"Нельзя жертвовать надежностью ради прибыли". Каково европейским компаниям работать в России сегодня?

29 марта 2016

Ситуация на рынке комтранспорта России развивается по пессимистическому сценарию. В 2015 году он просел на 44,5% по сравнению с годом ранее. При этом наблюдается и снижение доли европейских брендов (-57,5%). Йорг Моммертц, руководитель "МАН Трак энд Бас РУС", рассуждает о ситуации в отрасли

- Расскажите о структуре продаж в России? Что из ассортимента вашей компании пользуется большей популярностью?

- Серия MAN TGS признана самой популярной моделью в сегменте новых грузовых автомобилей европейских марок по итогам 2015 года с показателем 1621 единица*. 27% рынка строительной техники принадлежит MAN, кроме того, в сегменте полноприводной техники и продажах тягачей, колесная формула которых 6х6, компании принадлежит 47% среди прямых конкурентов.

- Этот год для России будет еще тяжелее и потребует от участников рынка еще большей изобретательности. Какой тактики будет придерживаться ваша компания?

- Рынок коммерческой техники очень чувствителен к изменениям глобальных показателей и курса рубля в частности, и реагирует на ухудшение конъюнктуры снижением объемов. Но все импортеры сейчас находятся в таких условиях, и флуктуации цен не может избежать ни один из брендов "европейской семерки".

Для снижения закупочной стоимости автомобилей можно упрощать комплектацию грузовиков, но жертвовать надежностью или безопасностью транспортного средства ради получения временного ценового преимущества мы не готовы. Поэтому мы прилагаем усилия для оптимизации общей стоимости владения коммерческим автомобилем и развиваем сферу услуг. MAN работает с клиентами по всей стране, в сеть авторизованных дилеров входит более 50 станций.

К примеру, стоимость на оригинальные запасные части формируется головным предприятием в Мюнхене. Но мы продолжаем следить за рынком и корректируем наше предложение, чтобы оно было оптимальным. Мы проводим акции и готовим спецпредложения. А для владельцев грузовиков возрастом от двух лет будут интересны запчасти линейки ecoline. Они дают экономию 35-40% в сравнении с новыми. Также мы делаем ставку на оптимизацию сервисной поддержки клиентов на базе собственных станций в Подольске и Санкт-Петербурге, а также авторизованных партнеров в регионах.





Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру
ТОП-5 самых дорогих грузовиков по версии Грузового Ру Грузовой Ру предлагает ТОП-5 самых дорогих грузовых авто за первое полугодие 2016 года. Рейтинг составлен на основе данных Торговой системы
Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в июле 2016
Докопаться до стоимости. Анализ цен на седельные тягачи в июле 2016 Предлагаем вам ознакомиться с традиционным обзором Грузового Ру, в котором отражена динамика цен на седельные тягачи, произведенные в разных странах мира
Тест: угадай грузовик по фотографии
Тест: угадай грузовик по фотографии Каждая модель грузовика имеет свои характерные черты, по которым можно узнать марку. Сможете ли это сделать вы?

Объявления

Isuzu А-09206 Isuzu а-09206 Городской автобус
Камаз 55111-15 Самосвал
Volvo ИПВ 6730N2 Самосвал
МАЗ 437143-341 (изотерм.) Маз 437143-341 (изотерм.) Тяжелый/среднетоннажный изотермический фургон
Scania p440cb8x4ehz Самосвал
Renault Kerax 380.34 Light 6х4 Renault kerax 380.34 light 6х4 Самосвал
Isuzu NQR-75P-R (2 лом. платф.) Isuzu nqr-75p-r (2 лом. платф.) Эвакуатор