"Рост в 2017 будет, но несущественный". Мнение представителя Volvo Trucks в Беларуси

01 ноября 2016

Начальник отдела продаж компании Volvo Trucks Сергей Анишкевич рассказал, как обстоят дела на белорусском рынке грузовых автомобилей, и сколько техники компания реализовала за 2016 год

- Отразился ли кризис на продажах грузовиков в Беларуси в этом году? Остался ли спрос стабильным или Вы отмечаете отрицательную динамику поставок? Каковы Ваши прогнозы на 2017 год?

- По сравнению с прошлым годом в 2016 наблюдается определенный рост продаж и интереса к приобретению новой техники. Думаю, что сработал фактор привыкания даже к непростым условиям на рынке. К тому же для того чтобы оставаться на плаву и соответствовать требованиям рынка грузовых перевозок необходимо обновлять существующий автомобильный парк. Что касается 2017 года, то мы смотрим на ситуацию на рынке позитивно и ожидаем продолжения положительной динамики в следующем году, но в то же время остаемся реалистами и понимаем, что этот рост будет несущественным.

- Какие, на ваш взгляд, тенденции являются сегодня определяющими на белорусском рынке грузового автотранспорта?

- По причине снижения ставок на перевозки владельцы и руководители транспортных предприятий стали более внимательны к расходу топлива, который является одной из основных затратных составляющих. Достигается это как более тщательным отслеживанием реального потребления, так и выбором оптимальной комплектации автомобилей. Компания Volvo Trucks очень много внимания уделяет этому вопросу и, как результат, наши грузовики демонстрируют хорошие показатели в варианте Евро-5 и Евро-6.

- Какие меры необходимо принять, чтобы рынок Беларуси ожил? Есть ли перспективы?

- Перспективы есть всегда. Что касается действий, необходимых для оживления рынка, то они давно известны. Факторы, о которых я говорю, - это недостаточное количество разрешений, налоги и сборы, которые перевозчик должен заплатить на старте, ввозя новый грузовик в Беларусь. Предоставление достаточного количества разрешений вдохнуло бы жизнь в отрасль и приостановило бы отток транспортных компаний в РФ, где с этими разрешениями проблем не существует. Льготы в уплате налогов и сборов облегчили бы запуск новой техники, тем самым поспособствовали обновлению парка и увеличению поступления валюты в страну.

- Часто потребители недостаточно знают о новых инновационных программах и системах, которые внедрены в технике. И, как результат, не всегда готовы к работе с ними. Востребованы ли среди белорусских перевозчиков такие инновационные решения, как, например, система Positioning+ и другие?

- Местоположение Беларуси и основные маршруты белорусских перевозчиков обязывают наши транспортные компании следовать новинкам. Немалую роль в этом играет и поступательное ужесточение законодательства в области выбросов вредных веществ в атмосферу.

Система Dynafleet, разработанная Volvo Trucks для мониторинга парка, одним из пакетов которой и является Positioning+, заслуженно пользуется популярностью у значительной части клиентов Volvo как источник информации не только о местоположении грузовиков, но и о расходе топлива, манерах езды, рабочего времени водителя и многом другом. Пользователи прямо из офиса могут собирать всю перечисленную информацию и использовать ее как для работы с водителями, так и в бухгалтерских целях.

- Какая модель грузовика Volvo самая популярная в Беларуси?

- Самой популярной моделью Volvo Trucks в Беларуси уже на протяжении многих лет является Volvo FH в модификации магистральный седельный тягач 4х2.

- Какое количество техники было реализовано в Беларуси за 9 месяцев 2016? И что это за машины?

- За 9 месяцев 2016 компания Volvo Trucks поставила белорусским перевозчикам 71 новый грузовик полной массой от 16 т (тяжелый сегмент). Как и упоминалось ранее, самым популярным направлением являются тягачи для международных перевозок Volvo FH. В то же время клиенты по достоинству оценили надежность техники, выпускаемой Volvo Trucks для строительного сегмента, в частности, грузовики FMX, но их доля в общем объеме продаж невелика.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
Под грифом
Под грифом "Люкс": обзор КАМАЗ-6520 Герой данного обзора - успевший стать популярным не только на российском рынке, но и в некоторых странах СНГ самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс"
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами

Объявления

Камаз 5490-99010-87 Тягач седельный
Scania P440 CA6X4HSA Тягач седельный
Iveco Stralis AT440S35 Iveco stralis at440s35 Тягач седельный
ГАЗ-3309 с КМУ Газ-3309 с кму Эвакуатор
Schmitz ORTHAUS THP Самосвальный полуприцеп
Камаз 5490-014-87 Тягач седельный
Volvo Fm Truck 6x4 Тягач седельный