Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации

06 февраля 2015

Корреспондент Грузового Ру решил выяснить, что думают о постановлении №84 представители мировых производителей спецтехники

Читайте:

​Исполнительный директор Хино Моторс Сэйлс Юрий ЗоринИсполнительный директор "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин уверен, что мера, предпринятая Правительством РФ, целесообразна для растущего рынка.

- Однако в сложившейся экономической ситуации и на фоне спада объемов продаж, - продолжает Ю.Зорин, - российские производители автомобильной техники должны сами выигрывать без поддержки государства. При ослаблении национальной валюты европейские автомобили сильно дорожают. Это в свою очередь повышает интерес покупателей к продуктам отечественного автопрома. Это и есть его шанс при условии повышения качества. Однако данная мера может понизить инвестиционную привлекательность России для новых иностранных автопроизводителей, что и повлечет за собой очевидные последствия.

- На ваш взгляд, какие еще меры необходимо предпринять для поддержки российских производителей?

- Как меру поддержки автопрома в первую очередь можно рассмотреть программу утилизации, а именно провести ее ревизию. Для успешного существования отечественных компаний, занимающихся выпуском автомобильной техники, необходима прозрачность и адресность утилизационной программы.

Поясню: например, покупателю самосвала, который собирается воспользоваться программой, должны предоставить возможность покупки по программе аналогичное транспортное средство, а конкретно - самосвал. А для желающего сдать в утиль легковой автомобиль - дать на выбор покупки только "легковушку".

Таким образом, программа должна работать строго по сегментам автотранспорта. И, я считаю, только в этом случае она станет эффективной. Сейчас же дилеры наблюдают обратную картину: клиенты стараются извлечь выгоду, сдав под пресс дешевый легковой автомобиль, а взамен идут за более дорогим сертификатом на грузовик.

​Полный перечень иностранной спецтехники, запрещенной для госзакупок








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России
Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России Впервые компания ООО "Джак Автомобиль" и ООО "Автомеханический завод" реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors
Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было? Зачастую, когда грузовик попадает в ДТП, деформируются не только его внешние элементы, но и несущая рама. Степень повреждения всегда разная: это могут быть незаметные изгибы и микротрещины, в худшем случае - разрывы металла и критическое искривление деталей
Тест. Сможете ли вы угадать, сколько стоит грузовик?
Тест. Сможете ли вы угадать, сколько стоит грузовик? Чтобы ориентироваться в ценах на падающем рынке, нужно быть настоящим специалистом. Проверьте, насколько точно вы сможете определить стоимость авто по его изображению
"Рост продаж ожидается в 2018 году". Об актуальном - представитель марки King Long "Ситуацию в российской автобусной отрасли можно исправить, если ввести ограничения по срокам эксплуатации техники". Такое мнение высказал генеральный директор ООО "ЕвроАзия" Михаил Зарубин

Объявления

МАЗ-975800-1014 (МАЗ-975800-1016) Маз-975800-1014 (маз-975800-1016) Бортовой полуприцеп
СЗАП 93271 (борт) Сзап 93271 (борт) Бортовой полуприцеп
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Schmitz S.KO Cool Schmitz s.ko cool Полуприцеп-рефрижератор
Тонар 9523-0000020-15 Тонар 9523-0000020-15 Самосвальный полуприцеп
Hyundai County Городской автобус