1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017

14 апреля 2017

На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время

​Доля автобусов Iveco - 6%

На фоне сложившейся ситуации, когда из 10 грузовиков, реализованных в России, 9 - отечественного производства (92% от всей техники), результаты Iveco можно считать успехом. За 2016 год итальянская компания поставила на наш рынок 1 611 единиц коммерческого транспорта и 644 автобуса, рыночная доля - 1,6 и 6% соответственно. Продажи двигателей увеличились более чем на 5%. Результаты по выручке остаются достаточно ровными, небольшое увеличение показателей наблюдается в сегментах коммерческого транспорта и силовых агрегатов.

Пресс-конференция состоялась 11 апреля в МосквеИсточник фото: gruzovoy.ruПресс-конференция состоялась 11 апреля в Москве

Глава представительства CNH Industrial в России и Беларуси Фабрицио Чеполлина подчеркнул, что "сегодня европейские бренды становятся более конкурентоспособными на российском рынке в виду колебания курсов валют".

Финансовые результаты Iveco по всем странамФинансовые результаты CNH Industrial по всем странам

Концерн CNH Industrial большое внимание уделяет инновационным разработкам. В прошлом году на эти цели было выделено $860 млн. Разработкой новой продукции занимается 10% сотрудников компании. Как результат, в прошлом году Iveco Eurocargo назван "Международным грузовиком года", а "Международным туристическим автобусом года" стал Iveco Bus Magelys.

В первом квартале получено вдвое больше заказов

1 750 единиц LCVИсточник фото: gruzovoy.ruВ 2017 году Iveco планирует поставить 1 750 коммерческих авто

С начала года наблюдается положительная динамика: "За три месяца мы получили заказов в 2 раза больше, чем за аналогичный прошлогодний период", - отмечает бизнес-директор направления Iveco в России и Беларуси Массимилиано Перри. В 2017 году итальянский концерн планирует поставить на российский рынок 1 750 экземпляров коммерческого транспорта.

В качестве основных задач на предстоящий год Iveco ставит снижение совокупной стоимости владения техникой, активное внедрение двигателей на газу, оценка возможностей по локализации производства в России. Помимо этого, в III квартале будет запущено новое направление ОК Trucks. Оно предусматривает продажу импортных "свежих" грузовиков со вторичного рынка Европы с предварительной сертификацией по стандартам качества Iveco.

Основная задача на год для Iveco - снижение совокупной стоимости владения техникойИсточник фото: gruzovoy.ruОсновная задача на год для Iveco - снижение совокупной стоимости владения техникой

Из новшеств, запланированных на 2017 год, стоит также отметить сервисные контракты Elements, благодаря которым продукция Iveco будет обслуживаться на протяжении всего жизненного цикла. Это, по мнению руководства компании, позволит существенно снизить общую стоимость владения техникой.

Обновленные версии автомобилей

В ходе пресс-конференции руководитель отдела маркетинга Iveco Алексей Слухай подробно рассказал про усовершенствованную продукцию.

Открывает список грузовик Iveco Daily с обновленным интерьером. В этой машине улучшено качество отделки, вместо серой панели - двухцветная, усилена шумоизоляция (уровень шума снижен до 68 дБ). ТС оснащено новым приложением Iveco Daily Bussines APP, которое включает в себя навигацию Sygic, мультимедию, телефонию и DSE (ассистент по стилю вождения для повышения экономичности, управление функциями авто). Внешне обновленную версию грузовика можно распознать по новой решетке радиатора и большому количеству хрома.

Обновленный Iveco Daily отличается двухцветным интерьеромИсточник фото: iveco.comОбновленный Iveco Daily отличается двухцветным интерьером

Модернизированный грузовик Iveco Eurocargo руководство компании позиционирует как безопасный европейский грузовик с низкой стоимостью владения. В прошлом году полностью изменилась водительская кабина, в частности, были обновлены панель приборов, рычаги управления, мобильный офис, а светодиодные ходовые огни теперь доступны в базовой версии.

Iveco Eurocargo - безопасный европейский грузовик с низкой стоимостью владенияИсточник фото: iveco.comIveco Eurocargo - безопасный грузовик с низкой стоимостью владения

Новый грузовик Iveco Stralis NP ожидается на рынке к осени 2017 года. Машина оснащена сдвоенными топливными баками LNG, которые позволяют проезжать 1 500 км на одной заправке. Модель будет представлена в трех разных версиях: "Комфорт", "Бизнес" и "Бизнес+".

Внедорожный самосвал Astra AMT появится на российском рынке в августеИсточник фото: iveco.comIveco Stralis NP с газовым двигателем может проехать на одной заправке до 1 500 км

Последний в списке новинок - 63-тонный внедорожный самосвал Astra AMT, который будет доступен для российских клиентов с августа 2017 года. Новая машина будет адаптирована под сложные климатические условия. Как утверждает А. Слухай, у конкурентов аналогичной продукции по соотношению цена/качество пока нет, а на тест-драйвы Astra AMT уже записалось 4 покупателя.

Новый внедорожный самосвал сверхтяжелого класса создается на основе своих предшественниковИсточник фото: iveco-ptc.spb.ruНовый самосвал спроектирован на основе своих предшественников








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой

Объявления

MEILLER MHVS 43/3 Meiller mhvs 43/3 Самосвальный полуприцеп
КамАЗ 4308-А3 (борт) Камаз 4308-а3 (борт) Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum Битумовоз 27м3 Полуприцеп-битумовоз
Bonum Бензовоз 36м3 Полуприцеп-бензовоз
МАЗ 5551А2 (самосвал) Маз 5551а2 (самосвал) Самосвал
Tata Daewoo Novus (рефриж.) Tata daewoo novus (рефриж.) Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор