Такая новость поступила от представителей компании Mitsubishi Fuso Truck в США. В следующем году при производстве среднетоннажника будут применять FiberPanel.
Вес грузовика составляет 5,9 т. Легкий и прочный каркас Canter FE130 третьего поколения увеличивает полезную нагрузку кузова до 3,6 т. Этот показатель выше, чем у грузовика Canter FE125 2014 года выпуска. Кроме этого, показатель грузоподъемности у предшественника нового среднетоннажника меньше на 0,45 т.
Источник фото: worktruckonline.comMitsubishi Fuso FE130 будет выпускаться с легким кузовом-фургоном
В длину кузов, изготовленный из FiberPanel, достигает 4,26 м. Задние двери выполнены из композитных материалов. Вес аналогичного по длине фургона, сделанного из фанеры и стекловолокна, на 0,13 тонны больше, чем у нового кузова. Сокращение весового показателя позволило увеличить полезную нагрузку грузовика. Конструкция FiberPanel в виде сот повышает прочность и срок службы кузова-фургона. Новинка будет доступна в разных типоразмерах - 3,6; 4,26 и 4,8 м в длину.