На встрече мастеров предприятия состоялась презентация УРАЛа с новой кабиной: в ней, собственно, и заключается вся исключительность нового грузовика, так как она унифицирована с малотоннажником "ГАЗель Next". Соединение таких противоречивых "деталей" производителям, несомненно, удалось. Даже несмотря на то, что УРАЛ - грузовик тяжелого класса, а "ГАЗель Next" относится к "полуторкам".
Источник фото: trucksale.ruНа УРАЛе совместили несовместимое: новый грузовик с кабиной "ГАЗель Next"
Базой для грузовика стало полноприводное шасси Урал-55571-72М 6х6 грузоподъемностью 13 тонн. Оборудуется авто силовым агрегатом ЯМЗ 4-го экокласса мощностью 285 л.с. и 5-ступенчатой КПП ЯМЗ-1105. На капотный грузовик "надели" покрышки КАМА-1260 внедорожного типа.
Группа ГАЗ (в ее состав входит и УРАЛ) заявила о вложении в Миасский завод 11 млрд рублей с целью вывести предприятие в число лучших для потребителя. Инвестиции пойдут на модернизацию производства и обновление модельного ряда.