Снимки новинки еще не опубликованы. Поэтому представлять, каким будет авто, приходится только по его техническому описанию. Известно, что Uno стал прототипом для передней части фургона. Возможно, что кабина будет во многом походить на кабину модели Uno. Задняя часть авто являет собой вместительный отсек для груза. Размеры отсека превышают размеры предыдущего Fiorino. Оснащению авто уделено много внимания. Установлена система курсовой устойчивости.
Агрегатироваться новинка будет битопливным мотором (бензин и биотопливо) в четыре цилиндра. Рассчитан двигатель на 1,4 л. При работе на разном горючем, мощность также будет разниться. 85 л.с. будет выдавать авто на бензине. Крутящий момент - 120 Нм. 88 л.с. разовьет фургон на биоэтаноле. Крутящий момент - 122 Нм.