ГлавнаяНовости и обзоры → Серия рекламных блокбастеров Volvo
18 ноября 2013

Серия рекламных блокбастеров Volvo

Шведский автопроизводитель продолжает удивлять. Рекламные ролики Volvo с каждым разом становятся все более оригинальными и непредсказуемыми. Шестая рекламная серия "The Epic Split" стала бомбой, взорвавшей умы буквально всех и вся вокруг. Равнодушных нет

The Epic split

Ранее отснятые ролики в момент отходят на второй план после просмотра шестого эпизода серии блокбастеров Volvo. Ведь в нем принял участие сам Жан-Клод Ван Дамм! 53-летнего актера пригласили для исполнения опасного трюка. Актеру предстояло продемонстрировать свой знаменитый шпагат… правда, стоя на боковых зеркалах двух движущихся грузовиков! Похвастаться растяжкой в таких условиях никто раньше не рисковал.

Без долгих раздумий Ван Дамм согласился, встав на боковые зеркала двух грузовиков. Под расслабляющую композицию Enya - Only time актер медленно растягивается в продольном шпагате. Скрещенные на груди руки, абсолютно спокойное выражение лица и закадровый голос самого Жана: "У меня были взлеты и падения. Я преодолел немало ухабистых дорог, но именно это сделало меня тем, кем я являюсь сегодня". Действительно, нельзя не восхититься.

Цель ролика - показать, что Volvo Dynamic Steering, система динамического рулевого управления и курсовой устойчивости, не дает сбоев. Маневренность и легкость управления снова доказаны. За пару дней ролик набрал более 23 млн просмотров на YouTube. Комментарии появляются без остановки:

"Все, кому около 40, знают этого актера по фильмам, которые на нас производили потрясающий эффект в видеотеках 90-х. Об этом актере много писали и говорили разного... но я смотрю эту рекламу и хочу купить VOLVO!!! Круто!!!"

"В 53 года делать такое! Пусть тот, кто критикует, попробует сам, даже с привязанными ботинками, которые некоторых смущают. Моя мама в восторге!"

Эпичному ролику с участием актера предшествовало еще 5 видео.

The Ballerina stunt

Поразительная маневренность и управляемость модели новой генерации Volvo FH была проверена Фейт Дикей. Известная балерина согласилась сниматься в ролике. Дикей предстояло пройтись по натянутому между двумя грузовиками канату. Вся соль в том, что сделать это нужно было во время движения грузовиков. Времени на трюк отводилось мало - авто двигались по направлению к двум параллельным туннелям.

Девушка продемонстрировала выдержку и все свое мастерство. Дикей стала первым человеком, которому удалось пройти по канату, протянутому между движущимися объектами. Ролик стал доказательством того, что грузовики Volvo FH способны творить чудеса.


The Hamster stunt

Volvo научит водить кого угодно, даже хомяка! За рулем нового самосвала Volvo FMX оказался хомячок по кличке Чарли. Масса грузовика - 15 т, вес хомяка - 175 г.

Управлял Чарли таким "тяжеловесом" из вращающейся клетки-колеса, закрепленного на руле. На месте водителя сидел человек с приманкой - морковь служила своеобразным компасом для животного. Хомяк, находясь в клетке, крутил руль в том направлении, в котором двигалась морковка. Таким образом, разработчики протестировали систему управления Volvo Dynamic Steering.

The Chase

Третья серия посвящается Volvo FL. На этот раз компания сделала акцент на остроте происходящего - стадо разъяренных быков гнало грузовик по узким улицам испанского городка. Быки преследовали красный большегруз на протяжении 2 км, но так и не смогли догнать свою жертву. Очередное доказательство в пользу маневренности Volvo FL в экстремальных ситуациях.

The Hook

Креативность Volvo не знает предела! Кто может поручиться за качество своего продукта, как не его создатель? В очередной серии главным трюкачом становится сам президент Volvo - Клаэс Нильссон. Действие происходило на раскачивающемся самосвале Volvo FMX на высоте более 20 м. Сохраняя полное спокойствие, Нильссон рассказывает о возможностях буксировочного устройства нового грузовика. И опять-таки, наглядное подтверждение сказанному - самосвал подвешен за свой буксировочный крюк.

The Technician

Самосвал Volvo FMX не первый раз становится тестируемым грузовиком. На этот раз, создатели решили продемонстрировать качество клиренса грузовика. И поручиться Volvo за свой продукт может даже… головой! Что и делает один из инженеров компании Роланд Свенссон.

В качестве сравнительной единицы Свенссон выбрал собственную голову. Клиренс равен 30 см, высота головы - 27 см. Остается только с замиранием сердца наблюдать.

Однозначно, что на этом Volvo не остановиться и вскоре мы будем с восторгом смотреть очередной рекламный ролик. То, как компания делает короткометражку, достойно уважения. Быть может, в будущем Volvo перепрофилируется и начнет снимать кино?

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 8, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
8
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться