ГлавнаяНовости и обзоры → Новое в законодательстве: локализация по стобалльной системе и СПИК 2.0
03 августа 2018

Новое в законодательстве: локализация по стобалльной системе и СПИК 2.0

В настоящий момент готовится сразу несколько поправок в действующие законодательные акты, которые касаются работы зарубежных брендов (легковые, легкие коммерческие и грузовые автомобили, а также автобусы) на территории России

На сайте regulation.gov.ru был размещен проект нормативного акта о внесении изменений в постановление Правительства РФ от 17 июля 2015 г. № 719. По инициативе Минпромторга предполагается изменить список операций, которые необходимо выполнять на размещенных в РФ предприятиях, чтобы выпускаемая техника признавалась российской. В частности, в перечень добавлена локализация производства двигателей и электрооборудования. Кроме этого, вводится новая система расчета: каждой операции присваивается определенное количество баллов. Так, за выпуск двигателей и коробок передач дается по 20 баллов. Итоговая сумма должна составлять не менее 100 с 2019 года, а с 2025-го - 130.

Как сообщается, данные нововведения, ужесточающие действующие нормы, в правительстве еще не обсуждались. Но участники рынка отмечают, что в случае их принятия процесс получения автоконцернами господдержки станет более сложным.

Источник фото: volvotrucks.ruТребования к локализации производства планируется постепенно ужесточать

Еще одно изменение, которое готовит правительство, касается механизма заключения СПИКов (документов, которые сроком на 10 лет фиксируют предоставляемые автоконцернам взамен на инвестиции льготы по налогам). По информации издания "Коммерсантъ", в настоящее время подписание специнвестконтрактов по старым правилам приостановлено. Версия СПИК 2.0 должна появиться осенью.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться