Показатель продаж в сравнении с годом ранее уменьшился на 18,3%. Как и прежде лидером с долей более 40% рынка остается ГАЗ. Если говорить о единицах техники, то это 3 300 машин. Правда, это не помогло российскому производителю прибавить в продажах - констатируем минус 11,2% к АППГ. На втором месте разместился Ульяновский автозавод, сумевший реализовать 1 400 единиц техники. И снова падение, но уже более существенное - 45,1%. Отечественная LADA уменьшила за отчетный период свои продажи на 16,1%, но все-таки сумела войти в тройку лидеров. Всего было продано 652 авто.
С начала года Горьковский автозавод реализовал 17 601 машину
Иностранные производители разместились начиная с 4 места. Немецкий Mercedes, несмотря на падение продаж в 17,5%, занял 4 место: всего производитель реализовал на рынке России 528 машин. Замыкает пятерку Volkswagen - компания реализовала 358 единиц машин, что на 102,3% больше АППГ. Отдельно необходимо сказать о самом высоком росте, который принадлежит марке Iveco (+130%), или 207 машин.
Модельная структура парка новых LCV России выглядит следующим образом: Газель Next в июне продано 1 616 машин (+34,7%), ГАЗ-3302 (892 ед.) - модель показала рыночное падение на 35,4%.
В этом году 2 841 машина реализована немецким производителем в России
Третье и четвертое места также принадлежат российским моделям: УАЗ-3909 (665 ед., -45,2%) и LADA Largus VU (519 ед., -23%). Mercedes-Benz Sprinter реализовано 402 единицы, что на 10,5% меньше АППГ.
С начала года FIAT продал всего 1 169 машин
Всего же за полгода рынок новых LCV в России составил 40 000 ед., что на 7,7% меньше показателя годичной давности. Большая часть производителей, входящих в ТОП-10 самых продаваемых, показывает отрицательные продажи. Положительная динамика только у Горьковского автозавода (+1,1%), немецкой компании Volkswagen (самый большой плюс) - 51,7%, Iveco (+42,6%) и Hyundai (+12,3%).