.

Перейти к содержимому




Фотография

Отзыв: Тентованный полуприцеп ТОНАР 86104, 2002 г. в.


В этом отзыве нет комментариев

#1 Грузовой Ру

Грузовой Ру

    _

  • Модератор
  • 517 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 10:52

Отзыв: Тентованный полуприцеп ТОНАР 86104, 2002 г. в.

Оценка владельца

Надежность

а) - рама. Его основной плюс - оцинкованный, но его минус - хилый в конструкционном плане сводит на нет, его оцинкование - в трех местах у меня просто развалился каркас - трещины в металле. В одном месте приварили, потому, как уже досками его невозможно было удержать вместе, а еще придется варить в двух других местах. К тому же уже встречал в отзывах и поддерживаю - грубая работа по обработке металла - заусенцев полно. Пока их молотком не подобьешь.
б) - дышло.
В начале эксплуатации проявилась проблема - стук основания дышла. Труба дышла оканчивается сквозным отверстием, в котором сидит большой зашплинтованный стержень. Этот стержень крепит дышло к подвеске через П-образную пластину. Не знаю, почему пошел стук - то ли отверстия разработались, но мы просто подбили к доскам пола снизу доску и вставили клин на саморезах. Больше дышло не стучало. Теперь попробую заварить отверстия, ну либо также буду делать доску.
в) - задняя П-образная панель с освещение и номером. Очень непрофессиональное решение с осветительными приборами внизу. Сколько я с ней намучался!!! Достаточно одного хорошего удара задком на ухабе, как Ваши отражатели разлетаются из-за смятия панели, Уже 4 раз буду менять разбитые отражатели. К тому же приделана панель всего на двух болтах. Вот думаю сделать уголки из профиля для демпфирования ударов по углам панели. Единственный плюс по сравнению в Мытищинским - это то, что номер не на крышке, и можно ехать без задней крышки. Но у мытищинского все гораздо надежнее в этом плане!!!!!
г) - тент и дуги.
Когда прицеп едет по неровной дороге - в нем все трясется. Трясутся доски пола, трясутся доски дуг тента - они изначально были на резиночках, но резиночки недолговечны, а на болтах только крайние доски, а остальные ходят ходуном. Одна дуга треснула в месте сгиба - надо варить. Тент тоже ненадежен - собака среднего сложения сумела прорвать его когтями, взобравшись на прицеп наверх. Нитки быстро гниют и сам тент рвется, уже пару раз прошивали швы и заклеивали дырки. Буду все доски сажать на болты, раз производитель этого не сделал.
И веревку тента буду переделывать - надо их разделить на две либо вообще заменить на резинки, чтобы люк задний не зависел от общей веревки.
- электрика.
Еще один узел прицепа, сделанный тяп-ляп. Ненадежное крепление проводов, как в контактах, так и в пучке - провод тупо обмотан вокруг дышла, снизу по доскам пола, также уязвимое крепление, кембриковая изоляция у меня легко треснула в мороз в нескольких местах. Буду электрику разбирать и делать проводку все в гибких шлангах.
- Страховочный трос.
Ни разу не пользовался им...))), но цепи на прицепе ММЗ выглядят куда внушительнее, чем этот тросик.
- крепление противооткатов и колеса. У меня разные колеса, соответственно необходима запаска на прицеп. ДА и для упоров нужно крепление. Думаю, размещу запаску на дышле впереди, а упоры на скобе на передней дверце снаружи
Жаль, что производитель не удосужился придумать и реализовать такие вещи. Буду делать сам.
- передняя и задняя дверца. Никогда не перевозил длинные вещи, потому пер дверцу не снимал. Ну, наверное, она кому то и пригодится.
Спасибо за внимание! Надеюсь, мой отзыв кому-то пригодится.
Источник: my.auto.ru

Недостатки

Кузов, панель задняя

Тент и дуги

Электрика

Достоинства

Лёгкий

Подвеска






Реклама
Рекламное объявление