Дни инноваций ZF: новые решения в подвеске грузовых автомобилей и основные тенденции развития


В ноябре в Москве и Санкт-Петербурге прошли традиционные Дни инноваций ZF

​В рамках мероприятия представители концерна познакомили участников с главными тенденциями развития систем подвески для большегрузного транспорта, рассказали о новинках, а также рассмотрели самые популярные случаи рекламаций по сцеплениям. Главными спикерами мероприятия стали технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц (Waldemar Schulz) и менеджер по продажам ООО "ЦФ Руссия" Дмитрий Стешин.

Концерн ZF на протяжении нескольких лет организует дни инноваций для специалистов отделов продаж и закупок запасных частей, послепродажного обслуживания и клиентского сервиса. В этом году более 100 человек приняли участие в технических семинарах, в ходе которых спикеры представили новое подразделение ZF Aftermarket, образованное в результате слияния ZF Services и TRW Aftermarket.

Технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц познакомил слушателей с особенностями производства деталей подвески и рулевого управления Lemforder и амортизаторов Sachs. Среди значительных разработок концерна были представлены электронная система непрерывного контроля амортизации CDC (Continuous Damping Control), модульная пневматическая система LDM, система амортизации кабины водителя CALM (Cabin Air Leveling Module) и центральный выжимной подшипник ConAct. Также в рамках встречи технический специалист из Швайнфурта рассмотрел проблемы, связанные с самыми распространенными повреждениями деталей и определением подделок на вторичном рынке автозапчастей. Особое внимание было уделено разбору и анализу рекламационных случаев, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам специализированных сервисов. В ходе семинара г-н Шульц ответил на многочисленные вопросы участников.

Логичным завершением образовательного дня в Москве стала экскурсия по техническому центру ZF по ремонту и промышленному восстановлению агрегатов. Посетив отдельные участки, отвечающие за очистку, разборку, диагностику и проверку поврежденных деталей, каждый участник смог подробно ознакомиться с процессом определения дефектов и модернизации агрегатов. Особое впечатление произвел участок по ремонту редукторов для метро и железнодорожного транспорта и коробок передач для коммерческого транспорта. Участники Дней Инноваций имели возможность также увидеть полный цикл промышленного восстановления 6-ти ступенчатых АКПП для легковых автомобилей, пройдя который коробки получают гарантию нового изделия и модернизируются по последнему слову техники.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016
Как доллар помог производителям? Рынок комтранспорта в 2016 Кому удалось выжить в нелегкий период кризиса на рынке комтранспорта, а кто покинул рынок? С какими результатами завершили 2016 год производители, и каковы прогнозы на 2017-й?
365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры Грузового Ру в 2016
365 дней в 20 материалах. Самые интересные обзоры Грузового Ру в 2016 В 2016 году сайт Грузовой Ру опубликовал много материалов. Предлагаем вам редакторскую подборку самых интересных статей года от наших авторов. Оставайтесь с нами!
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга?
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга? Изучаем наиболее важные пункты лизингового договора вместе с юристом компании “Право и Практика” Алексеем Никитиным

Объявления

MAN TGS 19.400 4x2 BLS-WW LX кабина Man tgs 19.400 4x2 bls-ww lx кабина Тягач седельный
Газ Next A64R42 Пассажирский микроавтобус
Volvo FH13 Volvo fh13 Тягач седельный
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Scania R142M Тягач седельный
Renault Premium Тягач седельный
Iveco Stralis Active Time AT440S42T-P RR Iveco stralis active time at440s42t-p rr Тягач седельный