"Нельзя жертвовать надежностью ради прибыли". Каково европейским компаниям работать в России сегодня?

29 марта 2016

Ситуация на рынке комтранспорта России развивается по пессимистическому сценарию. В 2015 году он просел на 44,5% по сравнению с годом ранее. При этом наблюдается и снижение доли европейских брендов (-57,5%). Йорг Моммертц, руководитель "МАН Трак энд Бас РУС", рассуждает о ситуации в отрасли

- Расскажите о структуре продаж в России? Что из ассортимента вашей компании пользуется большей популярностью?

- Серия MAN TGS признана самой популярной моделью в сегменте новых грузовых автомобилей европейских марок по итогам 2015 года с показателем 1621 единица*. 27% рынка строительной техники принадлежит MAN, кроме того, в сегменте полноприводной техники и продажах тягачей, колесная формула которых 6х6, компании принадлежит 47% среди прямых конкурентов.

- Этот год для России будет еще тяжелее и потребует от участников рынка еще большей изобретательности. Какой тактики будет придерживаться ваша компания?

- Рынок коммерческой техники очень чувствителен к изменениям глобальных показателей и курса рубля в частности, и реагирует на ухудшение конъюнктуры снижением объемов. Но все импортеры сейчас находятся в таких условиях, и флуктуации цен не может избежать ни один из брендов "европейской семерки".

Для снижения закупочной стоимости автомобилей можно упрощать комплектацию грузовиков, но жертвовать надежностью или безопасностью транспортного средства ради получения временного ценового преимущества мы не готовы. Поэтому мы прилагаем усилия для оптимизации общей стоимости владения коммерческим автомобилем и развиваем сферу услуг. MAN работает с клиентами по всей стране, в сеть авторизованных дилеров входит более 50 станций.

К примеру, стоимость на оригинальные запасные части формируется головным предприятием в Мюнхене. Но мы продолжаем следить за рынком и корректируем наше предложение, чтобы оно было оптимальным. Мы проводим акции и готовим спецпредложения. А для владельцев грузовиков возрастом от двух лет будут интересны запчасти линейки ecoline. Они дают экономию 35-40% в сравнении с новыми. Также мы делаем ставку на оптимизацию сервисной поддержки клиентов на базе собственных станций в Подольске и Санкт-Петербурге, а также авторизованных партнеров в регионах.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России
Компания JAC расширяет ассортимент продукции в России Впервые компания ООО "Джак Автомобиль" и ООО "Автомеханический завод" реализовали проекты по установке надстроек на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors
Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было?
Ремонт рамы грузовика с заменой несущих элементов. Как это было? Зачастую, когда грузовик попадает в ДТП, деформируются не только его внешние элементы, но и несущая рама. Степень повреждения всегда разная: это могут быть незаметные изгибы и микротрещины, в худшем случае - разрывы металла и критическое искривление деталей
Тест. Сможете ли вы угадать, сколько стоит грузовик?
Тест. Сможете ли вы угадать, сколько стоит грузовик? Чтобы ориентироваться в ценах на падающем рынке, нужно быть настоящим специалистом. Проверьте, насколько точно вы сможете определить стоимость авто по его изображению
"Рост продаж ожидается в 2018 году". Об актуальном - представитель марки King Long "Ситуацию в российской автобусной отрасли можно исправить, если ввести ограничения по срокам эксплуатации техники". Такое мнение высказал генеральный директор ООО "ЕвроАзия" Михаил Зарубин

Объявления

МАЗ-975800-1014 (МАЗ-975800-1016) Маз-975800-1014 (маз-975800-1016) Бортовой полуприцеп
СЗАП 93271 (борт) Сзап 93271 (борт) Бортовой полуприцеп
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Bonum ГСМ 28 Bonum гсм 28 Полуприцеп-бензовоз
Schmitz S.KO Cool Schmitz s.ko cool Полуприцеп-рефрижератор
Тонар 9523-0000020-15 Тонар 9523-0000020-15 Самосвальный полуприцеп
Hyundai County Городской автобус