.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Бортовой грузовик ГАЗ 33104, 2008 г. в.


Комментариев в отзыве: 1

#1 Dominik

Dominik

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Январь 2014 - 01:37

Отзыв: Бортовой грузовик ГАЗ 33104, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Пока не проехали 30 тыс, все было нормально. После 30 тыс. началось самое интересное. Отвалилась реактивная тяга, застучал мотор, пришлось ставить усиленные пальцы. Я задаюсь вопросом: почему на заводе сразу не ставят такие пальцы? Под капотом сломалось все, что вообще может там сломаться. В том числе радиатор интеркуллера и таблетка генератора.
Где искать запчасти? Прошлось самому разбираться в схеме и подгонять под её схему другую таблетку.
Трескались диски колёс - поставили все камеры и решили таким образом эту проблему.
Треснула трубка давления масла. Сломалась 3-я передача – пришлось перебирать коробку. Ну и сальник поменяли. Помпа с электроприводом вентилятора развалилась, заменилит, теперь новая. Поставили от трактора и не прогадали. Все, что было под нашим тентованным кузовом, сгнило и треснуло через пол года эксплуатации авто! Что делать, купили металл, варили новый кузов, включая основание..
Меняли резину на импортную. Кстати, все, о чем я написал, произошло в первый год использования авто! Вы вообще можете себе такое представить?
Поменяли еще что-то. Теперь спокойны – машины едет нормально. Поставил второй бак, добавил рессоры.

Могу сказать, что если хотите решать такие проблемы – покупайте новый валдай. Запчасти дороже чем на иномарки. Правда, после переделок, тратиться придется только на горючее. Решайте сами.

Недостатки

Достоинства

После доделок-сказка


  • tupeowedo и Hatthewpn это нравится

#2 Земляк

Земляк

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 05:38

Мой  Валдайчик меня за три года ни разу не подвел :P На данный момент пробег составляет 120 000 км, за это время поменял несколько рулевых тяг, кронштейн переднего СПУ, частенько ломает левый кронштейн крепления КПП , сальник первичного вала КПП, резинки глушителя, кронштейн крепления фильтра топливного(заварил), перебрал генератор, 2 раза менял подвесной, 2 крестовины ну и по мелочам, типа крепление глушителя, кольцо приемной трубы.

Ходовую надо шприцевать почаще, тогда и поживет подольше. Конечно как у любой русской машины имеет место быть течь масел из различных щелей, но к этому надо относится спокойно и возить с собой арсенал ГСМ на все случаи :ph34r:  В целом машиной доволен, свои обязанности выполняет. 


  • Hatthewpn это нравится




Реклама
Рекламное объявление