Ebercool - эффективный кондиционер без хладагента


Немецкая компания Eberspächer сегодня известна как один из мировых лидеров в сфере производства комплектующих для автомобилей. В списке ее продукции выхлопные системы, отопители, предпусковые подогреватели и системы кондиционирования воздуха

*На правах рекламы

​Важную роль в стратегии работы компании на локальных рынках играет тесная кооперация с ведущими местными производителями, в частности, в России Eberspächer взаимодействует с предприятиями, выпускающими специальную строительную и дорожную технику на базе колесных и гусеничных шасси.

Особый интерес у российских партнеров компании вызвал автономный воздухоохладитель испарительного типа Ebercool, который применяется для снижения температуры воздуха в кабине автомобиля. Устройство отличается тем, что для его функционирования не требуется специальный хладагент, ведь он работает на воде!

Ebercool отличается тем, что работает на водеИсточник фото: eberspaecher-climate.ruEbercool отличается тем, что работает на воде

Конструкция кондиционеров Ebercool

Воздухоохладитель Ebercool был создан на основе передовых технологий с использованием экологически чистых материалов. Одной из главных целей, которую ставили перед собой разработчики, было обеспечение безопасности и комфорта водителя, вынужденного трудиться в экстремальных условиях. В результате получился инновационный прибор, способный поддерживать заданную температуру как при включенном двигателе автомобиля, так и на стоянке, когда мотор заглушен.

Работает система следующим образом: чистая вода из бака при помощи насоса подается в испаритель, представляющий собой две параллельно расположенные сетки, пространство между которыми заполнено прессованной щепой аргентинского дуба, устойчивой к гниению и обладающей антисептическими свойствами. Двойной вентилятор прокачивает через сетки с влажной щепой воздух, который в результате испарения воды охлаждается. Затем воздух поступает в кабину, а остатки воды возвращаются обратно в бак.

Разумеется, технология, подразумевающая использование воды для кондиционирования воздуха, придумана не вчера, однако применять ее на автотранспорте стали совсем недавно. Тем не менее, сравнительно низкая стоимость, экономичность, простота монтажа и обслуживания стали теми козырями, которые обеспечили коммерческий успех воздухоохладителей испарительного типа. Сегодня они занимают прочные позиции на рынках климатического оборудования Европы, Средней Азии и Индии, где пользуются неизменным спросом.

Прибор способен поддерживать заданную температуру при выключенном двигателеИсточник фото: eberspaecher-climate.ruПрибор способен поддерживать заданную температуру при выключенном двигателе

Кондиционеры испарительного типа и компрессорные: отличия

Если начать сравнивать воздухоохладитель испарительного типа с традиционным компрессорным кондиционером, можно сразу выявить ряд его очевидных преимуществ.

Во-первых, воздухоохладитель способен работать при выключенном двигателе, во-вторых, его энергопотребление в 4-5 раз ниже, чем у любого специализированного кондиционера накрышного исполнения. Наконец, если компрессорные кондиционеры увеличивают расход топлива на легковом автомобиле в среднем на 10%, а на мощной грузовой технике - на 5%, то воздухоохладитель вообще не влияет на этот важнейший показатель.

Следует иметь в виду, что КПД воздухоохладителя испарительного типа растет с уменьшением влажности окружающего воздуха, и в среднем он способен обеспечить перепад температур снаружи и внутри кабины в 7-10°.

Воздухоохладители испарительного типа наиболее эффективны в зонах с континентальным и резко континентальным климатом. По статистике, в Сибирском регионе влажность выше 70% бывает при температуре воздуха до +20°С, когда можно обойтись и без кондиционера. В ясные дни и при более высоких температурах влажность падает до 40-50%. Если же температура воздуха поднимается здесь выше +30°С, относительная влажность снижается до 25-30%. Воздухоохладитель поддерживает оптимальную влажность воздуха в кабине, что обеспечивает комфортные условия для водителя и пассажиров.

Воздухоохладитель не увеличивает расход топливаИсточник фото: eberspaecher-climate.ruВоздухоохладитель не увеличивает расход топлива

Управление и монтаж

Вентилятор в воздухоохладителе практически бесшумен, что гарантирует водителю отличный отдых на стоянке в комфортных условиях. Регулировать работу устройства можно со встроенной рядом с воздушными дефлекторами панели или при помощи пульта дистанционного управления. Тщательно рассчитанная и многократно испытанная в различных климатических условиях конструкция охладителя продемонстрировала исключительную эффективность, надежность и долговечность. Монтаж устройства отличается простотой и не требует специализированного оборудования и инструмента.

В воздухоохладителе предусмотрена функция защиты аккумулятора - при низких значениях напряжения воздухоохладитель автоматически отключается. В комплект входит пульт дистанционного управления.

Воздухоохладители Ebercool устанавливают на грузовые автомобили, строительные и сельскохозяйственные машины, автобусы, микроавтобусы и кемперы. Они являются достойной альтернативой компрессорным кондиционерам.

Технические характеристики воздухоохладителя Ebercool

Объем водяного бака 32 л
Средний потребляемый ток:
при напряжении 24В 4А/ч
при напряжении 12В 7,5 А/ч
Производительность вентилятора 540 м3/час
Понижение температуры воздуха на 10°
Средний расход воды (зависит от окружающей среды) 1-3 л/ч

Телефон: 8 800 200 32 37 (звонок по России бесплатный)
Телефон: + 7 495 212-05-90
Факс: +7 (495) 647-1324
[email protected]
​www.eberspaecher.ru








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

ЛУКОЙЛ вывел на российский рынок новое масло для грузовиков и автобусов класса Евро-6
ЛУКОЙЛ вывел на российский рынок новое масло для грузовиков и автобусов класса Евро-6 В России начался выпуск моторных масел ЛУКОЙЛ последнего поколения для коммерческих автомобилей - АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30 и 10W-40, соответствующих обновленным требованиям крупнейших американских (Cummins, Mack, CAT) и европейских (Daimler, Volvo, Man, Scania) автопроизводителей грузовой техники
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру. Осень 2017
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру. Осень 2017 Какая техника из числа реализуемой в Торговой системе Грузового Ру стала самой дорогой в начале осени? Предлагаем вашему вниманию информацию о машинах, разместившихся на первых строчках рейтинга
В четырех исполнениях. Volkswagen представил Crafter второго поколения
В четырех исполнениях. Volkswagen представил Crafter второго поколения Выступление главы марки "Volkswagen Коммерческие автомобили" на пресс-конференции в рамках выставки COMTRANS было посвящено новому поколению автомобилей Crafter. Чем примечательна недавно выпущенная модель - читайте в материале
Ставка - на автобусы. Что привезла компания Iveco на COMTRANS?
Ставка - на автобусы. Что привезла компания Iveco на COMTRANS? Стенд Iveco в этом году на выставке COMTRANS украшали сразу три автобуса, среди которых был и новый Evadys, и полюбившийся всем микроавтобус Iveco Daily

Объявления

Mercedes ATEGO 1224, фургон 52м3, без пробега по РФ тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
КамАЗ 6520-60 (самосвал) Камаз 6520-60 (самосвал) Самосвал
МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9) Маз 5440 (а8, а9, 19, е9) Тягач седельный
Камаз 65222 Самосвал
Iveco Stralis AT440S35 Iveco stralis at440s35 Тягач седельный
Volvo FH12.420 Тентованный грузовик
Man 8.224 L2000 Тентованный грузовик