.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HINO Profia, 1992 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Leon

Leon

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 10:08

Отзыв: Грузовой фургон HINO Profia, 1992 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я езжу на HinoProfia 1992 года выпуска уже три года. Машина мне сразу понравилась - объем погрузочное помещение 60 куб.м, пол из нержавейки, боковая дверь.
Просторная кабина с широким спальником. Даже с моим высоким ростом удобно. Много ящиков, бардачков для мелочи всякой, некоторые можно даже на ключ закрыть. Пассажирское кресло можно складывать при необходимости, и в принципе, таким образом мы получим второй спальник. Мне приходилось ночевать в машине зимой, и никакого дискомфорта я не чувствовал.
Единственное замечание - машина иногда буксует.
Этим автомобилем просто управлять, он очень предсказуемый. Нормально себя ведет независимо от груза. Нагрузка на мосты одинаковая. Про подвеску честно скажу – немного жесткая. Особенно это ощущается, когда едешь без груза.
Благодаря удобной комплектации мотора, можно легко менять все фильтры. КПП приходилось снимать пару раз. Теперь необходимы ремонт форсунок и замена сайлент блоков на реактивных тягах задних мостах.
Меня эта машина не подводила, и я думаю, что буду работать на ней еще долго и успешно.

Недостатки

Иногда буксует

жестковатая подвеска

Достоинства

Кабина просторная, спальник широкий

Пассажирское кресло складное



#2 Санёк

Санёк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 10:55