Мнение. Для поддержки производителей РФ нужна ревизия программы утилизации

06 февраля 2015

Корреспондент Грузового Ру решил выяснить, что думают о постановлении №84 представители мировых производителей спецтехники

Читайте:

​Исполнительный директор Хино Моторс Сэйлс Юрий ЗоринИсполнительный директор "Хино Моторс Сэйлс" Юрий Зорин уверен, что мера, предпринятая Правительством РФ, целесообразна для растущего рынка.

- Однако в сложившейся экономической ситуации и на фоне спада объемов продаж, - продолжает Ю.Зорин, - российские производители автомобильной техники должны сами выигрывать без поддержки государства. При ослаблении национальной валюты европейские автомобили сильно дорожают. Это в свою очередь повышает интерес покупателей к продуктам отечественного автопрома. Это и есть его шанс при условии повышения качества. Однако данная мера может понизить инвестиционную привлекательность России для новых иностранных автопроизводителей, что и повлечет за собой очевидные последствия.

- На ваш взгляд, какие еще меры необходимо предпринять для поддержки российских производителей?

- Как меру поддержки автопрома в первую очередь можно рассмотреть программу утилизации, а именно провести ее ревизию. Для успешного существования отечественных компаний, занимающихся выпуском автомобильной техники, необходима прозрачность и адресность утилизационной программы.

Поясню: например, покупателю самосвала, который собирается воспользоваться программой, должны предоставить возможность покупки по программе аналогичное транспортное средство, а конкретно - самосвал. А для желающего сдать в утиль легковой автомобиль - дать на выбор покупки только "легковушку".

Таким образом, программа должна работать строго по сегментам автотранспорта. И, я считаю, только в этом случае она станет эффективной. Сейчас же дилеры наблюдают обратную картину: клиенты стараются извлечь выгоду, сдав под пресс дешевый легковой автомобиль, а взамен идут за более дорогим сертификатом на грузовик.

​Полный перечень иностранной спецтехники, запрещенной для госзакупок





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Интернет-дневник DAF XF105.410. Заехали на первое ТО
Интернет-дневник DAF XF105.410. Заехали на первое ТО По дороге из Москвы в Новосибирск наш старый знакомый DAF XF 105.410 остановился на сервисной станции компании "Приволжье-Транс", официального дилера DAF в Нижнем Новгороде, для прохождения очередного ТО
Что покажут на выставке производители и дилеры? Участники СТТ-2016
Что покажут на выставке производители и дилеры? Участники СТТ-2016 Уже в 17 раз соберет в Москве производителей, продавцов, любителей и ценителей спецтехники и оборудования выставка СТТ-2016
Репортаж с фестиваля
Репортаж с фестиваля "Мир автобусов-2016" И снова Коломна принимала гостей: на этот раз ставший уже традиционным фестиваль "Мир автобусов" был приурочен к 90-летию со дня основания "Мострансавто"
Первое падение за 7 лет. Итоги рынка лизинга
Первое падение за 7 лет. Итоги рынка лизинга Эксперты утверждали, что рынок автолизинга является наиболее устойчивым к кризису и способен в 2015 году показать рост. Однако итоги года показали абсолютно противоположный результат

Объявления

Howo ZZ4187M3511V Howo zz4187m3511v Тягач седельный
Mercedes Actros 1841 Тягач седельный
Scania p380 Тягач седельный
ПАЗ-3237 Паз-3237 Городской автобус
International 9900i International 9900i Тягач седельный
Man 26.480 Тяжелое/среднетоннажное шасси
Volvo 7 тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон