.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HINO Ranger, 2003 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Nazarii

Nazarii

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 03:57

Отзыв: Грузовой фургон HINO Ranger, 2003 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я купил HINO RANGER 2002 года выпуска весной 2008 года. У нее тогда был 93000 км (по Японии). Что могу сказать? Мотор J08C , не турбо, с простой топливной аппаратурой, мощность 235 л.с. Без особых наворотов, но есть ABS, кондиционер, подушка безопасности в руле, камера заднего хода. Кстати, спального места в кабине нет.
Когда совершал покупку, заметил, что рулевые наконечники разбиты на обоих тягах. Перед тем, как ехать, отремонтировал их, а также поменял шкворня, масло с фильтрам. Ну и поехал. Около 10 тыс. км проехал на своих колесах. После этого резина еще год не беспокоила, а потом заменил ее на Бриджстоун.
Приехал домой, занялся машиной вплотную. Утеплил фургон, поставил холодильник Carrier (переводу молочные продукты), и начал работать.
Все путем. После 200 тыс. км поменял диск сцепления с выжимным, подвесной подшипник, пальцы передних рессор, а также подкоренной задний лист (пришлось подгонять б/у). Подшипники генератора заменил тоже. Заменил подкачку топлива на насосе, из-за подтекающего топлива.
В принципе, эта машина больше подходит для города - на 2000 оборотах заканчивается зеленая зона тахометра (скорость 80 км/ч), далее белая зона до 3100, и после красная. На трассе скорости достаточно. Сейчас мы с ней проехали уже 500 тыс., правда. Реального пробега я не знаю. Из этих 500 тыс. моих 400 тыс. точно будет.
Сейчас стали появляться аналогичные модели с левым рулем, но я не спешу менять свое авто. Есть такие моменты, как, например, двигатель с электронной топливной аппаратурой. Что-то сомневаюсь я, видел уже, как холодной зимой люди мучились с ними, как с факелами танцевали вокруг машины. Эти машины не предназначены для нашей зимы. С тем, что все красиво и удобно, я не спорю, но на мой взгляд – непрактично.
Хотя конечно, японские машины в обслуживании и ремонте проще, чем европейские, это без сомнения. Да, непривычно, когда руль справа. Так а голова водителю на что?
В общем, для себя я пока альтернативы не вижу, если и буду что-то выбирать из HINO, то, скорее всего, это будет PROFI.

Недостатки

Достоинства

расход маленький

тяга бешенная

заправка только на лукойле

в мороз заводится с пол оборота






Реклама
Рекламное объявление