Предприятие намеревается выпустить эксклюзивный низкорамный тяжеловоз с раздвижной рамой телескопического типа. Челябинский "эксклюзив" поступит на рынок под маркой HARTUNG (РФ). Партнерам из Германии нелегко было согласиться на выпуск совместной продукции под российским брендом. В новом полуприцепе используются комплектующие производства Германии, изготовление раздвижных элементов трала проходит на немецких высокоточных роботизированных комплексах. Однако несмотря на активное участие немецких специалистов в работе, техника выйдет на рынок под российской маркой.
Источник фото: http://avtoinetolko.ru/Новинка российско-менецкого производства - низкорамный тяжеловоз с раздвижной рамой
Российско-немецкое "детище" увидит свет предположительно через 1-2 месяца. Создание нового раздвижного полуприцепа проходит на площадке Челябинского кузнечно-прессового завода. Техническая комиссия из Германии специально посещала предприятие, чтобы оценить четырехосный низкорамник. Раздвижные полуприцепы HARTUNG заставят поволноваться конкурентов. Грузоподъемность техники - 52 тонны. А бездорожье и низкие температуры не станут помехой для успешной работы челябинской новинки.