стенде технику, мы побеседовали с менеджером по маркетингу компании Wielton Егором Логвиновым и попросили его подвести итоги продаж 2020 года:
— В прошлом году было реализовано практически столько, сколько в 2019-м (около 1 000 полуприцепов различных типов). 80% наших продаж — это самосвальные полуприцепы для всех регионов России.
В этом году мы не ожидаем кардинальных изменений, если, конечно, не будет введён повышенный утилизационный сбор. Повышающий коэффициент может серьёзно повлиять на рынок и снизить план продаж на 20%. Так это или нет, мы узнаем в ближайшее время.