Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации

06 февраля 2015

Корреспондент Грузового Ру решил выяснить, что думают о постановлении №84 представители мировых производителей спецтехники

Читайте:

​Исполнительный директор Хино Моторс Сэйлс Юрий ЗоринИсполнительный директор "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин уверен, что мера, предпринятая Правительством РФ, целесообразна для растущего рынка.

- Однако в сложившейся экономической ситуации и на фоне спада объемов продаж, - продолжает Ю.Зорин, - российские производители автомобильной техники должны сами выигрывать без поддержки государства. При ослаблении национальной валюты европейские автомобили сильно дорожают. Это в свою очередь повышает интерес покупателей к продуктам отечественного автопрома. Это и есть его шанс при условии повышения качества. Однако данная мера может понизить инвестиционную привлекательность России для новых иностранных автопроизводителей, что и повлечет за собой очевидные последствия.

- На ваш взгляд, какие еще меры необходимо предпринять для поддержки российских производителей?

- Как меру поддержки автопрома в первую очередь можно рассмотреть программу утилизации, а именно провести ее ревизию. Для успешного существования отечественных компаний, занимающихся выпуском автомобильной техники, необходима прозрачность и адресность утилизационной программы.

Поясню: например, покупателю самосвала, который собирается воспользоваться программой, должны предоставить возможность покупки по программе аналогичное транспортное средство, а конкретно - самосвал. А для желающего сдать в утиль легковой автомобиль - дать на выбор покупки только "легковушку".

Таким образом, программа должна работать строго по сегментам автотранспорта. И, я считаю, только в этом случае она станет эффективной. Сейчас же дилеры наблюдают обратную картину: клиенты стараются извлечь выгоду, сдав под пресс дешевый легковой автомобиль, а взамен идут за более дорогим сертификатом на грузовик.

​Полный перечень иностранной спецтехники, запрещенной для госзакупок








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Стартовал официальный форум марки JAC
Стартовал официальный форум марки JAC Представительство марки JAC на территории РФ - компания ООО "Джак Автомобиль" запустила в работу форум
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016
В поисках работы. Обзор зарплат водителей и менеджеров зимой 2016 На основе опроса, проведенного среди пользователей Торговой системы Грузового Ру, а также анализа объявлений, размещенных на сайте Яндекс.Работа, мы проследили динамику изменения зарплат отраслевых специалистов
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения
Не переключайтесь! Реклама транспорта: слоны, часы и 3D-изображения В эру информационного пресыщения талантливым рекламщикам все еще удается находить вещи, которые удивляют. Предлагаем вашему вниманию подборку подобных работ
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России?
Что думают производители о перспективах рынка комтранспорта России? Представители 3 компаний, занимающихся производством различного комтранспорта и компонентов к нему, рассуждают о том, по какому пути будет развиваться авторынок России в 2017 году

Объявления

MAN TGA 18.480 4x2 BLS-WW Man tga 18.480 4x2 bls-ww Тягач седельный
КамАЗ 6522 (самосвал) Камаз 6522 (самосвал) Самосвал
Krone SD P27 Krone sd p27 Тентованный полуприцеп
International 9200i Тягач седельный
Daf XF 95.430 Тягач седельный
Man TGA 18.413 Тягач седельный
Kassbohrer K.SKS Kassbohrer k.sks Самосвальный полуприцеп