.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Грузовой фургон HINO RANGER, 2002 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Грузовой Ру

Грузовой Ру

    _

  • Модератор
  • 517 сообщений

Отправлено 31 Октябрь 2013 - 11:14

Отзыв: Грузовой фургон HINO RANGER, 2002 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Доброго времени суток всем посетителям данного сайта. Решил я тоже написать пару строк о своей машине, тем более, отзывов по этим машинам мало. Итак, HINO RANGER 2002 года была куплена в марте 2008 года во Владивостоке на Зеленом углу с пробегом по Японии 93000 км, без пробега по России за 40000 долларов. Доллар был тогда по 25 рублей, если я не ошибаюсь. Хотелось 10 тонник реф но ценник на такие машины был огромный пришлось выбирать из того что было по карману. Выбор был невелик из-за пошлин, почти все разобрали, что стояло раньше месяцами. И все же я нашел то, что меня устраивало по состоянию и цене. Двигатель легендарный J08C с простой топливной аппаратурой не турбо 235 лс, из опций ABS, кондиционер, подушка безопасности в руле, камера заднего хода, кабина без спальника вот, пожалуй, и все. Сзади гидроборт на 1 тонну фургон простой без дверей. При покупке обнаружил, что рулевые наконечники разбиты на обоих тягах. После покупки перед дорогой вылечил наконечники, поменял шкворня, масло с фильтрами и в путь. Ехал две недели 10000 км, тогда федералка еще строилась на дороге скальник, который колеса резал на ура. Но мне удалось доехать на своих и ни разу не менять, после эта резина еще год отходила, после конечно выбросил, поставил новую Бриджстоун. По приезду домой утеплил фургон, на фирме поставил холодильник Carrier, так как вожу молочку, и за работу. Через пару сотен поменял диск сцепления с выжимным, подвесной подшипник, пальцы передних рессор. Еще менял подкоренной задний лист, он, кстати, очень дорогой с переменной толщиной и шириной, поэтому пришлось подгонять б/у. Менял также подшипники генератора ничего сложного, но впервые столкнулся с генератором без щеточного узла и называется он Alternator,получается, что кроме подшипников ломаться в этом узле нечему, если сам не сломаешь. Еще недавно поменял подкачку топлива на насосе, которая, в общем-то нужна только при замене топливного фильтра, а менять ее пришлось из-за подтекающего топлива. Конечно эта машина больше городская, на 2000 оборотах заканчивается зеленая зона тахометра – скорость 80 км/ч, далее белая зона до 3100 и после красная. В принципе скорости хватает на трассе, машина ведь не для гонок. На данный момент машина прошла почти пятьсот тысяч, из них четыреста накатал я, сколько скрутили, не знаю, но может, кто подскажет очень интересно знать ее реальный пробег. Сейчас стали появляться аналоги с левым рулем, я смотрел одну такую новую, и чего-то не очень она меня привлекла, кабина со спальником это хорошо, но двигатель с электронной топливной аппаратурой совсем не привлекает. Насмотрелся я на европейки той холодной зимой, когда температура за -30 была, как люди мучились с ними, как с факелами танцевали вокруг машины, то тормоза прихватит, то солярку, на мой взгляд, не рассчитаны они на наши зимы. Да бортовой компьютер это хорошо красиво, удобно, но когда ты встал на морозе в чистом поле уже без разницы есть он у тебя или нет, теплее от него не станет. И еще одно, комп. пишет разные неисправности это конечно удобно, но чуть что сразу надо в сервис ехать эти ошибки стирать. Самому туда лезть чревато. Тут наверно на меня накинуться с негодованием владельцы левых рулей но, есть одно большое но, японские машины проще в обслуге и ремонте чем европейцы и самое главное надежней. Да руль справа, ну и что, а голова у водителя для чего, и потом работодателю без разницы, сколько у тебя разных примочек в машине, главное чтобы работа была выполнена, платят то одинаково независимо от расположения руля. Я не скажу, что японские машины не ломаются, все ломается рано или поздно, но лично для себя я альтернативы пока не вижу. Вывод: HINO делает хорошие машины, простые и надежные, в дальнейшем, если HINO, то PROFI.

Недостатки

Достоинства

Хорошая машина, простая и надёжная






Реклама
Рекламное объявление