По словам В. Семашко, у завода есть трудности как с объемами производства, так и с модернизацией устаревших моделей грузовиков. Если в 2014 году предприятие выпускало 24 000 грузовиков, то сейчас объемы сократились вдвое. Обновления требуют мосты, оси и кабины автомобилей. Инвестиционная программа уже разработана, осталось решить вопрос с источником финансирования. Скорее всего будут использованы средства кредитов, выделенных Китаем.
Источник фото: maz.byВ развитие завода "МАЗ" планируется инвестировать 500 млн долларов
Вице-премьер Беларуси также рассказал, как обстоят дела на БелАЗе. В завод самосвалов вложено около $800 млн. Была расширена линейка техники, а также разработаны первые беспилотные самосвалы. Все это дало свои положительные результаты. В 2012 году доля белорусских машин находилась на уровне 18%, сегодня БелАзу принадлежит 30% мирового рынка самосвалов.