Усовершенствованная рама машины стала прочнее на 30%. При этом толщину материала разработчики увеличили на 10%. На долговечность конструкции работают увеличенные арки передней пары колес.
Внешнее обличие грузовика также претерпело изменения. Новые фары и бампер заметно преобразили переднюю часть машины. Зеркала заднего вида изготовлены на европейский манер, то бишь объединены одним корпусом. Позаботились китайцы и о комфортных рабочих условий водителя. Кабина грузовиков установлена на 4-хточечной подвеске, улучшена эффективность работы кондиционера, все сварные швы надежно прикрыты изоляционными материалами, а новые потолочные панели существенно улучшили освещение.
Неплохо поработали китайские инженеры и над оптимизацией навесных агрегатов, характеристик двигателя и улучшением передаточных чисел коробки передач.