М. Сатоси (президент "Хино Моторс Сэйлс") подчеркнул, что за счет слаженных действий дилерских центров ситуация на рынке не оказала влияния на продажи 2013 г. В РФ реализовали 2 205 авто HINO (розничный канал). Эта цифра на 13% выше показателя 2012 г. В дилерскую сеть HINO в 2013 г. входит 37 компаний.
В 2014 г. компания делает акцент на внедрение новой стратегии в маркетинге, а именно - разработке новой программы лизинга и проникновению на вторичный рынок. Не на последнем месте стоит и активный поиск fleet-клиентов.
Дилерская конференция "Хино Моторс Сэйлс"
Преобразования затронули серию 700: у авто появилась возможность активации блокировки межосевого и межколесного дифференциалов на обоих мостах. Эта техмодернизация обеспечит комфортную езду по дорогам с плохим покрытием. Поменяли место размещения баки для топлива, ресиверы, фильтры глубокой очистки и компоненты тормозной аппаратуры. Они помещены выше, что снижает риск повреждений на бездорожье. Лучшим работникам были вручены почетные грамоты и путевки в Японию.