.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HINO Profia 700, 2004 г. в.


Комментариев в отзыве: 3

#1 Rustam

Rustam

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 05:22

Отзыв: Грузовой фургон HINO Profia 700, 2004 г. в.

Оценка владельца

Комфорт
Цена/качество

Я водитель Хино профия 700, 2004 года выпуска. Пробег достаточно большой, в списке городов Новосибирск, Красноярск, Улан-Удэ, Чита и другие. Впечатление? Машина классная. Идет плавно, пневматические подушки, держит дорогу. Подниматься в горку не особо любит, но это не проблема - идет уверенно. Получаю удовольствие от работы на этом авто.
Могу сказать, что проблема – соль, которой посыпают дороги. Датчики на подушки, на АБС, да и вся электрика, которая находится в зоне брызг. ничем не защищена, поэтому бывает выходит из строя. А так все просто супер.

Недостатки

вся электрика ничем не защищена от соли

Достоинства

Ход плавный

пневмо подушки

дорогу держит изумительно



#2 Robust

Robust

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:40

Что не говори, а японцы жгут! У меня одна машина и думаю купить ещё. ДО теперешнего момента прпоблем не знал, но вот недавно полетел ручник. Ломаю голову, где взять. Двигатель простой, надёжный, про дорогу вообще можно отхать, когда едешь, сам везёт, сам тормозит - сказка.



#3 Васёк

Васёк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:32

Машина как машина. Со своими достоинствами и недостатками. Комфортная для водителя, хороший движок, неплохие тормоза. Очень слабая электрика. Если кто надумает брать, подумайте стоит ли отдавать немалые деньги за некачественную электрику.



#4 Сергей787

Сергей787

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 12:50