"Нельзя жертвовать надежностью ради прибыли". Каково европейским компаниям работать в России сегодня?

29 марта 2016

Ситуация на рынке комтранспорта России развивается по пессимистическому сценарию. В 2015 году он просел на 44,5% по сравнению с годом ранее. При этом наблюдается и снижение доли европейских брендов (-57,5%). Йорг Моммертц, руководитель "МАН Трак энд Бас РУС", рассуждает о ситуации в отрасли

- Расскажите о структуре продаж в России? Что из ассортимента вашей компании пользуется большей популярностью?

- Серия MAN TGS признана самой популярной моделью в сегменте новых грузовых автомобилей европейских марок по итогам 2015 года с показателем 1621 единица*. 27% рынка строительной техники принадлежит MAN, кроме того, в сегменте полноприводной техники и продажах тягачей, колесная формула которых 6х6, компании принадлежит 47% среди прямых конкурентов.

- Этот год для России будет еще тяжелее и потребует от участников рынка еще большей изобретательности. Какой тактики будет придерживаться ваша компания?

- Рынок коммерческой техники очень чувствителен к изменениям глобальных показателей и курса рубля в частности, и реагирует на ухудшение конъюнктуры снижением объемов. Но все импортеры сейчас находятся в таких условиях, и флуктуации цен не может избежать ни один из брендов "европейской семерки".

Для снижения закупочной стоимости автомобилей можно упрощать комплектацию грузовиков, но жертвовать надежностью или безопасностью транспортного средства ради получения временного ценового преимущества мы не готовы. Поэтому мы прилагаем усилия для оптимизации общей стоимости владения коммерческим автомобилем и развиваем сферу услуг. MAN работает с клиентами по всей стране, в сеть авторизованных дилеров входит более 50 станций.

К примеру, стоимость на оригинальные запасные части формируется головным предприятием в Мюнхене. Но мы продолжаем следить за рынком и корректируем наше предложение, чтобы оно было оптимальным. Мы проводим акции и готовим спецпредложения. А для владельцев грузовиков возрастом от двух лет будут интересны запчасти линейки ecoline. Они дают экономию 35-40% в сравнении с новыми. Также мы делаем ставку на оптимизацию сервисной поддержки клиентов на базе собственных станций в Подольске и Санкт-Петербурге, а также авторизованных партнеров в регионах.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull
Универсальное оборудование для тяжелой работы. Полуприцепы S.HD Heavy Duty от Schmitz Cargobull Производитель Schmitz Cargobull AG представил линейку особо прочных полуприцепов для тяжелых условий эксплуатации - S.HD Heavy Duty
Интернет-дневник DAF XF105.410
Интернет-дневник DAF XF105.410 Думаем, среди вас есть те, кому стандартные тест-драйвы машин успели приесться. Именно поэтому редакция Грузового Ру решила подойти к описанию техники с другой стороны. Предлагает вам уникальную рубрику о работе и приключениях DAF XF105 - первого в мире седельного тягача, который ведет собственный дневник
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu
Японская техника на российских дорогах. Форумчане о машинах Isuzu В этом материале речь будет идти о грузовиках, произведенных в Стране восходящего солнца: делиться своими впечатлениями будут владельцы техники Isuzu - посетители сайта Грузовой Ру

Объявления

Mercedes Axor 1835 Тягач седельный
International 9800 Тягач седельный
Man TGA 26.413 Тягач седельный
Scania 112H Тягач седельный
Renault Premium Тягач седельный
Volvo FH 12.420 Тягач седельный
Scania P440 CA 6x4 HSZ Тягач седельный