Дни инноваций ZF: новые решения в подвеске грузовых автомобилей и основные тенденции развития


В ноябре в Москве и Санкт-Петербурге прошли традиционные Дни инноваций ZF

​В рамках мероприятия представители концерна познакомили участников с главными тенденциями развития систем подвески для большегрузного транспорта, рассказали о новинках, а также рассмотрели самые популярные случаи рекламаций по сцеплениям. Главными спикерами мероприятия стали технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц (Waldemar Schulz) и менеджер по продажам ООО "ЦФ Руссия" Дмитрий Стешин.

Концерн ZF на протяжении нескольких лет организует дни инноваций для специалистов отделов продаж и закупок запасных частей, послепродажного обслуживания и клиентского сервиса. В этом году более 100 человек приняли участие в технических семинарах, в ходе которых спикеры представили новое подразделение ZF Aftermarket, образованное в результате слияния ZF Services и TRW Aftermarket.

Технический тренер ZF Services Вальдемар Шульц познакомил слушателей с особенностями производства деталей подвески и рулевого управления Lemforder и амортизаторов Sachs. Среди значительных разработок концерна были представлены электронная система непрерывного контроля амортизации CDC (Continuous Damping Control), модульная пневматическая система LDM, система амортизации кабины водителя CALM (Cabin Air Leveling Module) и центральный выжимной подшипник ConAct. Также в рамках встречи технический специалист из Швайнфурта рассмотрел проблемы, связанные с самыми распространенными повреждениями деталей и определением подделок на вторичном рынке автозапчастей. Особое внимание было уделено разбору и анализу рекламационных случаев, с которыми приходится сталкиваться сотрудникам специализированных сервисов. В ходе семинара г-н Шульц ответил на многочисленные вопросы участников.

Логичным завершением образовательного дня в Москве стала экскурсия по техническому центру ZF по ремонту и промышленному восстановлению агрегатов. Посетив отдельные участки, отвечающие за очистку, разборку, диагностику и проверку поврежденных деталей, каждый участник смог подробно ознакомиться с процессом определения дефектов и модернизации агрегатов. Особое впечатление произвел участок по ремонту редукторов для метро и железнодорожного транспорта и коробок передач для коммерческого транспорта. Участники Дней Инноваций имели возможность также увидеть полный цикл промышленного восстановления 6-ти ступенчатых АКПП для легковых автомобилей, пройдя который коробки получают гарантию нового изделия и модернизируются по последнему слову техники.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)
Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1) Грузовой Ру совместно с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе полуприцепа российского производства. Знакомьтесь, шторный полуприцеп ТОНАР 974611ДН, который ведет собственный интернет-дневник
Под грифом
Под грифом "Люкс": обзор КАМАЗ-6520 Герой данного обзора - успевший стать популярным не только на российском рынке, но и в некоторых странах СНГ самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс"
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время

Объявления

Scania r114 Тягач седельный
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Камаз 4308 фургон тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Bonum Битумовоз 26м3 Полуприцеп-битумовоз
Schmitz SKO Полуприцеп-рефрижератор
Mercedes 0303 Туристический автобус