"Рост в 2017 будет, но несущественный". Мнение представителя Volvo Trucks в Беларуси

01 ноября 2016

Начальник отдела продаж компании Volvo Trucks Сергей Анишкевич рассказал, как обстоят дела на белорусском рынке грузовых автомобилей, и сколько техники компания реализовала за 2016 год

- Отразился ли кризис на продажах грузовиков в Беларуси в этом году? Остался ли спрос стабильным или Вы отмечаете отрицательную динамику поставок? Каковы Ваши прогнозы на 2017 год?

- По сравнению с прошлым годом в 2016 наблюдается определенный рост продаж и интереса к приобретению новой техники. Думаю, что сработал фактор привыкания даже к непростым условиям на рынке. К тому же для того чтобы оставаться на плаву и соответствовать требованиям рынка грузовых перевозок необходимо обновлять существующий автомобильный парк. Что касается 2017 года, то мы смотрим на ситуацию на рынке позитивно и ожидаем продолжения положительной динамики в следующем году, но в то же время остаемся реалистами и понимаем, что этот рост будет несущественным.

- Какие, на ваш взгляд, тенденции являются сегодня определяющими на белорусском рынке грузового автотранспорта?

- По причине снижения ставок на перевозки владельцы и руководители транспортных предприятий стали более внимательны к расходу топлива, который является одной из основных затратных составляющих. Достигается это как более тщательным отслеживанием реального потребления, так и выбором оптимальной комплектации автомобилей. Компания Volvo Trucks очень много внимания уделяет этому вопросу и, как результат, наши грузовики демонстрируют хорошие показатели в варианте Евро-5 и Евро-6.

- Какие меры необходимо принять, чтобы рынок Беларуси ожил? Есть ли перспективы?

- Перспективы есть всегда. Что касается действий, необходимых для оживления рынка, то они давно известны. Факторы, о которых я говорю, - это недостаточное количество разрешений, налоги и сборы, которые перевозчик должен заплатить на старте, ввозя новый грузовик в Беларусь. Предоставление достаточного количества разрешений вдохнуло бы жизнь в отрасль и приостановило бы отток транспортных компаний в РФ, где с этими разрешениями проблем не существует. Льготы в уплате налогов и сборов облегчили бы запуск новой техники, тем самым поспособствовали обновлению парка и увеличению поступления валюты в страну.

- Часто потребители недостаточно знают о новых инновационных программах и системах, которые внедрены в технике. И, как результат, не всегда готовы к работе с ними. Востребованы ли среди белорусских перевозчиков такие инновационные решения, как, например, система Positioning+ и другие?

- Местоположение Беларуси и основные маршруты белорусских перевозчиков обязывают наши транспортные компании следовать новинкам. Немалую роль в этом играет и поступательное ужесточение законодательства в области выбросов вредных веществ в атмосферу.

Система Dynafleet, разработанная Volvo Trucks для мониторинга парка, одним из пакетов которой и является Positioning+, заслуженно пользуется популярностью у значительной части клиентов Volvo как источник информации не только о местоположении грузовиков, но и о расходе топлива, манерах езды, рабочего времени водителя и многом другом. Пользователи прямо из офиса могут собирать всю перечисленную информацию и использовать ее как для работы с водителями, так и в бухгалтерских целях.

- Какая модель грузовика Volvo самая популярная в Беларуси?

- Самой популярной моделью Volvo Trucks в Беларуси уже на протяжении многих лет является Volvo FH в модификации магистральный седельный тягач 4х2.

- Какое количество техники было реализовано в Беларуси за 9 месяцев 2016? И что это за машины?

- За 9 месяцев 2016 компания Volvo Trucks поставила белорусским перевозчикам 71 новый грузовик полной массой от 16 т (тяжелый сегмент). Как и упоминалось ранее, самым популярным направлением являются тягачи для международных перевозок Volvo FH. В то же время клиенты по достоинству оценили надежность техники, выпускаемой Volvo Trucks для строительного сегмента, в частности, грузовики FMX, но их доля в общем объеме продаж невелика.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

JAC N-120: цена вне конкуренции!
JAC N-120: цена вне конкуренции! Компания ООО "Джак Автомобиль" предлагает испытать в деле и оценить все достоинства новинки
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN Автосервисные услуги - рост или падение объемов? К кому сегодня обращаются чаще - к официальным дилерам или "серым СТО"? Какие меры нужно предпринять, чтобы удержать клиентов? На эти и другие вопросы ответили игроки рынка
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга?
Консультация юриста. На что обратить внимание при заключении договора лизинга? Изучаем наиболее важные пункты лизингового договора вместе с юристом компании “Право и Практика” Алексеем Никитиным
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов

Объявления

Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Foton Выкуп СПЕЦтехники Самосвал
Volvo VNL Volvo vnl Тягач седельный
Yutong ZK6737D Городской автобус
Yutong ZK6737D Городской автобус
Yutong ZK6737D Городской автобус
Газ Марка и модель: 33023 Тентованный грузовик