По Европе без пилотов. Завершен European Truck Platooning Challenge

08 апреля 2016

Совсем недавно, 6 апреля, финишировало масштабное мероприятие European Truck Platooning, инициатором которого выступило Нидерландское министерство инфраструктуры и окружающей среды

​Суть проекта заключается в пропаганде беспилотных грузовиков. Стартовал "беспилотный заезд" 29 марта: в этот день колонны грузовиков шести крупнейших производителей выехали из трех европейских стран (Германии, Бельгии и Швеции), чтобы позже объединиться в одну колонну и, проехав через весь континент, достигнуть конечной точки маршрута - порта Роттердама. Общая протяженность, которую преодолели беспилотники-большегрузы, составила 2,1 тысячи километров.

В заезде беспилотных грузовиков приняли участие машины 6 крупнейших европейских производителейИсточник фото: news.volvogroup.comВ заезде беспилотных грузовиков приняли участие машины 6 крупнейших европейских производителей

"Рулевым" был первый грузовик в колонне, который по wi-fi взаимодействовал с остальными машинами, задавая необходимые параметры движения. Установленное на всех грузовиках программное обеспечение позволяло организовать четкое и слаженное движение по трассам в соответствии с законодательством той или иной страны. Ведь известно, что в разных регионах ЕС действуют определенные ограничения на количество машин, движущихся в одной колонне.

Одно из преимуществ, которое отметили участники мероприятия, это быстрота реакции беспилотной системы управления на изменение дорожной обстановки. Она, по словам производителей, в разы быстрее, чем у человека: реакция автопилота - 0,1 секунды.

Более точные результаты недельного заезда будут обнародованы 14 апреля.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой

Объявления

MEILLER MHVS 43/3 Meiller mhvs 43/3 Самосвальный полуприцеп
КамАЗ 4308-А3 (борт) Камаз 4308-а3 (борт) Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum Битумовоз 27м3 Полуприцеп-битумовоз
Bonum Бензовоз 36м3 Полуприцеп-бензовоз
МАЗ 5551А2 (самосвал) Маз 5551а2 (самосвал) Самосвал
Tata Daewoo Novus (рефриж.) Tata daewoo novus (рефриж.) Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор