Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйв

15 октября 2014

Испытания первых моделей Fiat Ducato шестого поколения проходили на севере Италии, в местечке Балокко этим летом

​Тогда производитель анонсировал, что продажи в России начнутся в сентябре. Так оно и случилось: первый цельнометаллический фургон Ducato шестого поколения приехал в Москву, и компания "Автоцентр Инфопром" предоставила его команде Грузового Ру для проведения тест-драйва.

Читайте:

Компания Fiat, несмотря на кризисные явления во всем мире, падение продаж и производства техники, сделала ставку на качество, многофункциональность и экономичность своих автомобилей. Результатом плодотворной работы итальянских инженеров стали абсолютно новые, модифицированные и более функциональные модели коммерческого транспорта на базе Fiat Ducato шестого поколения.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвПервый цельнометаллический фургон Ducato шестого поколения приехал в Москву

Встречают по одежке…

Новый Fiat - это продолжение многолетней истории, традиций качества и производительности. Полученный нами фургон для тест-драйва - это уже 6 поколение Fiat Ducato, а сам завод производит данные модели на протяжении уже тридцати трех лет. Глядя на новинку, в глаза сразу же бросаются его основные дизайнерские изменения. Это усовершенствованные узкие фары с диодами, капот стал несколько короче, что упрощает доступ ко всем необходимым узлам и агрегатам. Фары также легко настраивать и обслуживать, так как расположены они на специальных направляющих.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвВ глаза сразу же бросаются основные дизайнерские изменения новинки

Капот получил рельефную подштамповку. Модернизации подвергся и новый бампер, который теперь состоит из 4 частей для экономичности ремонта. Также он получил более обтекаемую форму, которая прекрасно гармонирует с трапециевидной решеткой радиатора. Наша модель имеет неокрашенный пластиковый бампер, который неплохо контрастирует с кузовом.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвМодели доступны в различных вариантах длины, ширины и грузоподъемности

Визуально кузов не претерпел никаких особенных изменений, он все также вместителен. Грузовые фургоны Fiat Ducato могут быть представлены в 3 вариантах колесной базы, полная масса может варьироваться в диапазоне от 2,5 т до 3,5 т. Модели доступны в различных вариантах длины, ширины и грузоподъемности. Кстати, последний показатель может составлять от 560 кг до 1,6 т. Также производитель предлагает модели Maxi, способные демонстрировать рекордные показатели грузоподъемности, - 1,9 тонны.

Читайте:

Покупателю также доступны фургоны с различным объемом кузова (от 8 до 17 кубов!). Компания Fiat всегда ориентировалась на потребителя, поэтому предоставляет каждому возможность собственноручно "собрать" необходимый коммерческий автомобиль. Так, для любого желающего доступны около десяти тысяч различных модификаций этой модели. Что касается нашего фургона Fiat Ducato, то производитель заявляет, что данная модель покажет наилучшие показатели во всем классе по общим затратам на владение. Проверить это мы с вами, к сожалению, не сможем, зато оценить производительность, комфортность и управляемость - вполне.

Забираемся внутрь

Многие могут отметить, что внутри салон претерпел мало изменений, он, дескать, сохранил все те же недостатки, что были в предыдущих моделях. Но мы смеем с этим мнением не согласиться.

В первую очередь модель получила сиденье водителя на пневмоподушке, которое может регулироваться по высоте, наклону и другим параметрам. Сразу же было отмечено не совсем удобное расположение стояночного тормоза, который закрывал часть кнопок для регулировки кресла, но, возможно, к этому можно привыкнуть.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвСиденье водителя может регулироваться по высоте, наклону и другим параметрам

Что-что, а вот пожелания о большем количестве отсеков для хранения вещей в кабине производитель точно учел. В кабине предусмотрены багажная полка над лобовым стеклом, каждая дверь имеет двухэтажные карманы для всяких мелочей, бардачок и вовсе получился гигантским (там может поместиться ноутбук с диагональю в пятнадцать дюймов), под каждым сиденьем установлены вместительные боксы для инструментов, документов или любых других вещей.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвПожелания о большем количестве отсеков для хранения вещей в кабине производитель точно учел!

Среднее сиденье пассажира легко трансформируется в складной столик, на котором можно заполнять необходимые документы, путевые листы, накладные и т.п. Рестайлинговый Ducato также может похвастаться опционально встроенным климат-контролем, который также есть в нашем тестируемом фургоне.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвПередняя панель приобрела новый вид

Передняя панель приобрела новый вид. Так, она получила пятидюймовый экран аудиосистемы. Причем разрешение экрана очень даже неплохое, при ярком освещении он не бликовал. Этот экран демонстрирует не только переключение треков, но также может служить парктроником (его можно установить как дополнительную опцию). Небольшая камера будет установлена в крышу фургона и поможет не только правильно припарковаться, но и проследить, к примеру, за процессом разгрузки. Также опционально доступна и современная система навигации.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвВодителю будет комфортно!

Панели приборов также "досталось": она украшена хромом, бортовой компьютер стал больше. На центральной нише появились подстаканники для бутылок (0,75л), а также небольшие ниши, куда можно положить ручки, телефон, блокнот, кошелек и т.п. Аудиосистема имеет USB-разъем, Bluetooth, а также разъем для допоборудования. Воспроизводит она все современные форматы аудио.

Читайте:

Мы поедем, мы помчимся…

Все-таки машина, а особенно коммерческий транспорт, в первую очередь должна быть производительной, удобной и экономичной, а уж только потом красивой. Поэтому мы поворачиваем ключ зажигания и трогаемся с места. Сразу же чувствуется, что над автомобилем хорошенько поработали. Fiat Ducato предыдущего поколения получал много нареканий на неудобное расположение педалей. В новой версии они расположены удобно. К сожалению, обзорность с места водителя оставляет желать лучшего, боковые стойки, служащие для укрепления всего корпуса, загораживают обзор справа. Поэтому, чтобы избежать ДТП, придется немного нагибаться вперед во время езды.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвFiat не забыл о безопасности водителя и пассажиров

Новые дисковые тормоза мгновенно реагируют даже на легкое нажатие (производитель уменьшил усилие на 45%). Подвеска у нашего грузового фургона осталась прежней: спереди McPherson, сзади - неразрезной мост на рессорах. Кстати, задняя подвеска может быть установлена и пневматическая, но за нее придется доплатить. Но даже стандартная ведет себя очень хорошо, на поворотах авто держится ровно, чувствуется, что фургон очень послушный и маневренный. Кстати, шума во время езды не ощущается, но возможно, мы были недостаточно загружены, чтобы это узнать.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвМотор имеет систему впрыска Multijet 2 поколения

Главным плюсом нового Ducato является его дизельный 4-цилиндровый мотор MultiJetII с гидроприводом и объемом в 2,3 л (Евро-4). Наш фургон имеет мощность в 130 л.с. (320 Нм), и хочется отметить, что разгоняется он достаточно резво. Работает мотор вместе с 6-ступенчатой КПП, рычаг которой расположен на передней панели. Без отсутствия опыта с выбором передачи можно ошибиться, но к этому быстро привыкаешь. Мотор имеет систему впрыска Multijet 2 поколения, который позволяет уменьшить топливный расход. Также экономичности способствуют новые шины, поршневые кольца с уменьшенным трением и использование масла с уменьшенным коэффициентом вязкости. Не лишней стала и система "старт-стоп", которая экономит топливо еще на 5%.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвМашина очень маневренная и управляемая

Очень удобной лично для меня стала система подсказки включения нужной передачи на механике, она сигнализирует о необходимости переключения, если водитель вдруг зазевался или отвлекся. Средний расход данной модели составляет 6,4 л/100 км, который будет просто идеален в условиях смешанного типа эксплуатации.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвМасса грузовых фургонов Fiat Ducato может варьироваться в диапазоне от 2,5 т до 3,5 т

Также Fiat не забыл о безопасности, ведь авто укомплектовано системами ESC (стабилизация), Roll Over Mitigation (защита от опрокидывания), Hill Holder (защита от уклонов), HDC - descentcontrol (контроль спуска с горы), Trastion+ (увеличивает сцепление с дорогой на сложных участках). Опробовать их в полной мере не удалось, но как уже отмечалось, машина очень маневренная и управляемая.

Послесловие

За время нашего тест-драйва мы израсходовали всего 6 литров дизтоплива, при этом мы порядком нагружали авто подъемами, спусками, резким торможением, поворотами и прочими "жизненными ситуациями". Хочется отметить, что впечатления от вождения остались самые положительные, ко многим недочетам нового Fiat Ducato быстро приспосабливаешься, да и порой просто забываешь, что управляешь грузовым автомобилем.

Чем удивит новый Fiat Ducato? Приглашаем на тест-драйвНовый Fiat - это продолжение многолетней истории, традиций качества и производительности

А мне осталось только добавить, что в прошлом году автопроизводитель смог продать 133 тыс. Fiat Ducato, чем завоевал второе место (19%) на рынке Европы в классе развозных авто до 4 тонн.

Читайте​: Обсуждайте​:







Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой

Объявления

MEILLER MHVS 43/3 Meiller mhvs 43/3 Самосвальный полуприцеп
КамАЗ 4308-А3 (борт) Камаз 4308-а3 (борт) Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum Битумовоз 27м3 Полуприцеп-битумовоз
Bonum Бензовоз 36м3 Полуприцеп-бензовоз
МАЗ 5551А2 (самосвал) Маз 5551а2 (самосвал) Самосвал
Tata Daewoo Novus (рефриж.) Tata daewoo novus (рефриж.) Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор