В Подольске представлен новый электробус КАМАЗ


В Подольске в рамках выездного технического совета с представителями крупных автомобильных заводов были продемонстрированы возможности электробуса второго поколения КАМАЗ-6282

Автобус был представлен в ходе выездного технического совета, в котором принимали участие специалисты "Мострансавто" и представители различных автозаводов, среди которых - "Группа ГАЗ", "Скания Русь", "ZF Руссия", "МАЗ" и другие. Все они собрались, чтобы обменяться опытом эксплуатации автобусов и обсудить перспективные модели, которые "Мострансавто" планирует закупить в будущем.

Обсуждая возможности "камазовского" электробуса, главный инженер ГУП "Мострансавто" Виктор Хальзов отметил его положительные стороны.

- Здесь представлен уже второй экземпляр из нашего парка, который сейчас проходит опытную эксплуатацию. Он работает на одном из маршрутов одинцовского предприятия, который обслуживает Сколково, - рассказал он. - Это надежный электробус, который может в пределах 100 километров работать без подзарядки. Первый экземпляр можно было подзаряжать только ночью. Этот работает в условиях ускоренной подзарядки и может восстанавливать свой заряд в течение 15 минут. Сначала электрозаправки установят на территории Сколково, в дальнейшем по ходу развития транспортной схемы, если опыт использования электробусов будет положительным, распространим его на другие маршруты и будем обустраивать инфраструктуру.

Источник фото: kamaz.ruНовый электробус КАМАЗ-6282 обладает рядом несомненных преимуществ

Представитель "Мострансавто" также отметил, что в перспективе такая машина может обслуживать маршрут №21 (станция Подольск-Кузнечики) в режиме экспресса. При этом стоимость проезда на новом виде транспорта не повысится, а скорость движения увеличится, так как электробус лучше разгоняется и более плавно тормозит. В "Мострансавто" пришли к выводу, что электробусы намного комфортнее для пассажиров, в них практически не ощущается, как едет автобус, и почти нет шума.

Уникальный электробус КАМАЗ-6282 второго поколения - совместный проект ПАО "КАМАЗ" и российской научно-технической компании Drive Electro. Он адаптирован для маломобильных пассажиров, низкопольный, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Кроме того, модель оборудована литий-титанатными (LTO) аккумуляторами, что дополняет ряд преимуществ. Электробус успешно заряжается даже в условиях низких температур. Также благодаря сравнительно низкой массе аккумуляторов у электробуса КАМАЗ есть возможность перевозить большое количество пассажиров. Его общая пассажировместимость - 85 человек с учетом 24 мест для сидения.

В мае прошлого года началась тестовая эксплуатация новой модели в "Сколково", продолжилась на проспектах Москвы, а впоследствии электробус был запущен по маршрутам Санкт-Петербурга.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой

Объявления

MEILLER MHVS 43/3 Meiller mhvs 43/3 Самосвальный полуприцеп
КамАЗ 4308-А3 (борт) Камаз 4308-а3 (борт) Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum Битумовоз 27м3 Полуприцеп-битумовоз
Bonum Бензовоз 36м3 Полуприцеп-бензовоз
МАЗ 5551А2 (самосвал) Маз 5551а2 (самосвал) Самосвал
Tata Daewoo Novus (рефриж.) Tata daewoo novus (рефриж.) Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор