.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тягач седельный IVECO EuroStar, 2002 г. в.


Комментариев в отзыве: 3

#1 Milana

Milana

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 27 Январь 2014 - 03:58

Отзыв: Тягач седельный IVECO EuroStar, 2002 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Я могу сказать вот что. При работе с этим автомобилей окисляются разъёмы на задние фонари (один раз внутри жгута, в виде гофрированной пластикорой трубки), перегорел провод на ближний свет. Как-то было дело, отвалился силовой провод на кабину, тем самым обесточив всё питание на органы управлелия.
На такие мелочи, как засаление контактов переключателей, я даже не обращаю внимания. Тем более, что это легко исправить самому.

Если честно, считаю, что это хоть и дешевая машина, но ее обслуживание обойдется в копеечку.

Недостатки

Проблемы в эксплуатации

Достоинства

Дешёвая машина


  • Anthonyei это нравится

#2 Лёня

Лёня

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 03:18

Ивековские машины, по-моему, в конструкции довольно крепкие, добротно собранные, но  несколько тяжелее в управлении чем конкуренты.  ЕвроСтар - полноценный взрослый автомобиль с полноразмерной широкой кабиной. Более напичкан электроникой, по последнему слову прошлого века. Думаю, не совсем подходи для российских условий, так как оснащён короткоходной подвеской. 

Пневмоподвеска кабины неплоха, пока всё исправно. 

На ЕвроСтар, под старость лет, довольно часто заканчиваются подушки, трескаются, начинают шипеть и выходят из строя.  По мне предпочтительней пружинная. Достаточно комфортабельная и всегда безотказна.Слабое место - приводы стеклоочистителей. Отсутствие грязестока на левой стойке кабины, при аэродинамическом содействии способствует перетеканию потока грязи со щётки на левые боковые стёкла. Основные большие зеркала также собирают на себя всю грязь, в дождливую погоду почему-то всё время забрызганные. 



#3 Vena

Vena

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:01

А у меня проблема после того, как  заменил диски и отремонтировал суппорты, на передней оси проехал около 20000 км. Сняли колеса, оба новых диска с трещинами да ещё и неравномерный износ колодок. У внешней износ заметно меньше. ABS отключён. По поводу дисков понятно, перегреты наверно. Но вот почему неравномерный износ колодок с обоих сторон после переборки суппортов? Суппорта ходят нормально, заметного люфта нет, внешне 100 рабочие. Буду разбираться, но неприятности доставляет.



#4 Борис

Борис

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:57

Объездил всю Европу на этом грузовике и проблем не знал. Сейчас уже конечно движок на прежнем уровне, а вот масло. на каждую 1000 приходится поллитра доливать.






Реклама
Рекламное объявление