Отзыв: изотермический фургон ГАЗ 3310, 2006 г. в.
Оценка владельца
Могу сказать, что в морозы -20 Валдай сам заводиться не желает. Конечно, многое зависит от масла и от солярки. Но у меня было несколько раз, когда мне нужно было ехать, а мотор не заводился.
Вообще зимой нужно за машиной ухаживать еще более внимательно, чем другое время года. А вообще по опыту я знаю теперь, что Валдай отогревать лучше вдвоем, двумя паяльными лампами. Нам помогало только это, никакие эфиры, быстрые запуски и т.п. не помогли ни разу.
Хотя этот двигатель вывести из строя сложно, надо хорошо постараться.
За все время использования авто я один раз регулировал клапаны, и на днях поменял прокладку головки.
Один раз заменил глушитель – после пробега 95 тыс.км., шланги масляные 2 раза (на 120 тыс. и на 160 тыс). Коробка передач сломалась после 75 тыс. Заменили на новую. Поменяли вместе с ней сцепление. Новая быстро вышла из строя, поэтому отремонтировал старую КПП и заменил.
Еще поменял 2-х крестовины кардана, 2 раза менял задний левый кронштейн крепления двигателя. Много раз приходилось менять кронштейн топливного фильтра и глушилку. Заменил радиатор ОЖ, термостат, вентилятор, десяток лампочек ближнего света и габаритов. Также поменял ,2 дверных замка, 3 кронштейна переднего стабилизатора, 1 компрессор, примерно 10 различных шлангов, 3 генератора, 40 штук предохранителей… Как бы чего не забыть! А еще заменил 1 моторчик дворников, 2 бачка омывателя с моторчиками, 2 форсунки омывателя, 3 блока управления свечами накаливания, 2 комплекта самих свечей, 1 замок зажигания… Не, это не все. Еще были заменены 3 пружины педали газа, 3 привода педали газа. В ближайшем будущем планирую заменить турбину.
Кабине быстро ржавеет, к тому же лопаются резиновые уплотнители стекол. В фургоне крыша потекла через полгода. Через год груз уже надо было закрывать пленкой Эту неполадку в сервисе устранили. Полгода мы не знали проблем. В следующий раз я занимался ремонтом сам, и сделал все более качественно. Во всяком случае, моей работы на пару лет хватило точно.
Отдельный вопрос - крепление «массового» провода к раме. За последние 3,5 года я с ним намучился, потому что просто так определить, что машине для запуска не хватает именно «массы» - невозможно. Проявляется это так: при повороте ключа из положения зажигание в положение запуск слышен только щелчок, а двигатель не пускается. Так что смотрите внимательно.
Хороших всем дорог.
Недостатки
Зимой заводится плохо
Быстро ржавеет кабина