Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Бортовой грузовик ГАЗ Бизнес, 2011 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Anfisa

Anfisa

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:24

Отзыв: Бортовой грузовик ГАЗ Бизнес, 2011 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

Я как-то ездил на этой машине, брал в аренду. Предварительно осмотрел ее на предмет исправности и комфорта. Чистая, новенькая, баки полные, магнитола с MP3, всё работает. .
Кстати, именно в той машине, которая была у меня, салон был обновленный. В других машинах такого нет. Кроме этого, был ГУР, и можно регулировать руль в двух положениях.

Машина понравилась. Впечатление такое, будто едешь в иномарке. В кабине удобно, даже при длительной поездке я не устал совсем. Порадовало наличие вместительных бардачков, и магнитола удобно расположена.

У машины легкое сцепление, я был приятно удивлен. Скорости включаются четко, правда, туговато. Тормоза отличные, спасибо конструкторам и Bosch. Для торможения достаточно просто поставить ногу на педаль.

В машине есть электрический автоподогреватель от 220, я им пользовался по утрам, чтобы не тратить понапрасну бензин.
В моем понимании ГАЗель – это дребезжащая сложная в управлении техника, которая так и норовит сломаться. И я рад, что я ошибался.

В общем, классная машина.

Плюсы

Недостатки

Лёгкое сцепление, комфортная, хорошая шумоизоляция, тормоза

Достоинства



#2 Svetoslav

Svetoslav

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 20 Март 2014 - 03:51

Начну с салона. Его улучшили по дизайну, это хорошо. Но детали все так же плохо подогнаны. Сложно открыть верхний бардачок. Нет привычных круглых регуляторов тепла салона. Теперь вместо них стоит современный блок с кнопками.
Нет магнитолы и кондиционера. Зато есть три подстаканника, которые, как и пепельницу, сложно открыть.
Показания приборной панели легко считываются. Руль регулируется только по высоте. В салоне есть прикуриватель и розетка, которая закрывается пластиковым колпачком. Почему-то я думаю, что она скоро отвалится.
В дверях есть кармашки для аптечки. Они прикручены, и их сложно чистить. Стекла регулируются снаружи путем надавливания на них. Задаюсь вопросом: неужели сложно был сделать регулировку из салона?
Кстати, в салоне не хватает подлокотника.
У пассажиров появились мягкие подголовники, раньше были пластмассовые.
Что под капотом. Долго искал кнопку. Оказывается, есть рычажок, который нужно было потянуть на себя. Потом заглянул под капот, и опять начал искать, куда залить омывайку. Оказывается, бачок для омывайки находился с правого края, и на нем никак не обозначено, для чего он нужен. Догадайтесь сами.
Замки сделаны неудобно, точнее замок он только один, с водительской стороны. Бензобак покрыт антикоррозийкой только с нижней части. Сверху почему-то решили не покрывать.
На задней подножке теперь есть крепление. Бампер стал выглядеть свежо, как вся машина.
Перейдем к ходовым качествам. Чтоб завести машину, нужно подождать, пока насос подкачает бензин. Передачи переключаются четко, тормоза работают идеально. Двигатель классный. Расход большой, но я думаю, что после обкатки будет меньше.
Благодаря ГУР управлять машиной легко и просто. недостатки - дворники ломаются, плюсы - мягкое сцепление, руль легкий и удобный, салон стал лучше собран, двигатель перестал греться.