ГлавнаяНовости и обзоры → Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull

Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty

*На правах рекламы

Линейка Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty включает в себя три полуприцепа с разными кузовами для различных вариантов эксплуатации. Модульная конструкция полуприцепов позволяет в любое время изменить их кузов вплоть до получения одной платформы или дооснастить его под выполнение различных транспортных задач. ​ Основными особенностями новой серии являются модульная конструкция, 13-метровые катаные двутавровые лонжероны с узкой полкой, усиленные мосты грузоподъемностью 13 тонн с барабанными тормозами, рессорная подвеска, двойная ошиновка колес, универсальность применения и простота ремонта.

Источник фото: cargobull.ruЛинейка Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации включает в себя три полуприцепа

Рассчитаны на перевозку грузов массой до 50 т и использование на самых плохих дорогах

Эти усиленные полуприцепы способны решить большое количество транспортных задач на разных рабочих площадках - от горнодобывающих предприятий с хорошо развитой инфраструктурой до степей, гор и тундр.

Источник фото: cargobull.ruДопустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство - 17 000 кг

Полуприцепы, продуманные до мелочей

Оборудование для крепления грузов на полуприцепах S.HD Heavy Duty рассчитано на удовлетворение требований рынков с тяжелыми условиями эксплуатации. Решетчатые каркасы являются при этом стандартным оборудованием. Фиксация грузов получается простой и практичной. Продуманная модульность данной решетчатой конструкции позволяет быстро трансформировать кузов. Замена отдельных компонентов также не представляет никаких сложностей. Все структурные детали кузова изготовлены из стали, оцинкованной горячим способом, что гарантирует долгий срок службы и качество исполнения.

Источник фото: cargobull.ruДля повышения коррозионной стойкости все металлические детали подвергаются горячей оцинковке

Натяжные устройства с храповым механизмом для фиксирующих груз ремней рассчитаны на нагрузку до 1,5 и 2,5 т. С каждой стороны прицепа через равные промежутки может быть установлено до 20 натяжных устройств. Они крепятся к перфорированной пластине, поэтому в любой момент времени их можно переместить в нужное место или добавить к ним новые устройства.

Передняя стенка высотой 1800 мм из оцинкованного стального листа удерживает груз во время торможения. Для удобства работы с тентом из ПВХ предусмотрены лестница и решетчатое ограждение. Для кузовов с откидными бортами и платформой предлагается передняя стенка высотой 1200 мм.

Ряд крюков на всю длину наружной рамы облегчает фиксацию груза. Груз можно зафиксировать ремнями и цепями натяжкой снизу, по диагонали или другим оптимальным образом в соответствии с его формой.

Кузов с решетчатым каркасом представляет собой секции, состоящие из трех решеток, изготовленных из оцинкованной горячим способом стали, между двух стоек. Они снимаются по отдельности для облегчения погрузки и разгрузки. Верхняя решетка ограждает сверху груз высотой до 1800 мм. Верхние изогнутые перекладины обеспечивают каркасу кузова большую жесткость и предотвращают расхождение стоек.

Четырехчастный пол изготовлен из оцинкованной листовой стали толщиной 2,5 мм. Эти листы прочно крепятся болтами к шасси и предлагаются в вариантах с гладкой или с рифленой поверхностью для увеличения силы трения и обеспечения большей безопасности.

Пружинные фиксаторы позволяют крепить решетчатые элементы одним простым движением. После разблокировки одностороннего фиксатора решетчатый элемент можно откинуть в сторону или полностью снять.

Прочные крепления для стоек на наружной раме созданы для быстрого снятия стоек. В зависимости от типа кузова предлагаются стойки разной высоты.

Источник фото: cargobull.ruДлина - 13 000 мм, внутренняя ширина - 2 410 мм, высота пола (без нагрузки) - 1 600 мм

Устройство облегчения сцепки из прочного стального листа упрощает процесс подсоединения шкворня полуприцепа к тягачу на неровной поверхности. Пневматические и электрические разъемы, расположенные над этим устройством, защищены от повреждения стальным листом с окантовкой.

Прочный задний противоподкатный брус изготовлен из толстой листовой стали и имеет квадратный профиль. Он предназначен для предотвращения повреждений при подъезде задним ходом к рампе, а также для защиты прицепа и транспортных средств в случае удара сзади.

Шкворень полуприцепа предлагается в версиях диаметром 2,5 и 3,5 дюйма. Болтовое крепление к шасси легко обслуживается и пригодно для последующего внесения изменений.

Светодиодные габаритные фонари расположены с равными промежутками по сторонам полуприцепа. Они улучшают видимость полуприцепа в ночное время и в условиях неблагоприятной погоды. Такой же цели служат светоотражающие полосы на наружной раме.

Предлагаемый по заказу ящик для инструментов из оцинкованного листового металла с усиленным дном можно закрепить с любой из сторон полуприцепа. При длине 1 или 2 метра в нем имеется достаточно места для устройств фиксации груза, инструментов и личных вещей водителя.

Источник фото: cargobull.ruЧетырехчастный пол изготовлен из оцинкованной листовой стали толщиной 2,5 мм

Светодиодные задние фонари отличаются высокой надежностью и малым потреблением электроэнергии. По заказу они могут быть дополнены решеткой для защиты от повреждения в случае попадания камней.

Наиболее важные детали оснащения включены в стандартную комплектацию полуприцепа S.HD Heavy Duty. Тем не менее, клиент может дооснастить заказываемый полуприцеп другими полезными опциями, такими как дополнительные отсеки для хранения личных вещей при эксплуатации на дальние расстояния (один или два ящика для инструментов) или крепление для запасного колеса. При эксплуатации за пределами дорог общего пользования рекомендуется установить защиту задних фонарей.

Долгий срок службы

Оптимизированный вес и прочность: мощные кронштейны крепления осей, изготовленные из металлического профиля с болтовым креплением и имеющие поперечные и диагональные усилители, служат надежной основой для трех усиленных мостов с двойной ошиновкой и обеспечивают прямолинейное движение.

Надежная подвеска мостов с болтовым креплением позволяет выборочно добавлять оптимизированные по массе усилители. Открытые стальные профили не подвержены коррозии в результате скопления воды, что характерно для закрытых профилей и отрицательно влияет на качество изделия.

Источник фото: cargobull.ruВысокая степень надежности достигается благодаря проверенной ходовой части

Усиленная ось грузоподъемностью 13 тонн с надежными барабанными тормозами гарантирует эффективное торможение, особенно при эксплуатации прицепа на бездорожье. На выбор клиентам предлагаются четыре модели осей, в том числе две - с натяжными устройствами, гарантирующими оптимальные характеристики торможения.

Преимущество механической рессорной подвески кроется в исключительной прочности и высокой надежности при длительной эксплуатации. Специальная конструкция, примененная на полуприцепах линейки Schmitz Cargobull S.HD Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, улучшает контакт колес с дорогой и повышает безопасность.

Безопасная остановка: включенная в стандартную комплектацию антиблокировочная система тормозов (ABS) предотвращает блокировку колес и занос прицепа при экстренном торможении. Она же сокращает тормозной путь и сохраняет маневренность тягача и полуприцепа.

Адрес: 121471, Mосква, ул. Рябиновая, д. 26, стр. 2, оф. 601

Телефон: +7 495 640 04 03

Сайт: www.cargobull.ru

E-mail: [email protected]

Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 9, оценка: 5 из 5
Нам очень важно ваше мнение
5
5
5
9
Подпишитесь на нашу
еженедельную рассылку
Подписаться