JAC N-120: цена вне конкуренции!

31 марта 2017

Компания ООО "Джак Автомобиль" предлагает испытать в деле и оценить все достоинства новинки

*На правах рекламы

Герой тест-драйва - грузовик JAC N-120 с надстройкой компании ООО "Автомеханический завод". Одно из преимуществ шасси в сравнении с моделями одного класса других марок - более доступная стоимость.

Данная модель N-серии адаптирована специально для российских дорог и имеет увеличенный срок гарантии: 3 года или 150 тыс. км пробега. Помимо этого модель имеет полную массу 11 990 кг, что позволяет без спецразрешений въезжать на ряд дорог общественного пользования (к примеру, на МКАД). Внутренний объем надстройки, рассчитанный на 16 европалет, составляет 40 куб. м.

Фургон общего назначения - промтоварный клееный на базе шасси JAC N-120

Источник фото: jacrus.ru Модель адаптирована специально для российских дорог

Модель: 478830
Габариты фургона, (ДхШхВ): 6700х2550х2400 мм
Внутренние габариты, (ДхШхВ): 6610х2450х2240 мм

Внешняя обшивка выполнена из двухслойных панелей, изготовленных методом вакуумной склейки плакированного металла с двумя слоями влагостойкой фанеры (4 мм) с общей толщиной панелей по 10 мм. Каркас и панели имеют сварную конструкцию из труб прямоугольного сечения (40х25). Внутри по периметру каркас зашит влагостойкой фанерой (6 мм), обработанной пинатексом. По боковым стенкам установлен ячеистый профиль в 1 ряд на высоту 1 100 мм от пола до нижнего края профиля.

Источник фото: jacrus.ru При производстве использована импортная оцинкованная фурнитура штангового типа

Наружный уголок выполнен из оцинкованного металла (2 мм) с полимерным покрытием белого цвета. Двустворчатые двери оснащены резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность, с т-образными фиксаторами в открытом положении. Над дверями предусмотрен водоотливной козырек.

Фурнитура - импортная оцинкованная штангового типа: 1 штанга (27 мм) и 4 петли на дверь. Настил пола - транспортировочная фанера (24 мм), основание кузова - платформа из труб прямоугольного сечения на металлических швеллерах (сталь 09Г2С). Размеры надрамника - 160х80х4, платформы - 80х40х3, поперечины расположены с шагом 600 мм.

Источник фото: jacrus.ru В конструкции предусмотрено усиление заднего свеса рамы шасси

Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку. Окраска подрамников - 2-слойное покрытие двухкомпонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производятся в окрасочно-сушильной камере.

Внутреннее освещение представлено двумя плафонами, включение/выключение производится из кабины водителя. Фургон комплектуется пластиковыми брызговиками, резиновыми отбойниками, боковой защитой и противоподкатным брусом.

Источник фото: jacrus.ru Двери оснащены резиновыми уплотнителями с т-образными фиксаторами дверей

JAC N-120 имеет внешнюю светотехнику, соответствующую требованиям к данному типу автотранспортных средств установлены: габаритные светодиодные фонари (по бокам - 3 желтых снизу, на передней стенке - 2 верхних белых, сзади - 2 верхних красных).

Также предусмотрены светоотражающая маркировка, выдвижная оцинкованная лестница, бампер под фонари и удлинение (усиление) заднего свеса рамы шасси.

Источник фото: jacrus.ru Освещение в фургоне включается/выключается из кабины водителя


Запись на тест-драйв для представителей медиа:

e-mail: as@transmediacom.ru
тел.: +7 (926) 610-52-62

Запись на тест-драйв для клиентов:

e-mail: ilya@jac.com.cn
тел.: +7 (916) 170-66-20








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой

Объявления

MEILLER MHVS 43/3 Meiller mhvs 43/3 Самосвальный полуприцеп
КамАЗ 4308-А3 (борт) Камаз 4308-а3 (борт) Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum Битумовоз 27м3 Полуприцеп-битумовоз
Bonum Бензовоз 36м3 Полуприцеп-бензовоз
МАЗ 5551А2 (самосвал) Маз 5551а2 (самосвал) Самосвал
Tata Daewoo Novus (рефриж.) Tata daewoo novus (рефриж.) Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор