"Нельзя жертвовать надежностью ради прибыли". Каково европейским компаниям работать в России сегодня?

29 марта 2016

Ситуация на рынке комтранспорта России развивается по пессимистическому сценарию. В 2015 году он просел на 44,5% по сравнению с годом ранее. При этом наблюдается и снижение доли европейских брендов (-57,5%). Йорг Моммертц, руководитель "МАН Трак энд Бас РУС", рассуждает о ситуации в отрасли

- Расскажите о структуре продаж в России? Что из ассортимента вашей компании пользуется большей популярностью?

- Серия MAN TGS признана самой популярной моделью в сегменте новых грузовых автомобилей европейских марок по итогам 2015 года с показателем 1621 единица*. 27% рынка строительной техники принадлежит MAN, кроме того, в сегменте полноприводной техники и продажах тягачей, колесная формула которых 6х6, компании принадлежит 47% среди прямых конкурентов.

- Этот год для России будет еще тяжелее и потребует от участников рынка еще большей изобретательности. Какой тактики будет придерживаться ваша компания?

- Рынок коммерческой техники очень чувствителен к изменениям глобальных показателей и курса рубля в частности, и реагирует на ухудшение конъюнктуры снижением объемов. Но все импортеры сейчас находятся в таких условиях, и флуктуации цен не может избежать ни один из брендов "европейской семерки".

Для снижения закупочной стоимости автомобилей можно упрощать комплектацию грузовиков, но жертвовать надежностью или безопасностью транспортного средства ради получения временного ценового преимущества мы не готовы. Поэтому мы прилагаем усилия для оптимизации общей стоимости владения коммерческим автомобилем и развиваем сферу услуг. MAN работает с клиентами по всей стране, в сеть авторизованных дилеров входит более 50 станций.

К примеру, стоимость на оригинальные запасные части формируется головным предприятием в Мюнхене. Но мы продолжаем следить за рынком и корректируем наше предложение, чтобы оно было оптимальным. Мы проводим акции и готовим спецпредложения. А для владельцев грузовиков возрастом от двух лет будут интересны запчасти линейки ecoline. Они дают экономию 35-40% в сравнении с новыми. Также мы делаем ставку на оптимизацию сервисной поддержки клиентов на базе собственных станций в Подольске и Санкт-Петербурге, а также авторизованных партнеров в регионах.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой
Тест. Чего не хватает на фотографии?
Тест. Чего не хватает на фотографии? Вы внимательны за рулем? А насколько вы внимательны, когда рассматриваете фотографии грузовиков? Давайте проверим!
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN
О состоянии авторемонтного бизнеса - представители Mercedes-Benz и MAN Автосервисные услуги - рост или падение объемов? К кому сегодня обращаются чаще - к официальным дилерам или "серым СТО"? Какие меры нужно предпринять, чтобы удержать клиентов? На эти и другие вопросы ответили игроки рынка

Объявления

Krone Шторный полуприцеп
Тонар 9523-0000020-10 Тонар 9523-0000020-10 Самосвальный полуприцеп
Bonum 25 куб.м битумовоз Bonum 25 куб.м битумовоз Полуприцеп-битумовоз
Neman самосвальный 31 куб.м Neman самосвальный 31 куб.м Самосвальный полуприцеп
Bodex самосвальный стальной Bodex самосвальный стальной Самосвальный полуприцеп
Howo ZZ3257N3247C Howo zz3257n3247c Самосвал
Bonum 30 куб Полуприцеп-бензовоз