Компания "МАН Трак энд Бас Россия" продемонстрировала более 10 различных моделей техники. Самые яркие из них - автобус MAN Lion`s Coach, а также тягач MAN TGX 18.640 4×2 LLS (комплектация PerformanceLine Edition) и автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW с кузовом Schmitz Cargobull. Расскажем о каждом экземпляре детально.
На мировую новинку уже есть заказы
Для российских покупателей автобус MAN Lion`s Coach доступен с двигателем MAN D26 двух стандартов - Евро-6 и Евро-5+ (EEV 440ps). Модель оснащается модернизированной КПП TipMatic с функцией SmartShifting. На выбор предлагается и две длины кузова - 12,1 и 13,9 м на двух- и трехосном шасси соответственно.
Источник фото: gruzovoy.ruЕвропейцы премьеру смогут увидеть только в конце октября на выставке BusWorld
Автобус стал еще более безопасным для водителей и пассажиров. Он соответствует Правилам ЕЭК ООН №66.02. MAN Lion`s Coach способен поглощать на 50% энергии удара больше, чем его предшественники. Такие результаты достигнуты благодаря элементам каркаса из высокопрочной стали, а также задним и центральным дугам безопасности, выполненным по технологии "труба в трубе". Помимо безопасности пассажирам обеспечен максимальный комфорт. Возле каждого сиденья есть USB-разъем и откидные столики с выемкой для планшета.
Эргономика водительской кабины была улучшена: вещевое отделение увеличено, а переключатели имеют более удобное расположение. Лобовое стекло теперь идет с подогревом (толщина нитей - 0,02 мм), а боковые окна выполнены из небьющегося стекла. Новый автобус оснащен такими помощниками, как топографический круиз-контроль MAN EfficientCruise с функцией EfficientRoll (холостой ход) и система Attention Guard (слежение за дорожной разметкой).
Источник фото: gruzovoy.ruВозле каждого пассажирского сиденья есть USB-разъем и откидные столики
Директор по продажам автобусов и двигателей ООО "МАН Трак энд Бас Россия" Наталья Соловьева рассказала, что на модель MAN Lion`s Coach уже есть заказы. Правда, конкретные цифры не были раскрыты. Из важных нововведений стоит отметить также штатную установку системы "ЭРА-ГЛОНАСС".
Красиво жить не запретишь. Комплектация PerformanceLine
Еще один яркий экспонат стенда MAN - седельный тягач TGX 18.640 4×2 LLS в роскошной комплектации PerformanceLine. Машина оснащается самым мощным в линейке 6-цилиндровым двигателем D3876LF09 Euro-6 (640 л.с.) с пониженным потреблением топлива, коробкой передач TipMatic 1226 DD с режимом EfficientRoll (плавное трогание с места) и ретардером. Самая просторная в линейке кабина XXL оборудована двумя сиденьями с подогревом, пневмоподвеской и всевозможными настройками, а на водительском кресле имеется также климат-контроль. В отделке панелей используется натуральная кожа и матовые алюминиевые вставки Dark-Blue, сиденья обиты алькантарой.
Источник фото: gruzovoy.ruВсего было выпущено 100 единиц тягачей TGX 18.640 в комплектации PerformanceLine
Тягач TGX 18.640 выделяется и своим внешним видом, благодаря топовому пакету наружной отделки MANStyle. Из нержавейки сделаны кронштейны для фар на крыше кабины, передний и боковые брусья, ступеньки. Колеса посажены на диски Alcoa Dura Bright EVO из алюминия. Дополняют образ два хромированных звуковых сигнала, расположенных на крыше кабины.
Разработан по спецзаказу. Грузовик на шасси MAN TGS 28.360 с рефрижератором
Автопоезд на шасси MAN TGS 28.360 6x2-2 BL-WW был разработан специально по заказу торговой сети "Магнит". На машину установлен рефрижератор Schmitz Cargobull. Новшество машины - удлиненный кузов (8,05 вместо 7,8 м). Водительская кабина, наоборот, была укорочена (стационарное спальное место заменено на откидное). Помимо этого, грузовик оснащается топливным баком меньшего объема (490 л), т.к. отпала необходимость поездок на дальние расстояния.
Источник фото: gruzovoy.ruМодель TGS 28.360 оснащается двигателем D2066LF64 мощностью 360 л.с.
Генеральный директор компании "МАН Трак энд Бас Россия" Питер Андерссон на пресс-конференции, организованной на стенде компании, рассказал, что MAN TGS 28.360 - это самая легкая машина среди одноклассников: "Мы смогли снизить массу грузовика на 300 кг благодаря легкому шасси и облегченной конструкции машины".
Источник фото: gruzovoy.ruАвтопоезд на шасси TGS 28.360 разработан по спецзаказу торговой сети "Магнит"
Еще одна инновация заключается в расположении холодильно-отопительной установки. Если раньше ХОУ устанавливалась на раме под кузовом, то сейчас она размещается на передней стенке кузова сверху. В результате ранее недогруженная передняя ось получила большую нагрузку, а задняя разгрузилась.
Что еще представил MAN на COMTRANS?
Помимо выше перечисленных моделей на стенде немецкого производителя были представлены грузовики серии TGS в различных вариантах - седельные тягачи и спецнадстройки, а также двух- и трехосные тягачи серии TGX.
Источник фото: gruzovoy.ruПолная масса седельного тягача MAN TGS 19.440 с полуприцепом-цистерной - 18 т
Источник фото: gruzovoy.ruТягач MAN TGX 33.540 предназначен для работы в составе автопоезда массой 65 т
Кроме машин были продемонстрированы две модели дизельных двигателей - MAN D2066 объемом 10,5 л (235-294 кВт) и D6626 объемом 12,4 л (324-353 кВт). "Группе ГАЗ" мы поставили более 5,5 тыс. единиц двигателей D2066 для различных модификаций автобусов марки ЛиАЗ", - рассказал Питер Андерссон.
Источник фото: gruzovoy.ruДля различных модификаций автобусов ЛиАЗ было поставлено более 5,5 тыс. двигателей D2066
Особое внимание компания "МАН Трак энд Бас Россия" на выставке COMTRANS уделила сервисным контрактам. "К 2017 году мы выпустили на рынок четыре сервисных контракта, которые покрывают различные виды услуг, начиная от стандартного планового обслуживания, заканчивая ремонтом многих узлов агрегатов, - поделился гендиректор компании. - Последняя новинка - это специальный пакет "Комфорт", предназначенный для парков с грузовиками, возраст которых достиг двух лет".