Конструкторы установили на новинку "сердце" ЯМЗ-536 (мощность может составлять от 240 до 312 л.с.) Евро-4. Также производитель предлагает два варианта КПП: 5-ступенчатую ЯМЗ-1105 или ZF 9S1310TO в 9 ступеней. Кроме того, машины нового поколения используют на 8% меньше горючего, чем их более старшие "коллеги".
Источник фото: uralaz.ruАвто планируется производить в капотной и бескапотной версиях
Модельный ряд "Урал-М" базируется на серийных шасси Урал-4320. На заводе рассказали, что вышеуказанное авто планируется производить в капотной и бескапотной версиях (4х4 и 6х6). Разработчики внесли в конструкцию нового грузовика порядка 50 технологических улучшений. В частности, увеличили до 6,5 т допустимую нагрузку на передний мост (ранее была 5,3 т). Увеличилась и грузоподъемность шасси - до 13 т (вместо прежних 12 т). Благодаря наличию блокировки межколесного дифференциала среднего и заднего мостов (это предусматривает базовая комплектация) грузовик без труда сможет преодолеть любое бездорожье. Большинство модификаций предусматривает оснащение машины дополнительным топливным баком.