Являясь банкротом в начале 2013 года, компания смогла "возродиться из пепла" при поддержке Jaroslav Strnad и Ren Matera. К слову, Strnad вместе с Promet Tools - главные держатели акций компании. В 2013 году она реализовала 722 грузовика (2/3 авто ушли на экспорт) из 763 произведенных и получила прибыль в 2,99 млрд крон. Последний раз на таком уровне компания находилась в далеком 2008-м.
Должность гендиректора в октябре минувшего года занял Петр Карасек (кризис-менеджер). По состоянию на 1 января 2014 года в компании числятся 952 специалиста. Кроме этого, 600 человек участвуют в работе филиалов.
Сейчас Tatra выполняет крупный заказ по производству 750 авто. Кроме этого, в текущем году завод планирует реализовать 760 ед. техники и продолжить работы по реструктуризации.