Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Изотермический фургон ГАЗ 3310, 2006 г. в.


Комментариев в отзыве: 4

#1 Edik

Edik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 02:07

Отзыв: изотермический фургон ГАЗ 3310, 2006 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Могу сказать, что в морозы -20 Валдай сам заводиться не желает. Конечно, многое зависит от масла и от солярки. Но у меня было несколько раз, когда мне нужно было ехать, а мотор не заводился.
Вообще зимой нужно за машиной ухаживать еще более внимательно, чем другое время года. А вообще по опыту я знаю теперь, что Валдай отогревать лучше вдвоем, двумя паяльными лампами. Нам помогало только это, никакие эфиры, быстрые запуски и т.п. не помогли ни разу.
Хотя этот двигатель вывести из строя сложно, надо хорошо постараться.
За все время использования авто я один раз регулировал клапаны, и на днях поменял прокладку головки.
Один раз заменил глушитель – после пробега 95 тыс.км., шланги масляные 2 раза (на 120 тыс. и на 160 тыс). Коробка передач сломалась после 75 тыс. Заменили на новую. Поменяли вместе с ней сцепление. Новая быстро вышла из строя, поэтому отремонтировал старую КПП и заменил.
Еще поменял 2-х крестовины кардана, 2 раза менял задний левый кронштейн крепления двигателя. Много раз приходилось менять кронштейн топливного фильтра и глушилку. Заменил радиатор ОЖ, термостат, вентилятор, десяток лампочек ближнего света и габаритов. Также поменял ,2 дверных замка, 3 кронштейна переднего стабилизатора, 1 компрессор, примерно 10 различных шлангов, 3 генератора, 40 штук предохранителей… Как бы чего не забыть! А еще заменил 1 моторчик дворников, 2 бачка омывателя с моторчиками, 2 форсунки омывателя, 3 блока управления свечами накаливания, 2 комплекта самих свечей, 1 замок зажигания… Не, это не все. Еще были заменены 3 пружины педали газа, 3 привода педали газа. В ближайшем будущем планирую заменить турбину.

Кабине быстро ржавеет, к тому же лопаются резиновые уплотнители стекол. В фургоне крыша потекла через полгода. Через год груз уже надо было закрывать пленкой Эту неполадку в сервисе устранили. Полгода мы не знали проблем. В следующий раз я занимался ремонтом сам, и сделал все более качественно. Во всяком случае, моей работы на пару лет хватило точно.
Отдельный вопрос - крепление «массового» провода к раме. За последние 3,5 года я с ним намучился, потому что просто так определить, что машине для запуска не хватает именно «массы» - невозможно. Проявляется это так: при повороте ключа из положения зажигание в положение запуск слышен только щелчок, а двигатель не пускается. Так что смотрите внимательно.
Хороших всем дорог.

Недостатки

Зимой заводится плохо

Быстро ржавеет кабина

Достоинства


  • Hatthewpn и jibjabst это нравится

#2 Федя777

Федя777

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 03:10

Хах, та же история )) Перечислить того, что не ломалось можно на пальцах одной руки: подвесной подшипник (вот что значит вовремя шприцевать), двигатель, стартер, топливный насос и бак, ЭСП, колесные и тормозные диски, мосты, люк, печка, АБС работала отлично (перегоревший 1 раз предохранитель не в счет) и еще кой-чего по мелочам. И все!
Хоть печка хорошая. Зимой в машине езжу в майке. По трассе ее вообще отключаю, воздух и так идет, самотеком. Но стоит попасть в пробку - все. Двигатель остывает мгновенно, в машине становится холодно. Я приловчился и подкладываю перед радиатором лист картона ;)
 . Немного помогает, но больше 50-60 градусов двигатель не прогреть :( 



#3 VovaGaz

VovaGaz

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 05:38

А у меня подклинивания случались раз 7-8, а потом почему-то закончилось, может из-за того что в сердцах однажды вылил туда пол-флакона «вэдэшки», дошло докуда надо, наверное :D . Что в тормозах понравилось - это их эффективность и долговечность, все тормозные диски до сих пор родные, колодки менял пока один раз на 80000 км, износ был 50-60%, еще тысяч 30 прошли бы точно.  Износ колодок оказался одинаковый спереди и сзади, но немного разный снаружи и внутри.

По мостам у меня претензий никаких. Диски колесные отличные, хоть и слегка помялись за время эксплуатации, но прослужат, думаю, еще столько же, как минимум. Резина родная кировская - "на троечку", пробежала тысяч 35, поменял на гудиер, хотя еще сезончик-два прошла бы. Гудиер пробежала от 35 до 65 тысяч, потом началось вот. Сначала у одного колеса трещина по ободу пошла, потом у другого и т.д. Что-то стало страшновато, и на перед купил GT-radial. Хоть и Китай, но резина хорошая, прошла около 80 тыс. Добил Гудиер - на зад поставил Кумхо. Проблем никаких, хорошая резина.
Но никакая резина Валдаю не поможет на песке, на рыхлом гравии, да и на обычной земле. Съехал с асфальта - считай, что застрял. И если груженый еще где-то можешь проехать, то на пустом шансов мало. Так что Валдай - машина чисто ШОССЕЙНАЯ.
Дальше топливная система. Поставленный "обтекатель" воздуха ожидаемой экономии топлива не дал. Может, расход и стал меньше, но ненамного. Последнее время начал шалить указатель уровня топлива, но не критично. Два раза менял распылители форсунок (задолбала вибрация на холостом ходу) на 40 и 70 тыс. примерно. Не помогло. Менял заправки - все равно не помогло. Плюнул. Через 140 тыс начали трескаться топливные шланги, идущие от бака к насосу. В магазинах не могу их найти с полгода, так и езжу. :D
 

 



#4 Николай Викторович

Николай Викторович

    Новичок

  • Проверяется
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 11:23

А я у своей машины второй. Точно знаю про поломки до меня - порвался воздушный патрубок, ведущий на турбину, и лопнул передний кронштейн стабилизатора.
Сразу же купил и установил электростеклоподъемники, магнитолу мр-3, сигнализацию, противотуманки и чехлы под заказ на все сиденья. Затонировал задние стекла, провел антикор кабины, шумо и виброизоляция. Решил купить про запас разные запчасти и  возить с собой, так как если вдруг сломаюсь то чтобы починить все сразу своими силами. Чтобы разместить все эти инструменты даже ящик сварил, в который влезли аккумуляторы и половина инструментов B) .

Так как на Валдаях до этого не ездил, то непривычной была КПП, через неделю привык. О, поразила динамика, как втопишь на тапку, аж в сиденье вжимает! Хотя двигатель от обычного трактора "беларусь", но турбина делает свое дело. Маленький удобный руль. Сиденья высокие и удобные, да и сама посадка тоже. Кабина тоже удобная, хороший обзор. Тормоза правда интересные: педаль довольно тугая, до определенного момента неэффективная, но стоит продавить еще на несколько миллиметров - встаешь как вкопанный.
Короче, из минусов на первый взгляд только коробка - непривычная, излишне тугая и с большими ходами рычага. Да, еще, пожалуй, сцепление - очень тугое, пока доедешь до Москвы и обратно, ногу накачаешь будь здоров. Ну, еще, пожалуй, шумновато и сильная вибрация на холостом ходу и не особо удобная посадка для пассажира - ногам неудобно.



#5 Васько

Васько

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 12:07

А у меня двигатель сам по себе имеет обыкновение сопливиться маслом. В сервисе сказали, что это болезнь у двигателя такая, причем неизлечимая :wacko: И чем дальше - тем больше <_< поэтому чистым он бывает только после мойки. Из-за такого расхода масла было принято решение лить минералку тнк. Радиатор тоже с течением времени видимо от вибраций начинает трескаться и сопливиться, поэтому тосол также проверяю и доливаю регулярно. С жидкостью в гуре дела обстоят получше, доливаю раз в полгода грамм по 50.

Максимальная скорость на ровной дороге - 110-111 км/ч. С хорошей горы, включив нейтралку, добился от машины, не соврать бы, около 130 км/ч.
Максимальная загрузка 4300 кг. По паспорту на мою машину вообще можно грузить 3120 кг, типа изотермо и т.д. Да еще не учитываю 150-200 кг запчастей, которые мне приходится возить с собой. При загрузке 4 тонны машина почти не едет, раскочегаривать до 90 приходится больше километра.

Кронштейны заднего стабилизатора ломались раз по пять каждый - правый и левый. Покупались новые, усиливались сваркой, ставились, и  все равно ломались :D . Проходили не более 30000. Для себя открыл 2 небольших секрета - вдруг кому поможет, а может кто и знает: на поворотах лучше притормаживать вернее еще перед ними и при установке нового кронштейна следует максимально прижать его к раме (домкратом или рычагом) и только после крепить. если все делать так , то кронштейны прослужат гораздо дольше.

А вот сплошной геморрой у меня с задними фонарями. Лампочки горят с ужасной периодичностью - примерно 1-2 на 1000 км пробега. Это габариты. Тормозные, поворотники и задний ход - еще реже. Что только не делал: и контакты зачищал, и вэдэшкой, и литолом, и лампы дорогие ставил, вплоть до замены регулятора напряжения - ничего не помогло, так и горят <_<  

Тормоза. Немецкие спереди и сзади дисковые, достаточно эффективные. Но при пробеге тыс в 65-70 начало клинить заднее правое колесо. Колом колесо не встает, но машина "не едет", если вовремя не встать, то перегревается и дымит. Ни в одном сервисе, даже у официалов, мне не смогли ничего сказать, сказали - приезжай с заклиненным, тогда и посмотрим. Я развожу иногда колодки ключом на 10 и спецключом. Чтобы долго не ждать, когда колесо остынет, обливаю его водой. Кстати, происходит это все или в жару, или в теплую и сухую погоду, зимой не было ни разу.