Дни инноваций ZF: новые решения в подвеске грузовых автомобилей и основные тенденции развития


В ноябре в Москве и Санкт-Петербурге прошли традиционные Дни инноваций ZF

​В рамках мероприятия представители концерна познакомили участников с главными тенденциями развития систем подвески для большегрузного транспорта, рассказали о новинках, а также рассмотрели самые популярные случаи рекламаций по сцеплениям. Главными спикерами мероприятия стали технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц (Waldemar Schulz) и менеджер по продажам ООО "ЦФ Руссия" Дмитрий Стешин.

Концерн ZF на протяжении нескольких лет организует дни инноваций для специалистов отделов продаж и закупок запасных частей, послепродажного обслуживания и клиентского сервиса. В этом году более 100 человек приняли участие в технических семинарах, в ходе которых спикеры представили новое подразделение ZF Aftermarket, образованное в результате слияния ZF Services и TRW Aftermarket.

Технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц познакомил слушателей с особенностями производства деталей подвески и рулевого управления Lemforder и амортизаторов Sachs. Среди значительных разработок концерна были представлены электронная система непрерывного контроля амортизации CDC (Continuous Damping Control), модульная пневматическая система LDM, система амортизации кабины водителя CALM (Cabin Air Leveling Module) и центральный выжимной подшипник ConAct. Также в рамках встречи технический специалист из Швайнфурта рассмотрел проблемы, связанные с самыми распространенными повреждениями деталей и определением подделок на вторичном рынке автозапчастей. Особое внимание было уделено разбору и анализу рекламационных случаев, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам специализированных сервисов. В ходе семинара г-н Шульц ответил на многочисленные вопросы участников.

Логичным завершением образовательного дня в Москве стала экскурсия по техническому центру ZF по ремонту и промышленному восстановлению агрегатов. Посетив отдельные участки, отвечающие за очистку, разборку, диагностику и проверку поврежденных деталей, каждый участник смог подробно ознакомиться с процессом определения дефектов и модернизации агрегатов. Особое впечатление произвел участок по ремонту редукторов для метро и железнодорожного транспорта и коробок передач для коммерческого транспорта. Участники Дней Инноваций имели возможность также увидеть полный цикл промышленного восстановления 6-ти ступенчатых АКПП для легковых автомобилей, пройдя который коробки получают гарантию нового изделия и модернизируются по последнему слову техники.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения В эру информационного пресыщения талантливым рекламщикам все еще удается находить вещи, которые удивляют. Предлагаем вашему вниманию подборку подобных работ
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России? Представители 3 компаний, занимающихся производством различного комтранспорта и компонентов к нему, рассуждают о том, по какому пути будет развиваться авторынок России в 2017 году

Объявления

Freightliner FLD120 Freightliner fld120 Тягач седельный
Shaanxi (Shacman) SX3315DR326 Shaanxi (shacman) sx3315dr326 Самосвал
КамАЗ 6520-19 (самосвал) Камаз 6520-19 (самосвал) Самосвал
Daf XF95 Тягач седельный
Маз 5516 Самосвал
Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Grunwald самосвальный стальной 27-34 куб. м Самосвальный полуприцеп
Ford Transit 2.2 TDCi MT RWD L4H3 Ford transit 2.2 tdci mt rwd l4h3 Пассажирский микроавтобус