Несмотря на непростые времена для российской экономики, 2016 год для "ДК РУС" стал периодом восстановления и успешных результатов. "В 2017 ожидается положительная динамика, и мы планируем достичь не меньших результатов, чем в предыдущем году, - рассказал Ю. Ольбердинг. - Непростое кризисное время для рынка коммерческого автотранспорта остается позади. Цифры говорят о том, что мы близки к намеченным целям".
Источник фото: gruzovoy.ruНа фото - Юрген Ольбердинг
Приоритетными рынками для концерна Daimler AG являются страны Европы и БРИКСа. И если первая группа - это зрелый рынок, то во второй группе есть большой потенциал для развития. "Увеличение рынка грузовиков в России очевидно, - пояснил заместитель главы ООО "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС". - Уже с конца 2016 мы наблюдаем улучшение всех показателей, поэтому "КАМАЗ" и "Даймлер" продолжат совместно начатое с 2015 года дело". Также активно развиваются рынки Бразилии, Китая и Индии. Если говорить о последнем, то за несколько лет по доле на этом рынке немецкая корпорация вышла на третье место, и все благодаря новому бренду BharatBenz. Это бюджетный вариант грузовиков Mercedes.
Источник фото: ar2015.daimler.comБренд BharatBenz был разработан специально для Индии
Мировые тенденции на рынке грузовиков сегодня таковы, что клиенты хотят получать современный автомобиль, особенно ярко это выражено в Турции. Наш собеседник уверен, что подобное желание рано или поздно появится и у российских клиентов. Помимо этого, будет уделяться большее внимание расходу потребления топлива, экологичности и инновационным технологиям.
Юрген Ольбердинг уверен, что Россия двигается в правильном направлении: "Я очень много разговариваю с нашими европейскими поставщиками, они также видят большой потенциал российского рынка грузовиков. Уже сегодня мы отвечаем всем требованиям по степени локализации".
Источник фото: gruzovoy.ruУ российского рынка грузовиков есть большой потенциал
Что касается качества выпускаемых комплектующих в России, у Merсedes-Benz есть единые стандарты для всех стран. Спикер признался, что поддерживать высокое качество - сложная задача, поэтому многие поставщики работают в рамках совместных компаний, у них есть опыт работы европейского уровня с Daimler и есть локальные инфраструктуры. Это, по мнению Ю. Ольбердинга, прекрасная комбинация - европейский опыт и внутренняя инфраструктура, которая позволит выполнить все требования к качеству Merсedes-Benz.
Исполнительный директор напоследок рассказал о том, что рынок автосервиса сейчас стабилен. "Клиенты не избегают послепродажного обслуживания у официальных дилеров, поэтому не было необходимости расширять возможности сервиса. Самая главная задача для нас - минимизировать простои. У нас есть большой склад запасных частей в Москве, благодаря которому доставка необходимых деталей к дилерам осуществляется очень быстро".