Интернет-дневник DAF XF105.410. Отзывы форумчан Грузового Ру

01 августа 2016

Технику DAF можно часто увидеть на российских дорогах. Предлагаем вам ознакомиться с отзывами владельцев и водителей, не первый год эксплуатирующих грузовики нидерландского производителя

​О рентабельности и не только…

Модель: XF 105.460
Год выпуска: 2013

Федор М.

"Для меня самый важный плюс - это рентабельность перевозки. Приобретая технику DAF, даже несмотря на ситуацию на рынке грузоперевозок, мы все равно остаемся хоть и не в большом, но плюсе. Запчасти стоят недорого, плановое ТО - тоже вполне по достойной цене. Еще один плюс - высокая ликвидность машины".

Евгений Морозов

"Можно много говорить о достоинствах и недостатках того или иного бренда, для бизнеса важны ликвидность, станции техобслуживания по всей России и доступность запчастей. По этим показателям DAF нет равных".


Сергей Беленков, учредитель ООО "БС-Транс НН":

"В результате эксплуатации техники DAF, с ежегодным пробегом 200 000 км, был достигнут, объективно, более высокий уровень рентабельности. Такой результат стал возможен за счет 10% разницы в расходе топлива и 30% разницы в ценах на запасные части и сервисное обслуживание. В итоге простая арифметика дала все основания окончательно остановиться на оптимальном варианте тягача для решения растущих транспортных задач".


О комплектации и ремонте

Модель: XF 105.460 и 95.430
Год выпуска: 2010 и 2002

Leontii

"У меня были ДАФ 105.460 и ДАФ 95.430 (2010 г и 2002 года выпуска соответственно). Я всегда ездил только на Дафах. Есть за что их любить. Ходовая часть отличная, двигатель приемистый, кабина комфортная. Двигатель - мощный.

Правда, минусы тоже есть: на 95-м автоматическая КПП "полетела", пришлось ремонтировать. Если вовремя проходить обслуживание, то проблем не возникнет. При покупке авто обращайте внимание на то, что из себя представляет продавец. Кстати, механическая коробка передач меня не подводила ни разу. Если выбирать по мощности, то советую всем 460 л.с."

Dovlat

"В моей компании приобрели 4 одинаковых ДАФа, один достался мне. Заменили масло и фильтры. Ну, это обычное дело. Машина идет мягко, хотя кабина на простых пружинах, а не на воздушных подушках. Амортизаторы можно отрегулировать по жесткости. С шумоизоляцией тоже все в порядке. Расход от 30 до 42 литров, в зависимости от манеры езды, веса груза, состояния дороги. В машине один вместительный бак. КПП автоматическая (16 передач). Мне кажется, слишком много переключений.

Автономный отопитель работает тихо, регулируется со спального места. В машине есть круиз-контроль, кондиционер, бортовой компьютер, система помощи при трогании в горку, блокировка ведущего моста. Вот холодильник почему-то не предусмотрен, а он, кстати, не помешал бы. Теперь о минусах. Наше авто - класса Евро-5, однажды в бачок попалась некачественная солярка, и в итоге табло показывало ошибки. Расход мочевины около 2 л на 100 км".


Водитель компании "БС-Транс НН", работает на DAF XF105:

"Качественный и недорогой сервис, доступность и наличие запасных частей - все это важно для ежедневной эксплуатации. Седельный тягач работает в сцепке с рефрижератором, который перевозит товары народного потребления и продукты питания. Загрузка полная - 20 тонн, маршруты по федеральным и региональным трассам с самым разным качеством дорожного покрытия, еженедельный пробег - в диапазоне 3000-4000 км", - отметил водитель.


О фишке производителя - кабине

Модель: XF 105.460
Год выпуска: 2008

Dovlat

"Салон просторный, хотя крыша не самая высокая. Двигатель классный, тянет отлично, спокойно ездим на дальние расстояния. Возили даже до 20 тонн, и нормально все было. Спальник вполне удобный, мягкий, я помещаюсь свободно. Перемещаться по салону тоже можно, ничего не задевая, и даже можно стоять в полный рост".

Larisa

"Я работал на этой машине. ДАФ 105 - это хорошая добротная машина, на которой водитель не напрягается совсем. Расход топлива небольшой, что радует. Хотел поднять мощность двигателя до 510 л. с. на программном уровне, хорошо что есть толковые механики у официалов, которые доходчиво объяснили что этого делать вообще не стоит, как и отключение системы мочевины. Сервисе обслуживание тоже на высоте, спасибо специалистам. Я доволен машиной".


Дмитрий Карпухин, представитель компании "Приволжье-ТрансСервис НН", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде:

"Грузовики DAF всегда отличались функциональным салоном. В нем продуманно все - от понятного интерфейса до расположения полок, позволяющих хранить большое количество вещей. Так, кабина Space Cab отличается обилием различных карманов и отделений для мелочей. Ее высота позволяет стоять в полный рост даже в районе моторного отсека, который, возвышаясь всего на 15 сантиметров над уровнем пола, не мешает беспрепятственно передвигаться по салону".


Партнеры проекта

DAF Trucks N.V. - лидер в производстве автомобилей малой, средней и большой грузоподъемности. Имеет производственные предприятия в Эйндховене, Нидерланды, в Вестерло, Бельгия, в Лейланде, Великобритания, и в Понта Гросса, Бразилия, а также более 1000 дилерских представительств и сервисных центров по всему миру.

ООО "БС-Транс НН" было основано в 2008 году. Подвижной состав - 25 единиц седельных тягачей. 3 типа полуприцепов: тентованные, изотермические, рефрижераторные. Вся техника в парке не старше 2012 года, грузовики оснащены спутниковой системой слежения ГЛОНАСС. География перевозок: вся Россия.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1)
Интернет-дневник шторного полуприцепа. Тестируем ТОНАР 974611ДН (Часть 1) Грузовой Ру совместно с транспортной компанией "Веста" подготовили подробный отчет о работе полуприцепа российского производства. Знакомьтесь, шторный полуприцеп ТОНАР 974611ДН, который ведет собственный интернет-дневник
Под грифом
Под грифом "Люкс": обзор КАМАЗ-6520 Герой данного обзора - успевший стать популярным не только на российском рынке, но и в некоторых странах СНГ самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс"
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время

Объявления

Scania r114 Тягач седельный
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Камаз 4308 фургон тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
Bonum Битумовоз 26м3 Полуприцеп-битумовоз
Schmitz SKO Полуприцеп-рефрижератор
Mercedes 0303 Туристический автобус