Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации

06 февраля 2015

Корреспондент Грузового Ру решил выяснить, что думают о постановлении №84 представители мировых производителей спецтехники

Читайте:

​Исполнительный директор Хино Моторс Сэйлс Юрий ЗоринИсполнительный директор "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин уверен, что мера, предпринятая Правительством РФ, целесообразна для растущего рынка.

- Однако в сложившейся экономической ситуации и на фоне спада объемов продаж, - продолжает Ю.Зорин, - российские производители автомобильной техники должны сами выигрывать без поддержки государства. При ослаблении национальной валюты европейские автомобили сильно дорожают. Это в свою очередь повышает интерес покупателей к продуктам отечественного автопрома. Это и есть его шанс при условии повышения качества. Однако данная мера может понизить инвестиционную привлекательность России для новых иностранных автопроизводителей, что и повлечет за собой очевидные последствия.

- На ваш взгляд, какие еще меры необходимо предпринять для поддержки российских производителей?

- Как меру поддержки автопрома в первую очередь можно рассмотреть программу утилизации, а именно провести ее ревизию. Для успешного существования отечественных компаний, занимающихся выпуском автомобильной техники, необходима прозрачность и адресность утилизационной программы.

Поясню: например, покупателю самосвала, который собирается воспользоваться программой, должны предоставить возможность покупки по программе аналогичное транспортное средство, а конкретно - самосвал. А для желающего сдать в утиль легковой автомобиль - дать на выбор покупки только "легковушку".

Таким образом, программа должна работать строго по сегментам автотранспорта. И, я считаю, только в этом случае она станет эффективной. Сейчас же дилеры наблюдают обратную картину: клиенты стараются извлечь выгоду, сдав под пресс дешевый легковой автомобиль, а взамен идут за более дорогим сертификатом на грузовик.

​Полный перечень иностранной спецтехники, запрещенной для госзакупок





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Интернет-дневник DAF XF105.410. За безопасность на дороге
Интернет-дневник DAF XF105.410. За безопасность на дороге Нидерландский производитель DAF всегда уделял особое внимание безопасности водителя. В этом выпуске мы протестируем седельный тягач DAF XF105.410 на устойчивость к неровностям дорожного полотна
Тест: угадай грузовик по фотографии
Тест: угадай грузовик по фотографии Каждая модель грузовика имеет свои характерные черты, по которым можно узнать марку. Сможете ли это сделать вы?
ТОП-10. Самые популярные материалы Грузового Ру в июне
ТОП-10. Самые популярные материалы Грузового Ру в июне Грузовой Ру предлагает подборку самых популярных материалов в июне. Оставайтесь с нами!
Приоритетные  направления  работы  Iveco-AMT  в  2016  -  спецмашины и газомоторная техника
Приоритетные направления работы Iveco-AMT в 2016 - спецмашины и газомоторная техника ​На стенде российского производителя "Ивеко-АМТ" в "Крокус-Экспо", где традиционно проводится выставка СТТ, в этом году были представлены последние разработки компании

Объявления

Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Krone SAF на коробах Шторный полуприцеп
Камаз 5315 Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Тонар 9523-0000020-10 Тонар 9523-0000020-10 Самосвальный полуприцеп
Урал 4320 Тягач седельный
Dong Feng DFL 3251A-310 самосвал Dong feng dfl 3251a-310 самосвал Самосвал
Dong Feng DFL 3251A-310 самосвал Dong feng dfl 3251a-310 самосвал Самосвал