Как по мне так не особо хуже, чем на Газели, на ней, конечно мягче, но если брать соотношение бензин - расстояние, то Валдай выигрывает - везет больше, а цена соизмерима с газелью. Покупал - пробег был около 20000 км. Загружая 3 т никаких проблем по тяге нет, крейсерская скорость 80 км и валит спокойно, больше можно, но сразу увеличивается расход и доходит порой до 20 л, а так в 15 л укладываюсь в общем и зимой и летом. Теперь о проблемах. Как-то ехал с 1000 кг груза, на ямке ударил поддон передней балкой.Появилась трещина не в нижней части поддона, а в верхней, то есть течет масло, но все не выливается, это позволило доехать до сварки, снять, заварить, поставить. Еду дальше, снова ямка, второй пробой поддона, действую аналогично первому разу. На машине весь низ был закрыт коробом - и не видно ни черта. Оказалось - обрывает левый кронштейн крепления КПП (определить легко по смещению рычага КПП в сторону) и это позволяет мотору достать поддоном до балки. Заменил кронштейн. Всю защиту в виде железного короба не несущей никакой практической пользы снял и выкинул, чтобы было видно и состояние кронштейнов и возникновение течей. Спустя какое-то время вентилятор разбивает радиатор. Тоже на небольшой кочке. Проблема - обрывает правый кронштейн крепления КПП. Меняю радиатор и кронштейн. Правый ломается намного реже, чем левый.
2. Стал заводиться с черным дымом. Поехал на ремонт топливной. Спецы сняли ТНВД, форсунки, говорю - гляньте турбину. Посмотрели, послушали - все пучком говорят. Это все пучком вылилось в замену турбины. Стартер сгорел на третьем году, купил недорогой - сгорел через месяц. Купил нормальный - проблемы кончились 3. машина с повышенными вибрациями, которые все и разрушают - что недозакручено, ослаблено и т.п Шпильки колесной, честно ни одной не поменял, наверное сказывается отсутствие перегрузов. 4. Аккумулятор взорвался новый, аж крышка отсека улетела. Советуют убирать эти два параллельных 100амперных и ставить один нормальный АКБ 190.