ГлавнаяНовости и обзоры → Воздушный поток вместо амортизаторов. Новые решения от завода «Сеспель»
22 ноября 2023

Воздушный поток вместо амортизаторов. Новые решения от завода «Сеспель»

Износ амортизаторов больше не будет создавать трудности для движения транспортного средства. На заводе «Сеспель» (входит в Ассоциацию «Росспецмаш») разработали и запатентовали безамортизаторную пневматическую подвеску

Источник фото: sespel.com«Сеспель» зарегистрировал патент на безамортизаторную пневмоподвеску. Изображение носит иллюстративный характер

Основное её отличие заключается в установленных пневмоподушках, которые одновременно выполняют роль демпфера и упругого элемента, в составе с дополнительным ресивером — резервуара воздушного демпфирования, связанного с пневмоподушкой через дополнительное отверстие — воздухозаборником, который вызывает эффект воздушного демпфирования, чтобы обеспечить достаточный воздушный поток.  

Пневмоподушка имеет две воздушные камеры, соединённые между собой отверстием. Сопротивление воздуха, проходящего через проходы между двумя воздушными камерами, и связанное с этим увеличение давления обеспечивают амортизирующую силу, ранее обеспечиваемую амортизаторами.  

Классическая пневматическая подвеска состоит из: пневмоподушек — резиновых пневмобаллонов, расположенных над каждым колесом; воздушного ресивера — резервуара, который обеспечивает оперативную подкачку или сдувание пневмоподушек при движении на небольшой скорости без участия компрессора; полурессор, обеспечивающих жесткую связь осей с платформой, исключающих дополнительную нагрузку на пневмоподушки; амортизаторов, которые гасят амплитуду при прохождении неровностей.  

Основным минусом данной системы является износ амортизаторов и необходимость их замены.  

Сравнительные тесты, проведенные Союзом технического надзора (TUV), показали, что тормозной путь грузового автомобиля с изношенными на 50% амортизаторами увеличивается на 28,3%.

Источник: rosspetsmash.ru

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 0
Нам очень важно ваше мнение
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться