Господдержка не помогла рынку грузовиков. Директор "Скания-Русь" о ситуации в отрасли


Многие бизнес-аналитики утверждали, что стабилизация рынка произойдет к концу лета. С наступлением августа журналист Грузового Ру решил выяснить, как изменилось положение дел в отрасли

​С рядом вопросов, касающихся в том числе и деятельности компании в условиях нестабильной экономики, мы обратились к коммерческому директору ООО "Скания-Русь" Сергею Яворскому.

Коммерческий директор ООО "Скания-Русь" Сергей Яворский- Не могли бы вы озвучить основные проблемы, с которыми сейчас сталкивается ваша компания?

- Несмотря на снижение продаж, зафиксированное у всей европейской семерки производителей тяжелых грузовиков в первом полугодии 2015 года, доля рынка Scania на сегодняшний день составляет 34%.

К основным негативным факторам можно отнести сохраняющуюся неопределенность в отношении восстановления российской экономики и ее выхода из рецессии, а также турбулентность на валютных рынках. Кроме того, в полной мере проявляются последствия экономических и геополитических шоков 2014 года - снижение покупательской способности вследствие девальвационных процессов, существенное падение объемов внутренних и внешних грузоперевозок. Безусловно, все эти факторы оказывают значительное негативное влияние на рынок коммерческого транспорта.

- Как вы считаете, насколько эффективна господдержка автомобильного рынка? Ведь, несмотря на нее, с начала 2015 года продажи остались на низком уровне.

- Государственная поддержка, безусловно, смягчила резкое падение объемов в первую очередь рынка легковых автомобилей. Однако для сегмента тяжелой коммерческой техники госпрограммы пока не дали серьезного эффекта. Но окончательные выводы, я считаю, можно будет делать к концу 2015 года.

- Многие автодилеры и производители техники заявляют, что российский автомобильный рынок обладает большим потенциалом и готов к росту. В нынешней ситуации вы разделяете это мнение?

- Потенциал российского рынка действительно большой. По нашим прогнозам, он начнет восстанавливаться уже в 2016 году, конечно, с поправкой на будущую геополитическую ситуацию, состояние нефтяных и валютных рынков в том числе.

Приоритетом компании Scania является продвижение на рынок техники на газомоторном топливеПриоритетом компании Scania является продвижение на рынок техники на газомоторном топливе

​​- Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, поменялась ли стратегия развития бренда?

- Безусловно, мы адаптируемся к новым условиям и выстраиваем нашу стратегию развития, ориентируясь на актуальную ситуацию на рынке.

В нынешних экономических условиях мы делаем ставку на внедрение новых программ комплексного лизингового финансирования, сервисную поддержку и страхование. Одним из приоритетных направлений нашей компании является продвижение газовой техники, в том числе новой линейки автомобилей с двигателями Евро-6. Кроме того, компания делает ставку на развитие в рамках агропромышленного сектора, сегмента коммунальной техники и дизель-генераторных установок.

Мы подстраиваемся под рынок и, как и прежде, ориентируемся на долгосрочное сотрудничество с нашими клиентами. Помогая решить их бизнес-задачи, мы запускаем выгодные предложения как с точки зрения экономии времени, так и средств, что сейчас особенно актуально. Одним из таких предложений стал наш недавний проект "Scania Драйв" - новая техника, приобретенная в лизинг, и целый комплекс услуг, позволяющих максимально эффективно ее эксплуатировать.

Тюнингованный выставочный грузовик Scania Chimera будет представлен на "Комтранс-2015"Тюнингованный выставочный грузовик Scania Chimera будет представлен на "Комтранс-2015"

- Что нового могут ожидать российские потребители от Scania на "Комтрансе-2015"?

- Мы представим 13 единиц техники. Среди них будет новый туристический автобус Scania Touring на газомоторном топливе. Кроме того, посетители смогут увидеть на нашем стенде тюнингованный выставочный грузовик Scania Chimera, оснащенный двигателем Scania V8 мощностью 1 460 л. с. Помимо этого впервые наша компания представит на выставке "Комтранс-2015" агротехнику.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull
Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty
Интернет-дневник DAF XF105.410
Интернет-дневник DAF XF105.410 Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Объявления

Shaanxi SX3317DT366 Самосвал
Meusburger новтрак ТР-585 Полуприцеп-тяжеловоз
Krone Coil Liner Krone coil liner Шторный полуприцеп
Daf XF 95 430 Тягач седельный
BAW Фenix борт Baw фenix борт Малотоннажный бортовой грузовик
Scania P380 CB8X4EHZ Scania p380 cb8x4ehz Самосвал
КамАЗ 6520-60 (самосвал) Камаз 6520-60 (самосвал) Самосвал