Машина, которая научит ездить экономно. IVECO представила новое поколение Daily

27 июня 2017

Недавно состоялась официальная презентация нового поколения автомобилей IVECO Daily. Журналист Грузового Ру провел тест-драйв обновленной версии машин, а также поговорил с руководством компании о продажах и стоимости техники

​Линейка моделей стала еще шире

Грузоподъемность машин IVECO Daily нового поколения увеличена до 7,2 тонны, при этом минимальное значение - 2,79 тонны. Объем грузового отсека цельнометаллического фургона варьируется от 7,3 до 19,6 кубометров. Конкуренты не могут похвастаться такой вместимостью, а также заводской двухрядной кабиной, которую предлагает итальянский автоконцерн. Что касается колесной базы, то в течение 2017 года будут представлены ее новые размеры - 5 100 и 5 500 мм. На выбор доступны шасси с односкатной и популярной в России двускатной ошиновкой. Обновленные автомобили оснащаются двигателями IVECO от FPT Industrial объемом 2,3 и 3 л экостандарта Евро-5, -6 (106-205 л.с.).

Грузоподъемность нового поколения Iveco Daily находится в диапазоне от 2,79 до 7,2 тИсточник фото: gruzovoy.ruГрузоподъемность нового поколения IVECO Daily находится в диапазоне от 2,79 до 7,2 т

Компания "Ивеко Руссия" порадует российских покупателей эксклюзивным предложением - полноприводным Daily 4х4 с 3-литровым ДВС Евро-6 (170 л.с.). На автомобиль может быть установлена 6-ступенчатая механическая КПП. Крутящий момент передается на раздаточную коробку, которая может работать в двух режимах - ON ROAD и OFF ROAD. В обоих случаях возможно использование шести нормальных и шести пониженных передач, так что машина легко справится с любым бездорожьем.

Двускатная ошиновка в России пользуется особой популярностью Источник фото: gruzovoy.ruДвускатная ошиновка в России пользуется особой популярностью

Тест-драйв 146 "лошадок"

Журналист Грузового Ру протестировал три грузовика. Все они оснащены двигателем IVECO мощностью 146 л.с. Модель с максимальной вместимостью фургона (19,6 кубометров) испытывали на площадке импровизированного автодрома. Выполняя различные элементы контраварийной подготовки, в том числе "змейку" задним ходом, автомобиль показал высокую маневренность, легкую управляемость. Размещение рычага переключения передач удобное, ходы короткие. Машина разгонялась довольно резво.

Длиннобазный Iveco Daily показал высокую маневренностьИсточник фото: gruzovoy.ruДлиннобазный IVECO Daily показал высокую маневренность

Далее мы опробовали в деле модели Daily 35-150 и Daily 50-170 с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Обе были загружены одной и двумя тоннами соответственно. Руководство компании утверждает, что расход топлива у машины с автоматической коробкой передач в городских условиях эксплуатации обычно на 1-2 л меньше, чем у того же автомобиля на механике.

Этим грузовиком можно управлять без категории "С"Источник фото: gruzovoy.ruЭтим грузовиком можно управлять без категории "С"

У серии Daily 2016 года обновился салон. Новые сидения, мягкие подголовники, кожаный руль, двухцветная обивка и панель - все это отличает новое поколение машин от своих предшественников. Помимо этого улучшена шумоизоляция на 4 дБ. Дополнительная защита добавлена на арки и крышу. Изменена конструкция стоек зеркал заднего вида для снижения аэродинамического шума, а также обновлен карданный вал.

Отделение для документовИсточник фото: gruzovoy.ruОтделение для документов

Изменена конструкция стоек зеркал заднего видаИсточник фото: gruzovoy.ruИзменена конструкция стоек зеркал заднего вида

Динамичный разгон, отзывчивое рулевое управление, хорошая шумоизоляция, комфортабельная кабина - все это создает впечатление, что ты находишься за рулем легкового авто. Хотя критериям грузовика IVECO Daily соответствует полностью.

Для Daily нового поколения присуща рамная конструкция Источник фото: gruzovoy.ruУ Daily нового поколения рамная конструкция

Руководитель по маркетингу ООО "Ивеко Руссия" Алексей Слухай рассказал, что полную массу машины их клиенты иногда воспринимают как грузоподъемность: "Конечно, перегружать Daily категорически нельзя, но покупатели зачастую этим пренебрегают, так как знают способности высокопрочного шасси".

Конструкция подвески осталась прежнейИсточник фото: gruzovoy.ruКонструкция подвески осталась прежней

Как можно уменьшить стоимость владения автомобиля?

Помимо машин было протестировано новое приложение Daily Business Up. Оно состоит из 7 блоков: система оценки стиля вождения (DSE), радио и мультимедиа, профессиональная навигационная GPS-система, управление эффективностью автомобиля, функция для мобильных устройств (звонки, контакты, sмs-сообщения и др.), круглосуточная сервисная связь с call-центром и новости о Daily. Все функции направлены на снижение стоимости владения автомобилем. Ключевую роль в этом играет система DSE, оценивающая стиль вождения водителя.

Держатель для телефона/планшета появится к середине летаИсточник фото: gruzovoy.ruДержатель для телефона/планшета появится к середине лета

Стоит сказать, что итальянский производитель поменял концепцию установки бортовых компьютеров. Вместо встроенного дисплея IVECO предлагает воспользоваться во время поездок своими мобильными устройствами или планшетами, закрепляя их с помощью специального держателя. Соответственно, приложение Daily Business Up можно установить на телефон или любое другое устройство. Преимущества такого решения в том, что не нужно тратиться на встроенный дорогостоящий дисплей.

Комфортная кабина фургона напоминает больше легковой автомобильИсточник фото: gruzovoy.ruОбновленные машины будут отличаться кожаным рулем, двухцветной обивкой и панелью

Теперь вернемся к тест-драйву. Как работает система DSE? Во время движения она показывает в процентном выражении, насколько эффективно происходит разгон, торможение и как часто используется накат (три основных показателя, которые влияют на расход топлива). Помимо оценки, система подсказывала, какие действия нужно предпринять для снижения расхода топлива.

Из общего объема продаж реализация шасси занимает 90%Источник фото: gruzovoy.ruИз общего объема продаж IVECO реализация шасси занимает 90%

Когда двигатель глушится, результаты поездки автоматически отправляются на электронную почту, что очень удобно для руководителей автопарков. Так они могут контролировать все действия водителя вместе с общим пробегом машины, временем работы двигателя и уровнем топлива, исключая случаи кражи. За всеми показателями можно следить и в онлайн-режиме. Информация доступна даже при отсоединенном от автомобиля мобильном устройстве.

Ценовая разница между авто с автоматической КПП и механической - 160 тыс. руб.Источник фото: gruzovoy.ruЦеновая разница между авто с автоматической КПП и механической - 160 тыс. руб.

Самый популярный объем двигателя для России - 3 литраИсточник фото: gruzovoy.ruСамый популярный объем двигателя для России - 3 литра

Цена вопроса и продажи

В компании не скрывают, что цена на их машины бывает выше, нежели у конкурентов. Однако итальянский производитель делает акцент на невысокой стоимости владения их техникой. Цены на запчасти и обслуживание автомобилей IVECO гораздо ниже, чем у конкурентов. Показатели среднего расхода топлива также выглядят привлекательно за счет хорошей аэродинамики. Алексей Слухай утверждает, что по стоимости машины нового поколения ничем не будут отличаться от своих предшественников.

А.Слухай: "Стоимость машин нового поколения будет такой же, как и у предшественников"Источник фото: gruzovoy.ruА.Слухай: "Стоимость машин нового поколения будет такой же, как и у предшественников"

С начала 2017 российский рынок LCV вырос на 30% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом. Причем увеличение произошло за счет импортных брендов, оборот отечественной техники остается на прежнем уровне. Автоконцерн IVECO не так бодро стартовал, как рынок в целом. Подъем наблюдается только с апреля, когда продажи итальянских машин увеличились на 30%. Руководство компании уверено, что дальнейшие результаты будут иметь только положительную динамику. Уверенность в этом придают уже подписанные контракты с пятью крупными клиентами на поставку более 500 автомобилей.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

ЛУКОЙЛ вывел на российский рынок новое масло для грузовиков и автобусов класса Евро-6
ЛУКОЙЛ вывел на российский рынок новое масло для грузовиков и автобусов класса Евро-6 В России начался выпуск моторных масел ЛУКОЙЛ последнего поколения для коммерческих автомобилей - АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ LE 5W-30 и 10W-40, соответствующих обновленным требованиям крупнейших американских (Cummins, Mack, CAT) и европейских (Daimler, Volvo, Man, Scania) автопроизводителей грузовой техники
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру. Осень 2017
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру. Осень 2017 Какая техника из числа реализуемой в Торговой системе Грузового Ру стала самой дорогой в начале осени? Предлагаем вашему вниманию информацию о машинах, разместившихся на первых строчках рейтинга
В четырех исполнениях. Volkswagen представил Crafter второго поколения
В четырех исполнениях. Volkswagen представил Crafter второго поколения Выступление главы марки "Volkswagen Коммерческие автомобили" на пресс-конференции в рамках выставки COMTRANS было посвящено новому поколению автомобилей Crafter. Чем примечательна недавно выпущенная модель - читайте в материале
Ставка - на автобусы. Что привезла компания Iveco на COMTRANS?
Ставка - на автобусы. Что привезла компания Iveco на COMTRANS? Стенд Iveco в этом году на выставке COMTRANS украшали сразу три автобуса, среди которых был и новый Evadys, и полюбившийся всем микроавтобус Iveco Daily

Объявления

Mercedes ATEGO 1224, фургон 52м3, без пробега по РФ тяжелый/среднетоннажный грузовой фургон
КамАЗ 6520-60 (самосвал) Камаз 6520-60 (самосвал) Самосвал
МАЗ 5440 (А8, А9, 19, Е9) Маз 5440 (а8, а9, 19, е9) Тягач седельный
Камаз 65222 Самосвал
Iveco Stralis AT440S35 Iveco stralis at440s35 Тягач седельный
Volvo FH12.420 Тентованный грузовик
Man 8.224 L2000 Тентованный грузовик