ГлавнаяНовости и обзоры → Во главе угла - безопасность. Новый двухярусный автобус Setra S 531 DT
25 июля 2017

Во главе угла - безопасность. Новый двухярусный автобус Setra S 531 DT

Пресс-служба компании Evobus GMBH сообщила о разработке нового автобуса, который должен стать флагманом серии Setra TopClass

​Модель, получившая название Setra S 531 DT, станет представителем четвертого поколения двухпалубных машин. Новый автобус - это модель, предназначенная для перевозки до 83 пассажиров одновременно. Его длина составляет 14 м, вместимость багажников - 8,4 куб.м, коэффициент лобового сопротивления - 0,35. Setra S 531 DT будет комплектоваться двигателем ОМ 471 (Daimler), способным развивать до 510 л.с. Класс экологичности - (Euro-6), коробка передач - MB GO 205-8 PowerShift (автоматизированная).

В продажу новинка поступит в 2018 годуИсточник фото: daimler.comВ продажу новинка поступит в 2018 году

При разработке модели специалисты компании ставили перед собой цель сделать самый безопасный автобус среди аналогов. Для этого его оснастили максимальным числом различных систем активной безопасности и помощи водителю. Это, в частности, Active Brake Assist 4 (система экстренного торможения) и Sideguard Assist (предупреждает о появлении пешеходов и велосипедистов в слепых зонах).

Модель предназначена для перевозки до 83 пассажировИсточник фото: daimler.comМодель предназначена для перевозки до 83 пассажиров

В сравнении с АВА 3, при разработке АВА 4 за основу был взят новый алгоритм работы при обнаружении пешеходов. Теперь частичное торможение автобуса выполняется одновременно с подачей звукового сигнала, а не как раньше, после отсутствия реакции со стороны водителя. Кроме этого, в новой версии системы при работе радара учитывается угол поворота передних колес, а также анализируется профиль дороги.

Sideguard Assist - система, призванная обнаруживать появление пешеходов и велосипедистов в слепых зонах у левого и правого борта и предупреждать (визуально) об этом водителя. Режим работает при скорости до 36 км/ч, но, в отличие от аналогов, дополнительно при езде до 100 км/ч контролирует безопасность перестроения. Сканируемая зона со стороны соответствующего борта достигает пяти метров по ширине.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться