Отзыв: Грузовой фургон IVECO Daily, 2000 г. в.
Оценка владельца
У меня уже больше трех лет итальянская Iveco-Dally. До нее были Ford и Газель. Когда имкал новое авто, хотелось бы, что бы машина была грузоподъемностью как минимум 2.500 кг, длиной как минимум 4 метра. Нашел подходящий вариант в Москве, 2000 года выпуска. Пробег был 3240000 км.
Посмотрел на машину внутри. Не понравилось то, что неаккуратно все выглядит. Видимо, много водителей на ней ездило.
Но это мелочи, все остальное было супер. Очень понравилась тяга. Расход 14 литров на сотню, даже меньше, чем у газели, а грузоподъемность в два раза больше! Это с грузом в 2600 кг.
Я часто езжу из Мурманска в Москву (2500 в одну сторону). С запчастями в Мурманске напряг, приходилось искать их в Москве.
Первая поломка - турбина после 345556 км пробега. Я уже говорил, что в Мурманске с запчастями напряг, пришлось ждать некоторые время.
Из опыта – машину можно перегружать. Расход больше 15 не будет. Поехал после 400 тыс. км в сервис – пришлось заменить шаровые вместе с рычагами в сборе.
После этого проехал еще 30 000 км, движок стал жрать масло.
Проверили, оказалось, текут сальники коленвала. Заменил. Потом спокойно ездил до 500 тыс. км, никаких проблем и ремонтов не было. После 500 тыс. я снова приехал в серсис, где мне посоветовали заменить сальники коленвала, некоторые сайлен-блоки, глушитель, сцепление.
В одной из поездок в дороге полетел электронасос. Поставили новый от Газели! Теперь всегда вожу с собой запасной.
После пробега в 600 тыс. полетел тнвд. Заменил его, а также еще форсунки, маслосъемные колечки, свечи накаливания, клапаны. Кроме этого, пришлось и подвеску ремонтировать.
Немного позже заклинило два (одновременно!) подшипника ступицы. Скоро уже будет пробег 700 тыс.
Что могу сказать? В целом машина классная. Продавать ее не хочу. Посмотрим, что будет дальше. Всем хороших дорог.
Недостатки
Достоинства
Мало расходует топлива
Хорошая тяга и грузоподъёмность