*На правах рекламы
До нынешнего момента продукт АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE с вязкостью 5W-30 производился на заводе ЛУКОЙЛа в Австрии и поставлялся только для первой заливки двигателей европейских автопроизводителей.
ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE - всесезонные синтетические масла класса "Low SAPS" - предназначены для высокооборотистых дизелей, в том числе оборудованных фильтрами сажевых частиц (DPF), турбонаддувом, системами рециркуляции отработанных газов (EGR) и каталитическими системами доочистки выхлопных газов (SCR).
Продукт соответствует всей четверке базовых европейских спецификаций для коммерческой техники - ACEA E4, E7, E6 и E9, а также американскому стандарту CJ-4. В основе универсальности продукта - уникальная сбалансированная технология "LowEmissions", удачно сочетающая высокое щелочное число и низкую зольность.
Масло для грузовиков и автобусов АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30 и 10W-40
Результаты тестов новинки в европейской отраслевой лаборатории продемонстрировали, что масло АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE обеспечивает защиту деталей двигателя от износа на 40% лучше требований стандарта ACEA E9. Его эффективная формула также позволила обеспечить чистоту деталей двигателя на 46% лучше, чем требования ACEA E6. Кроме того, в числе ключевых преимуществ ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30 - стабильные вязкостно-температурные свойства, в два раза превосходящие нормы API СJ-4.
Отметим, что технология АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE успешно прошла field test, в том числе в жестких условиях эксплуатации в городском цикле и по бездорожью, продолжительностью более 270 тыс. км на грузовиках SCANIA. Показательны результаты: классические требования допуска SCANIA LA по чистоте поршня АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE превзошел в 1,5 раза, изменение вязкости составило менее 10%, а "запас по окислению" составил 30%.
Тест Mack T-12 (ASTM D7422)
Источник фото: lukoil-lubricants.comПреимущества ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE
Тест Mack T-12: проводится на 6-цилиндровом дизельном двигателе Mack E-TECH V-MAC III объемом 12 л, оснащенным турбонаддувом и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Продолжительность: 300 часов.
Цель: оценка износа гильзы цилиндра и поршневого кольца, коррозии подшипников.
ООО "ЛЛК-Интернешнл" |