.

Перейти к содержимому




Самый Популярный Контент


#1602 Отзыв: Грузовой фургон ISUZU NQR 71, 2008 г. в.

Написано Leo 22 Ноябрь 2013 - 12:07

Отзыв: Грузовой фургон ISUZU NQR 71, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

У нас таких грузовиков несколько. Стараемся всё желать по плану, вот и ничего и не ломается. ТО проходим через каждые 10 тыс. км., заливаем дизельную полусинтетику ZIC 10W40. Масло больше не льём, они и не просит больше. Завестись зимой без проблем, не дымит, летом не перегревается. В общем, ресурс двигателя большой,Крейсерская скорость 80 км/час, расход до 18л, разгоняться больше не совету.Шкворня, тяги, крестовины-все родное, только вот после 300 тыс паяли радиаторы, т.к. лопнули. Минусом считаю только подвеску - она жёсткая.

Недостатки

жёсткая подвеска

Достоинства


  • tupeowedo, Armannpa, Leomardabor и 9 другим это нравится


#1559 Отзыв: Самосвал ЗИЛ 45065 , 2004 г. в.

Написано Боец 18 Ноябрь 2013 - 05:31

Отзыв: Самосвал ЗИЛ 45065 , 2004 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Самосвал Зил 450650 с 3-х сторонеей разгрузкой. Выполнен на базе зил 130. Главное отличие - двигатель д-245, механизм сцепления, Кпп и редуктор. Машина получилась надежная и неприхотливая. 132 л.с. Вполне справляется с 7 т груза. Машина за 4 года службы не разу не подводила.
Просторная кабина,теплая печка,удобное сиденье. Откидывающаяся ляда прикрывает свободный доступ к двигателю,очень удобно при ремонте. Очень маленький радиус разворота. Пневматическая тормозная система (камазовская) просто делает чудеса.
Что касается минусов:
1. при резком торможении можно легко ударится о лобовое стекло.
2. Передняя подушка очень слабая. Ее быстро срывает,приходится раз в пол года менять. Задние подушки более прочные,но их замена требует огромных усилий.
3. Двигатель постоянно в масле.
4. Очень слабое сцепление. Диска хватает на год. Но замена не очень трудоемкая.
Что перечеркивает все недостатки - заводится машина в любой мороз без особых проблем. По проходимости даже камаз остается в стороне. В целом машина мне очень нравится.

Недостатки

опасно при резком торможении

слабые подушки двигателя

двигатель часто пачкается

слабое сцепление

Достоинства

хороший доступ к двигателю

неприхотливая

просторная кабина

хорошая печка

заводится в мороз


  • tupeowedo, Alealokato, Leomardabor и 8 другим это нравится


#2927 Отзыв: Грузовой фургон FOTON 1093, 2013 г. в.

Написано VILI 26 Декабрь 2014 - 11:02

Отзыв: Грузовой фургон FOTON 1093, 2013 г. в.

Оценка владельца

если вдруг кто соберется брать новый FOTON, то у дилера КомАвто на 31 км мкад - не советую!!! хотел взять, оставил предоплату, посмотрел машину а она у них не завелась, деньги не возвращают, врут: говорят по телефону машина готова, приезжай забирай, я приезжаю а ее нет(( , а они мне она завтра будет... и так неделю продолжается!!!! Короче ОЧЕНЬ не серьезная контора!!! они таким образом еще подрабатываю, главное денег взять, а там или проблемную машину подсунем или неустойку насчитаем... Не верте их устным обещаниям и читайте договор лучше и не каких предоплат!!!

Недостатки

Обманывают

Достоинства

нет


  • Ubrieria, Michaelpt, Gregoryhax и 5 другим это нравится


#2865 Отзыв: Самосвал VOLVO Volvo FMX 8*4; кузов Fliegl 5229 (18 куб.м), 2014 г. в.

Написано Баранов Павел Максимович 09 Октябрь 2014 - 10:29

Отзыв: Самосвал VOLVO Volvo FMX 8*4; кузов Fliegl 5229 (18 куб.м), 2014 г. в.

Всего фотографий: 4

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

!Впервые в России!

Предлагаю вашему вниманию!

Самосвал нового поколения с кузовом Fliegl Bau GmbH запатентованной системе разгрузки кузова (push off) за счет выдавливающей задней стенки с подвижно направляющим полом, при этом кузов является статически неподвижным. В сравнении с «классическим» кузовом, Fliegl имеет ряд преимуществ. Именно за счет низкого центра массы, автосамосвал легче в управлении, при транспортировке груза, а также более устойчив при разгрузке на зыбких грунтах. Из-за отсутствия «подъемного» элемента автосамосвал крайне незаменим при работах с ограничением высоты (укладка асфальта в тоннелях, работа возле ЛЭП). Кузов не требует подогрева, и является «самоочищающимся» ввиду своей конструктивной особенности.Незаменимое решение для работ, где крайне необходимо контролировать пропорциональность выгружаемого объема (дозирование).

Недостатки

НЕТ

Достоинства

Без поднятия кузова

Кузов не требует подогрева

Пропорциональность выгружаемого объема


  • Leomardabor, DosephDrew, Nradlyresk и 5 другим это нравится


#2300 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1051, 2013 г. в.

Написано Максимусс 24 Март 2014 - 10:07

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1051, 2013 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

владею ФОТОН 1051 фургон изотермический с марта 2013г. прошел год- тьфу тьфу, все нормально. хотя многие говорили что китай- г... Могу сказать, что это все предрассудки. перед покупкой читал отзывы про китай, корею, японцев- многие хвалят, многие плюются. Так что выбор - дело каждого. Я выбрал - и не жалею.

Что понравилось: комплектация на высоком уровне. как в легковушке- круиз, абс, электропакет, магнитола мр3, подогрев зеркал, хорошие сидения. есть горный тормоз - удобно по горкам его применять когда груженый.

Двигатель -динамика хорошая- common rail делает свое дело, 142 л.с. вполне для преодоления любых подъемов.

Фургон- производства нижний новгород- доволен. температуру держит долго, фурнитура не ржавеет.



Претензий нет:

коробка- 6 ступеней, первые 2 передачи короткие. первую вообще не применяю. немного туговаты переключения, но потом привыкаешь.

рессоры - при средней загрузке- все хорошо. при загрузке к максимуму- тяжеловато им. если постоянно возить по максимуму или перегружать- надо усиливать.



Не понравилось:

проводка- летом буду прокладывать в гофре. Иногда разъемы в дождь глючат.

нет центрального замка- приходится тянуться к двери пассажира. надо поставить.

нет инструментального ящика- надо сварить и подвесить под раму.

краска металлик- красиво, но думаю это лишнее для грузовика.



Вывод: смотрите сами- щупайте, делайте тест-драйв, изучайте технику. Она прямой конкурент многих известным производителям. У меня модель новая и сразу видно что китай шагает большими шагами по сравнению со старыми автомобилями.

Я забил на некоторые недочеты, и считаю что объективно - Фотон - рабочая лошадка, которая приносит деньги.

Недостатки

проводка

резина

Достоинства

комфорт

динамика

хороший фургон


  • RamdallOr, EugeneRemn, Robentlots и 5 другим это нравится


#1585 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ, 2005 г. в.

Написано Антон Чехов 21 Ноябрь 2013 - 01:43

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ, 2005 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

Здравствуйте, глубокоуважаемые. Вт решил кинуть пару строк о своей машинке. Foton 2005 г.р. Удобный, просторный, мягкий турбодизель, салон как по последнему писку моды, и плюс ко всему недорогой. Конечно меняю масла, фильтры как и все это рабочие мометы. А так считаю при такой цене отличный мне достался грузовик

Недостатки

Достоинства

Отличный грузовик


  • Durasara, AstonioGek, MarnestBed и 3 другим это нравится


#1468 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1069, 2006 г. в.

Написано admin 12 Ноябрь 2013 - 10:24

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1069, 2006 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Купил я Фотон, очень рад. Уже третий год его успешно эксплуатирую. За год машина себя полностью окупила, я даже не ожидал, что так быстро все получится.
Конечно, я кое-что поменял. Сначала колеса, потом бак (поставил два). Заменил подшипник, лампочки, электрику. Поставил мокрую печку автономку.
Я нарадоваться не могу на своего Фотона. Раньше я был владельцем ГАЗели, потом продал ее. В общем, всем советую.

Недостатки

Достоинства

Особых проблем нету


  • EnilioSt, DosephDrew, RamdallOr и 3 другим это нравится


#1365 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1093AUMAN , 2009 г. в.

Написано Kondrat 27 Январь 2014 - 02:44

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1093AUMAN , 2009 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

У меня тоже были сомнения насчет китайца. Потом решили – надо брать.
Купили FotonAumark BJ 1061 c будкой из сэндвич панелей. Сейчас пробег уже 30000. Покупали у дилера .
Будка установлена отечественная 27 куб. м., дополнительно заказал алюминиевый пол, полностью проваренный. Мой груз – это молочный продукты, так что такая будка для меня очень удобная. Ее мыть вообще без проблем. Иногда загружаю машину до предела, иду на 2000 оборотах на 6-й передаче, идет легко, можно и до сотни догнать.

Есть дизель около 15-18 л в городе.
В общем, посмотрим, как там дальше будет. Пока меня все устраивает.

Недостатки

Нужно доводить до ума

Достоинства


  • LavadaPi, DosephDrew, MarnestBed и 3 другим это нравится


#1239 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ1069, 2008 г. в.

Написано Nestor 27 Январь 2014 - 10:16

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ1069, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я стал владельцем FOTON BJ1069 год назад. Купил с пробегом 200000 км.
Кузов заваривали раз 5. Крышу красили тоже несколько раз.
В машине заменили крестовины (поставил от Бычка), потом тосол потек, заменили резинки, потом проводку прошлось заменить… Пол приборной панели не работает, печка практически не греет. Кабину мы утепляли, потому что ездим ведь и зимой тоже. Потом поставили еще печку от газели.
Ездить на этой машине можно только по трассе. Ездим в дальние рейсы (по 1000 км в одну сторону). Два раза меняли стартер. КПП обычно меняют в таких машинах после 70000 км. Я пока не менял, но уже готов морально. Мотор застучал на 200000 км.
Шкворня заменял после 80000 км. Задний мост - после 150000. Ну и отмечаются проблемы с генератором после каждых 20000 км.

Недостатки

Не ликвиден,сплошные поломки

Достоинства

Дешёвый

Красивый


  • Durasara, DosephDrew, AstonioGek и 3 другим это нравится


#4109 Отзыв: Автобус SUNLONG SLK6126F1A, 2010 г. в.

Написано Вагнер 28 Ноябрь 2015 - 12:00

Отзыв: Автобус SUNLONG SLK6126F1A, 2010 г. в.

Оценка владельца

Удобство обслуживания
Цена/качество

Наверное, этот автобус делался с оглядкой на невысоких китайцев, потому что человеку со 180 см роста, например, приходится упираться головой в потолок, если он едет стоя.

Недостатки

Низкий потолок в салоне

Достоинства

Недорогой


  • Durasara, Abcegfeick, AstonioGek и 2 другим это нравится


#1371 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON JAC 1045, 2006 г. в.

Написано Darian 27 Январь 2014 - 05:34

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON JAC 1045, 2006 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания

Я купил Jac 1045 3-тонник осенью 2006 года. После 3000 км пробега полетел подшипник задней ступицы. Посмотрели – оказалось, что он сухой. Получили ступицу от официальных поставщиков – подшипник не подошел. Поставили от ЗИЛа. В общем, все время, потраченное на поиск запчасти – около месяца.
Я слышал мнение, что типа хочешь ездить красиво – покупай мерседес. Я бы с радостью…
Но мерседес стоит дороже Фотона.
Дальше. Термостат тормозит, что не удивительно. Пришлось поменять. .
После 15000 км пробега полетела КПП. Разобрали, оказалось, лопнуло какое-то стопорное кольцо. Пришлось ехать на СТО и ремонтировать.
Купили Фотон 1049 3-тонник. Сначала заметили, что стопари не горят. Классные нам попались продавцы, даже не посмотрели, что и как у этого авто! Поменяли на месте. Сейчас у машина пробег 10000 км, пока все нормально, без ремонтов.

Недостатки

Ненадёжная машина

Достоинства


  • RamdallOr, Warhenpn, EnwardKa и 2 другим это нравится


#1370 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ1049, 2007 г. в.

Написано Ermak 27 Январь 2014 - 12:48

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ1049, 2007 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Почему-то если китаец, так сразу плохой. Если бы я так всех слушал, то Фотона никогда бы купил.
Это хорошая машина, но на нее нельзя плевать. В смысле, она требует обслуживания. Если масло – то качественное, если топливо, то первоклассное. Фильтры я поменял,. Езжу на скорости не более 80-85. Ходовая часть немного жестковата. Могу посоветовать владельцам такой же машины переделать главный гидровакуумный цилиндр на сцепление на гидровакуумный цилиндр на сцепление от УАЗ, это дешевле, сэкономите и не пострадает качество.
Вовремя проходите ТО, меняйте запчасти, и будете ездить долго и качественно.

Недостатки

Требует качественное масло и топливо

Достоинства


  • DosephDrew, Abcegfeick, MarnestBed и 2 другим это нравится


#1366 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1138, 2006 г. в.

Написано Alfred 27 Январь 2014 - 12:42

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1138, 2006 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Всем привет. Решил и я оставить отзыв. У меня фотон 1138 8-тонник, с 6-ти цилиндровым движком Перкинс.
Увидел на выставке, понравился, купил. И грузоподъемность вполне себе, и цена. Редкое сочетание.
Сейчас пробег уже 15 тыс., и вроде никаких проблем не замечаю с ней. Хотя отговаривали меня от покупки.
А я думаю – может, еще одного Фотона купить? Ну классная же машина. Да, редкая, согласен. Но все равно, работает хорошо, стоит недорого.

Недостатки

Достоинства

грузоподъемность и приемлемая цена


  • EnilioSt, Abcegfeick, AstonioGek и 2 другим это нравится


#1295 Отзыв: Грузовой фургон IVECO Daily 35C13, 2003 г. в.

Написано Neonila 26 Январь 2014 - 11:10

Отзыв: Грузовой фургон IVECO Daily 35C13, 2003 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

Ближе к 200000 км прошел полное ТО автомобиля. Масло поменяли, ремни, ролики и другую мелочь. После ТО проехал около 4 тысяч, и полетел ремень генератора. Я приехал в сервис к знакомому, там посмотрели и выяснили, что лопнула подушка двигателя. Движок упал на раму, повредил радиатор и оборвал ремень генератора. Рама выдержала. В этом мне повезло.
Радиатор я так и не стал делать, подушку заменил, ремень поменял. После этого проехал около 30 тысяч отъездил без проблем. После пробега в 250000 км загорелась форсунка. К 270 тысячам двигатель стал есть много масла. Я терпел это безобразие а потом снова поехал в сервис. Так оказалось, что пробег составил
Где-то 440000 км (машина 2003 года). Двигателю был нужен капитальный ремонт, плюс пару мелочей поменять. Мне все это обошлось бы в 140000 рублей. Я посчитал, подумал, и продал авто. Позже купил нового Sprintera, самого длинного и самого грузоподъемного.

К машине у меня остались противоречивые чувств.. Да, дизайн хороший, но ведь не только ради него я машину покупаю. Новые Ивеко разгоняются до 170. И это тоже плюс. Но опять же, все-таки это не главное.

Недостатки

Часто ломается

Достоинства

Хорошая динамика

Красивый дизайн


  • Anthonyei, Warhenpn, AnnKotovaru и 2 другим это нравится


#1242 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON Ollin 1041, 2011 г. в.

Написано Naum 26 Январь 2014 - 06:24

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON Ollin 1041, 2011 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я работал в фирме, где использовались 4 фотона (Ollin 1041 perkins). Причем, 2 новых, одному 2 года, второму 3. Мне достался новый, с пробегом 750км.
Всего проехал на этой машине 130000 км. Идет уверенно, ровно. Только не перегружать, потому что в этом случае управлять машиной будет очень сложно.

Прикольно было, когда на второй день моей работы на том авто потёк гидравлический шланг. В принципе, не страшно, купили новый и прямо в дороге заменили.
Руль регулируется по высоте. В салоне неудобно. В некоторых моделях Фотона есть что-то похожее на спальник.
Разгоняется до 110км, а некоторые вообще ездили на 125 (и то на горке на МКаДе). Но я так не рискую. Моя скорость 80-90, потому что больше для Фотона уже много.
На первом ТО заменили стартер – пробег был 2300 км.
Задние фонари при парковке постоянно гнутся, ломаются, отрываются – они ничем не защищены.
Запчасти – это жэсць. В том плане, что их нигде не найти. Пришлось менять правый тормозной цилиндр, и доходило до смешного в этих поисках. И это не где-нибудь, а в Москве! Приходится с других машин ставить запчасти.

Топливо не замерзает. Зато в машине холодно.
Если мороз сильный, то ноги мерзнут. Причем, мы пытались кабину утеплять, но толку с этого мало.
Двигатель не слишком мощный. На горке или с грузом редко включал первую передачу.
В общем, проблема в том, что с запчастями напряг, а так нормальная машина в целом.

Недостатки

Холодно зимой в салоне

Запчастей не найти

При загруженности авто становится не управляемым

Низкая скорость движения

Достоинства

Цена при покупке

Внешний вид

Обзорность


  • EnilioSt, EugeneRemn, AstonioGek и 2 другим это нравится


#1151 Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2008 г. в.

Написано Gleb 22 Январь 2014 - 11:02

Отзыв: Грузовой фургон HYUNDAI HD 72, 2008 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество

Я думаю, что грузовик Hyundai HD 72 Фургон – это манёвренный, надёжный и экономичный автомобиль. Убедился в этом сам. Из недостатков - жёсткая подвеска, но она есть у всех азиатских грузовиков такого класса. За 4 с половиной года мы проехали 250 тыс. км. Поменяли только расходники, т.е. фильтры, масла и другие технические жидкости, и два раза регулировал клапана.

Конечно, минус – это колёсные диски со стопорным кольцом. Это вообще прошлый век и размер родной резины 7.5R16 не имеет большого ассортимента по моделям. Поэтому я решил поставить бескамерные диски на 17,5 дюймов и резину размером 215/75R17,5. Здесь большой выбор шин, что для меня очень важно.

Еще что хотелось бы исправить – это устанавливаемые на данное авто отечественные фургоны очень низкого качества. Мой был укомплектован фургоном из Рязани от ТТМ центра. В общем, это не фургон, а одно название, да и течёт со всех щелей. Пришлось дополнительно заказывать тент на это фургон. Еще я усилил рессоры, чтобы допускать перегрузы. В принципе, это все минусы, в целом, машина очень даже ничего. Так что можно покупать.

Недостатки

Жёсткая подвеска, свойственная всем азиатским грузовикам такого класса

Достоинства

Манёвренность

Надёжность

Экономичность


  • Williammuh, Hatthewpn, DenTura и 2 другим это нравится


#2914 Отзыв: Тягач седельный FORD Ford Cargo 1846T, 2013 г. в.

Написано k1rillll 17 Декабрь 2014 - 09:36

Отзыв: Тягач седельный FORD Ford Cargo 1846T, 2013 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Удобство обслуживания
Цена/качество
Стоимость эксплуатации

Ford Cargo 1846T, 2013 г.в. пробег 70 тыс. км.

Комплектация на удивления уже в базе была богатой: ESP, EBS, моторный тормоз, круиз, пакет для холодного климата, спойлеры на крыше и по бокам кабины, мокрая печка защита ступенек, наружный солнцезащитный козырек, сидуха очень удобная, с подогревом и поясничной поддержкой. Кондей и сухой фен уже тоже стояли в базе. ЦЗ с ДУ и иммобилайзером дополнили ощущения богатой комптектации!)



Кабина - достаточно просторная и вместительная, но имхо немного узковатая. Добротный пластик, ничего не скрипит, не болтается. Минусом кабины можно считать отсутствие на руле привычного кнопочного управления. Те, кто пересаживаются с Камазов это не заметят – там руль тоже без управления) Остальные органы управления вполне достойны: переключатели, ручки и клавиши все там, где нужно. Отделка интерьера вполне приличная. Потолочных боксов аж три штуки – очень нужная тема для дальнего боя. Нижняя спальная полка не хуже, чем у остальных европейцев, на которых приходилось сидеть, - не такая жесткая и достаточно широкая (700 мм). Верхняя полка чуть меньше, но тоже вполне удобная. Кстати лобовое - с подогревом очень удобная тема.

Передняя подвеска: вместо двухточечной пружинной подвески как на старом Форде, стоит четырехточечная пневматическая. Она стала мягче в отличие от прежнего Лунта..– ухабы отрабатывает ооочень мягенько)).

Оптика: света хватает, даже нет желания ставить любимую люстру, что для меня странно - мож просто старею..) Кстати передние фары сидят высоко над дорогой, поэтому камней пока не словил. Это удобно. А вот подфарники в юбке расположены низко: с одной стороны, наряду с верхним рядом это создает отличное объемное освещение. С другой стороны, минусом является то, что подфарники страдают от «летающего гравия» - пришлось конкретно бронировать стекла.

По компоновке шасси замечаний нет: все на привычных местах и нареканий не вызвало. Немного не привычно, что ресивер находится под хвостовой частью рамы.

Мотор – фактически это ивековский дизель Евро-5. объемом 10,3 л. с 460 кобылами и хорошим крутящим моментом. Вполне приличный и тяговитый - легко тянет даж перегруженный хвост. Да и работает явно тише и как-то сбалансированнее, чем у старого Лунтика. За счет достаточной мощности и крутящего момента при низких оборотах расход на сотню явно меньше чем на 380-м моторе старой Карги. Это в плюс.

На моем стоит сухой фен Вебасто + подогрев топливного фильтра и магистралей, а также подогрев в топливном баке – это от зимнего пакета. Это не просто удобно, в наши зимы без этого вообще нельзя. Отдельно скажу о фене: на старом Лунтике у меня стоял предпусковой подогреватель мокрого типа и жрал до десятки литров саляры. На этом – сухой фен с расходом примерно 4 л. В сутки. Как ни крути, разница очевидна.

Коробка: 12-ступка ZF. Больше всего в ней понравилось тема с переключением вручную передач вверх или вниз сразу на две передачи – оч удобная вещь.

Тормоза: очень приличные - Knorr Bremse последнего поколения. Уже пару раз обязан им за хорошую работу. Явно не лишними тут была и EBS, отвечающая за синхронизацию работы тормозов головы и хвоста.



Ложка дегтя: фартук низковат и в расположенные на нем противотуманки уже пару раз прилетали камни (ну или не надо прилипать к впердиедущим))). да еще боковая юбка висит очень низко (особенно если с метровым седлом) – уже порвали. Это мелочи конечно, но неприятно…

Межсервис кстати 60 тык. – все в норме. Ничего не меняли, кроме регламентного. За это время болячек и особых проблем не выявлено. Продолжаю наблюдения.

В общем, как-то так.

Недостатки

по мелочам

Достоинства

богатая комплектация


  • vanyaamony, LavadaPi, Ubrieria и еще 1 это нравится


#2335 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON 1051, 2013 г. в.

Написано CrazyTrucker 27 Март 2014 - 02:22

Отзыв 100% написан продаваном.

 

 

... многие говорили что китай- г... Могу сказать, что это все предрассудки. Так что выбор - дело каждого. Я выбрал - и не жалею.

 

Это чисто продаванская реплика, не один реальный владелец этого китайского барахла такого не напишет.

 

 

перед покупкой читал отзывы про китай, корею, японцев - многие хвалят, многие плюются.

 

Надеюсь что здравомыслящим людям нет смысла пояснять что судя по этому ляпсусу автор не дружит с головой.

 

 

есть горный тормоз - удобно по горкам его применять когда груженый.

 

Данное утверждение говорит о том что автор никогда не пользовался горным тормозом на гружёной машине а если бы пользовался то был бы в курсе того что от горного тормоза именно на гружёной машине и когда едешь с горы - толку практически ноль. Это подтверждает моё мнение что автор отзыва не владелец а продаван китайского хлама.

 

 

Двигатель - динамика хорошая - common rail делает свое дело, 142 л.с. вполне для преодоления любых подъемов.

 

Те кто разбираются в дизелях - будут как и я долго смеятся над таким нонсесом )))

Про лошадей и любые подъёмы это вообще ржака - у меня создаётся впечатление что отзыв писала женщина.

 


Вывод: смотрите сами, щупайте, делайте тест-драйв, изучайте технику - она прямой конкурент многих известным производителям.

 

Такое мнение пишут только продаваны китайских драндулетов хотя на 100% уверен что на самом деле реально они так не думают и знают что этим драндулетам далеко до конкуренции с известными производителями.

 

 

Фотон - рабочая лошадка, которая приносит деньги.

 

Насколько мне известно, Фотон это отнюдь не рабочая лошадка а реальный конь в пальто сосущий деньги из кармана владельца.


  • RamdallOr, Robentlots, EnwardKa и еще 1 это нравится


#1361 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON Auman 1069, 2010 г. в.

Написано Izabella 27 Январь 2014 - 11:24

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON Auman 1069, 2010 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт
Цена/качество

Я купил Фотон Ауман 1069, г/п 5-тонника. Был он в использовании год. Предыдущий владелец
уже кое-что делал в машине, печку поставил, подвеску поменял.
Мне показалось, что конструкция довольно непрочная какая-то.
Не успел купить, как отвалились ручки. Хотя может они до этого уже почти отвалились.
Будка выглядит как картонная, скрипит. Я решил ее заменить. Водительское кресло я тоже поменяю на более удобное.
Машину не перегружаю, груз обычно на 4,5 тонны. Просто не рискую.
Двигатель обычные, расход топлива не большой. Многие владельцы Фотона жалуются на сцепление.
Китайские грузовики, конечно, недорогие, поэтому их и покупают. Хотя если подумать… Запчасти дорогие, и не всегда их можно найти.
Я уже поменял прокладку двигателя, крестовину... Машину беспроблемной нельзя назвать, так что советовать покупать Фотон не буду.

Недостатки

Дорогие запчасти

Достоинства

Малый расход топлива

простой двигатель


  • MarnestBed, Warhenpn, EnwardKa и еще 1 это нравится


#1238 Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ1049, 1999 г. в.

Написано Fridrih 27 Январь 2014 - 10:32

Отзыв: Бортовой грузовик FOTON BJ1049, 1999 г. в.

Оценка владельца

Надежность
Комфорт

Я много негативного слышал про эти машины. Так и говорят: не покупайте вы их, рассыпаются эти машинки почти сразу после покупки.
В общем, что знаю. У Foton 1.5 т 1039 ломается в первую очередь турбина.
У Foton 3,0 т 1049 Исузу ломаются коробки, и мосты, и двигатели, текут радиаторы.
У Foton 3,0 т 1049 Перкинс ломаются мосты. Вообще у машин проблемные места – это
это коробки, мосты, двигатели, ступицы. Про электрику вообще молчу.
Но есть Foton 7.0 т 1099. Это отличная машинка, работает и не подводит. Идет 130 км/ч с 9-ю тоннами груза.
Всем советую покупать Мазы, Камазы, Бычки – хоть с запчастями проблем не будет.

Недостатки

Не машина, а спошной минус

Достоинства

Внешний вид


  • DosephDrew, AstonioGek, Robentlots и еще 1 это нравится


Реклама
Рекламное объявление