"Нельзя жертвовать надежностью ради прибыли". Каково европейским компаниям работать в России сегодня?

29 марта 2016

Ситуация на рынке комтранспорта России развивается по пессимистическому сценарию. В 2015 году он просел на 44,5% по сравнению с годом ранее. При этом наблюдается и снижение доли европейских брендов (-57,5%). Йорг Моммертц, руководитель "МАН Трак энд Бас РУС", рассуждает о ситуации в отрасли

- Расскажите о структуре продаж в России? Что из ассортимента вашей компании пользуется большей популярностью?

- Серия MAN TGS признана самой популярной моделью в сегменте новых грузовых автомобилей европейских марок по итогам 2015 года с показателем 1621 единица*. 27% рынка строительной техники принадлежит MAN, кроме того, в сегменте полноприводной техники и продажах тягачей, колесная формула которых 6х6, компании принадлежит 47% среди прямых конкурентов.

- Этот год для России будет еще тяжелее и потребует от участников рынка еще большей изобретательности. Какой тактики будет придерживаться ваша компания?

- Рынок коммерческой техники очень чувствителен к изменениям глобальных показателей и курса рубля в частности, и реагирует на ухудшение конъюнктуры снижением объемов. Но все импортеры сейчас находятся в таких условиях, и флуктуации цен не может избежать ни один из брендов "европейской семерки".

Для снижения закупочной стоимости автомобилей можно упрощать комплектацию грузовиков, но жертвовать надежностью или безопасностью транспортного средства ради получения временного ценового преимущества мы не готовы. Поэтому мы прилагаем усилия для оптимизации общей стоимости владения коммерческим автомобилем и развиваем сферу услуг. MAN работает с клиентами по всей стране, в сеть авторизованных дилеров входит более 50 станций.

К примеру, стоимость на оригинальные запасные части формируется головным предприятием в Мюнхене. Но мы продолжаем следить за рынком и корректируем наше предложение, чтобы оно было оптимальным. Мы проводим акции и готовим спецпредложения. А для владельцев грузовиков возрастом от двух лет будут интересны запчасти линейки ecoline. Они дают экономию 35-40% в сравнении с новыми. Также мы делаем ставку на оптимизацию сервисной поддержки клиентов на базе собственных станций в Подольске и Санкт-Петербурге, а также авторизованных партнеров в регионах.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Концерн
Концерн "Шелл" представил моторные масла Shell Rimula с новой технологией Dynamic Protection Plus 31 мая 2016 года комплекс по производству смазочных материалов "Шелл" в г. Торжке запустил производство премиальных моторных масел Shell Rimula R5 и Shell Rimula R6 с новой технологией Dynamic Protection Plus
Приоритетные  направления  работы  Iveco-AMT  в  2016  -  спецмашины и газомоторная техника
Приоритетные направления работы Iveco-AMT в 2016 - спецмашины и газомоторная техника ​На стенде российского производителя "Ивеко-АМТ" в "Крокус-Экспо", где традиционно проводится выставка СТТ, в этом году были представлены последние разработки компании
Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива
Интернет-дневник DAF XF105.410. Тест на расход топлива В этом выпуске мы докажем вам транспортную эффективность DAF XF105.410. И в этом нам помогут сравнительные испытания
Хит продаж: самые востребованные грузовики в мае
Хит продаж: самые востребованные грузовики в мае Объем российского рынка новой грузовой техники в мае этого года составил 3 300 единиц, прибавив к показателю годом ранее 8,2%

Объявления

КамАЗ 45144 Камаз 45144 Зерновоз
КамАЗ 43118-6013-24 Камаз 43118-6013-24 Тентованный грузовик
Meusburger новтрак TP-4112 Полуприцеп-тяжеловоз
Scania 112H Тягач седельный
Mercedes-Benz Axor C 1835 LS Mercedes-benz axor c 1835 ls Тягач седельный
Howo ZZ4257S3241V Тягач седельный
Man Commander Тягач седельный