Платные дороги. В Госдуму внесен законопроект о моратории на три года

20 ноября 2015

Вопрос взимания платы за проезд по федеральным дорогам недавно обсуждался в Госдуме

​Причиной такого пристального внимания стали акции протеста дальнобойщиков по всем российским регионам. Зампредседатель комитета Госдумы по транспорту Михаил Бюрячак сообщил, что сегодня законопроект, который предполагает введение моратория на взимание платы с большегрузов, проходит экспертизу. Также депутаты предлагают снизить до 10 тыс. штраф за нарушение правил проезда.

Изменения в документ инициированы сразу несколькими депутатами. Однако все они сводятся к одному - введению 3-годичного моратория на взимание платы.

Источник фото: ctc-chel.ru

Напомним, что с 16 ноября проезд грузовиков, масса которых больше 12 тонн, по федеральным трассам стал платным. Плата взимается за каждый километр. Исключение - военная техника, автомобили специальных служб и автобусы (кроме грузовиков-вахтовок). До 29 февраля 2016 года включительно размер платы за движение "по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения" составит 1,53 рубля, а с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года включительно - 3,06 рубля на километр. По мнению аналитиков, введение сбора уничтожит мелких перевозчиков.








Заметили ошибку? Выделите участок текста и нажмите Ctrl+Enter, чтобы оповестить редакцию сайта.

Читайте также:

Впервые. Trade-in от JAC!
Впервые. Trade-in от JAC! Впервые компания JAC Motors объявила о реализации программы Trade-in грузовых автомобилей на территории России
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017
1 750 коммерческих авто. Озвучен план компании Iveco на 2017 На пресс-конференции в Москве представители концерна CNH Industrial, в состав которого входит бренд Iveco, рассказали о своих последних достижениях и целях на ближайшее время
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton
Цена бюджетная, но есть проблемы с запчастями. Отзывы форумчан о грузовиках Foton Все минусы и плюсы китайских грузовых автомобилей Foton разбираем детально с владельцами
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы
Больше, чем Евро-6. Тест-драйв одной лошадиной силы Мы провели тест-драйв гужевой повозки и сравнили ее характеристики с более мощной, но бездушной техникой

Объявления

КамАЗ 4308-А3 (борт) Камаз 4308-а3 (борт) Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик
Bonum 34 куб.м цементовоз Bonum 34 куб.м цементовоз Полуприцеп-цементовоз
Bonum Битумовоз 27м3 Полуприцеп-битумовоз
Bonum Бензовоз 36м3 Полуприцеп-бензовоз
МАЗ 5551А2 (самосвал) Маз 5551а2 (самосвал) Самосвал
Tata Daewoo Novus (рефриж.) Tata daewoo novus (рефриж.) Тяжелый/среднетоннажный рефрижератор
Tata Daewoo Novus F8CJF Tata daewoo novus f8cjf Тяжелый/среднетоннажный бортовой грузовик