Создатели оснастили авто мощным силовым агрегатом, вырабатывающим 640 л.с. Крутящий момент - 3000 Нм. Разработчики оснастили тягач турбомотором в 6 цилиндров, рассчитанный на 15,2 л дизеля. Двигатель оборудован двухступенчатым турбонаддувом, благодаря которому достигается максимальный крутящий момент при 930 оборотах в минуту.
Источник фото: auto.meta.ua
Система Top-Down (охлаждение) увеличивает срок эксплуатации мотора, система Сommon Rail третьей генерации способствует давлению впрыска в 2,5 тыс. бар. Производитель предлагает на выбор три версии силового агрегата: 640 л.с. (3000 Нм); 560 л.с. (2700 Нм); 520 л.с. (2500 Нм). Магистральный тягач оборудовали не только новым мотором, но и системой круиз-контроля, работу которого будет обеспечивать модуль GPS.