ГлавнаяНовости и обзоры → В Америке Volvo теряет свои позиции
08 февраля 2016

В Америке Volvo теряет свои позиции

В Соединенных Штатах и Бразилии коммерческий транспорт производства Volvo теряет свою популярность

Источник фото: volvogroup.com​Падение спроса в Западном полушарии оказало отрицательное влияние на показатель новых заказов техники шведского производителя по итогам 4 квартала 2015: их количество сократилось на 20% вместо прогнозируемых 16%. Хотя в Европе заказов на новую технику за октябрь-декабрь поступило на 10% больше.

Но несмотря на зафиксированное снижение спроса, скорректированная операционная прибыль Volvo по итогам октября-декабря 2015 увеличилась на 51,3% в сравнении с 4 кварталом 2014, составив 543,76 млрд долл. США.

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 11, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
11
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться